Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a Solo trip in
January 2014
- Do not recommend the hotel
04.01.14 - 09.01.14
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Бомжатник))))
Приехав утром в 8 одна мне ключи от номера давали 1 час, отел был полупустой , и все равно очень долго выдавали ключи, на завтрак меня не пустили сказали что мне не положено, хотя этот отель славился типа все включено 24 часа, и тур я брала тоже все включено, завтраком меня все равно не накормили, пошла гулять по территории отеля, везде грязь , в бассейне плавали стаканчики и газета)) а пол был чем то облит , тапочки прилипали к полу)) народу никого не было )) не зря )) это настоящий бомжатник, на обеде есть нечего было, горох, фасоль, капуста, а из мясного сухая курица!! еще что меня поразило на столах лежали небольшие половики непонятного цвета, грязные и вонючие , с дырками)) Еще я узнала что там дают 1 час тениса бесплатного , я решила поиграть , мне выдали две ракетки и рваный мячик))) играть перехателось, у бара возле бассеина мне отказали в закусках , сказали что их нет и не будет )))в номере не было воды в кране !!!!! вечером 6 у меня была встреча с гидом от фирмы Пегас, я попрасилась в другой отель , она через 5 минут меня пересилила в другой Rotana 4*, за что ей большое человеческое спасибо, что мой отпуск не был окончательно испорчен.Мой отзыв об отеле Rotana читайте в отзывах на его странице.
Не езжайте сюда ни за какие деньги, это того не стоит.
Я сразу не поверила пока сама все это не увидела своими глазами!!!
Если мой отзыв остановит от поездки в этот отель хоть одного человека, значит я не зря писала все это))
Хорошего отдыха всем !!!
Оксана rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
1.0 Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Added
03.02.14
15:57
(1 481 characters in the review)
say Thanks
15:03 13.02.14
Уважаемая Оксана, хотелось бы Вам немного пояснить, что система "все включено" в нашем отеле работает равно как и в других отелях - с момента CHECK IN (официальное время заселения). В нашем отеле это время установлено как 14-00. Соответственно и система "все включено" (напитки, питание и пр.) начинает на Вас распространяться с 14-00, независимо от времени Вашего прибытия в отель. Кроме того, по поводу питания хотелось бы уточнить, что указанные Вами продукты питания (бобы, овощи, курица) - это национальная особенность египетской кухни. На данный момент шеф-повар и его команда могут предложить Вам качественные и разнообразные продукты питания. Относительно бассейна, он чистится ежедневно, просто небольшая особенность зимнего сезона - ежедневный сильный ветер, который переносит по воздуху разный лёгкий мусор (стаканчики, газеты и пр.). В любом случае, мы будем рад Вас видеть в нашем отеле снова, чтоб Вы смогли убедиться, что на данный момент отель предлагает качественный сервис по приятным ценам.
17:34 13.02.14
Я находилась в этом отеле с утра и до вечера и ни разу не увидела что бы кто то чистил бассейн, мыл полы или подметал, в бассейне плавали не только стаканчики с газетой но так же было видно что вода давно не менялась так как весь бассейн был покрыт зеленой пленкой - цвел.Весь обслуживающий персонал ходил только глазки стоил русским девушкам, это все чем он занимался!Еда отвратительная и скудная- в независимости от ее национальной особенности! Есть с чем сравнивать так как в Египте уже 4 раз!
19:24 18.02.14
я с вами полностью согласна, а то что пишет этот якобы представитель,могу назвать враньем!!!
16:20 08.03.14
Все верно написано.Я вот не знала что можно в другой отель переехать,а тоже бы попросилась-а только дома в отзывах узнала.Мне на почту письмо пришло что представитель отеля написал-а на сайт зашла-нет письма.Видимо сразу сам и стер?:)))
01:25 08.08.14
http://www.youtube.com/watch?v=i9nQiI6A2KY-вот что здесь происходит
11:18 05.05.15
Какой ужас ((((
Add a comment
Add a comment