АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.11
Countries, cities: 11 / 17
Reviews: 21
Comments: 0
Readership: 16238
Photos: 1
Vacation as a couple in
January 2014
16.01.14 - 26.01.14
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Цена - качество.

Этот отель продают, как 5*.

Но если закрыть глаза на количество звезд и спокойно оценить свои финансовые возможности и те услуги, которые предоставляет отель, то нормально получается.

Мы сэкономили на поездке, купили "Фортуну 5*" и спокойно отнеслись к тому минимуму услуг, которые предоставляет отель.

Номера старенькие, но есть все необходимое. Единственный минус - постельное белье. Проще привезти свое.

После европейских отелей египетские номера - просто хоромы! По размеру.

Территория. Большая. Столько дорожек, тропинок, мостиков, площадочек. Но такое чувство, что все дорожки у них или в стадии строительства или сделаны из отходов. Что насобирали на соседних строительных мусорках.

Питание нас устроило. Всегда на выбор рыба, мясо, курица. Рис макароны, картошка фасоль. Огурцы, помидоры и ))))) капуста во всех мыслимых и немыслимых видах. Синяя, белая, китайская. полосками, квадратиками, какие-то кисло -маринованные овощи.

Хлеб. всегда свежайшие булочки, питы, пицца. Единственное, что мне понравилось. Так приятно, на завтрак, обед всегда свежее, горячее, только что из печи. И стоит пекарь. Ну как не сказать ему "Спасибо!"

А вот с напитками - беда. Что они наливают в баре? Мне подошло только белое вино и вода. Разводила сама пополам.

Один раз для дегустации попросили налить водки. Налили прямо из бутылки. в пластмассовый стакан. Это какая то горькая водичка. На обтирку во время болезни не пойдет. Такое видимо барменам стыдно даже в фужер наливать ))) Соответственно и остальные градусные напитки оказались ужасного качества. Соответственно желание пить их коктейли отпало стразу. Посмеялась вместе с барменом, какую гадость они наливают.

Утренний чай наливала в бутылочку, добавляла лимон и в течении дня он меня выручал.

Кстати про воду. Она есть везде, в кулерах. Подходи и наливай. Как же!!! Стоит какая-нибудь тетя и пытается наполнить бутылку. Не понятно. Куда она её потащит? Зачем она тебе??? В номер, с похмелья "засуха?" Что трудно купить?. Денег жалко?

При нас в отеле поменяли правила обслуживания. Во время обеда, ужина напитки стали приносить официанты, раньше самим приходилось стоять в очередь. Но я хотя бы видела, что и во что мне наливают.

В баре у бассейна чай тоже стал наливать бармен. О боже!!! В пластмассовый стаканчик!!! Нет, нет, нет. Быстро перелей!!! и больше так никогда не делай!!!)))

Исправился.

Про недовольство отдыхающих относительно посуды, в которую наливают. Отель видимо проводит эксперимент. Или наученный горьким опытом, дает фужеры только адекватным. Те пластмассовые стаканчики, которые так обижают некоторых, валяются по всей территории. Причем мусорных ваз по отелю - через каждые 3 метра!!! Представляете, что бы было, если всем давали фужеры? В отеле видимо решили, пока не научитесь себя правильно вести - стекло в руки не давать!!!

Читаю отзывы про отель наших соотечественников и становится жалко работников отеля. Приедут в отель за 2 копейки и начинают "требовать, требовать, требовать". А у остальных, кто умеет просто ПОПРОСИТЬ все было. Муж пил пиво. Наливали в большой стакан. Русских было мало, но некоторые так о себе напоминали...Громко, с матом, с хамством. А многие едут в этот еще и еще раз. И на руке у них красные браслеты.

Почитала отзывы про отель. Кто пишет об отеле с обидой, почему то допускают много грамматических ошибок? И все становится понятным. Чем ниже культура тем больше амбиций.

Пляж. Море на любой вкус. Хочешь с пантона, хочешь с берега по песочку.

Лежаки - можно поближе к водичке, можно подальше у стеночки. есть гамаки.

Отдых - это ваш выбор. Интернет вам в помощь для правильной ориентации.

Если взять с собой хорошую простынь, термос и кружку с крышечкой, а еще и бутылочку хорошего вина, то отдых пройдет на все 5.

TRANSLATE
Added 28.01.14 08:48 (3 798 characters in the review)
Add comment
Complain

11:58 22.02.14

Когда мы приехали, нам подали вилки с пола, второй раз со стула, многие это видели. Официанты, перед тем как, не протереть, а стряхнуть весь мусор со стола на пол и на стулья, приборы складывают на стул, а потом их возвращают на грязные салфетки. И совсем не важно сколько я ЗЗЗделаю здесь ошибок. Даже за две копейки, я бы не хотела такого повтора.

11:55 25.02.14

Анна не лукавьте. Вы в этот отель приехали, потому, что он самый дешевый. из 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up