АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in
January 2014
21.01.14 - 31.01.14
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это уже не Хилтон

Номер.

При покупке тура в номер серии Garden, на вопрос туроператора о его местонахождениие, сотрудник отеля ответил, что вторая линия в этом отеле условная, все номера находятся в одном комплексе и через дорогу переходить не надо.

Оказалось - обман. Garden - это классическая вторая линия с переходом в шортах и мокрых плавках через дорогу в сопровождении назойливых арабских "другов" и "зэмляков".

Номер в линии Garden, как описала моя знакомая, - это туалет с кроватью. Может для тех, кто первый раз за границей или в Египте это кажется нормально, но поверьте - это не так.

Пришлось доплатить (по 15 долларов за один день) за переезд на классическую первую линию в номер де-люкс.

Номер де-люкс на первой линии не плох, и даже симпатеичен, уборка нормальная, но есть огромное НО.

1. Нет халатов и тапок (и это в номере де-люкс в отеле 5 звезд сети Хилтон, даже в затрапьзье это есть).

2. Нет ершика для унитаза - ваше дерьмо облепляет унитаз, и вы ничего не можете сделать, и остается только придумывать невероятные истории о дерьме для вашей любимой в вашем романтическом путешествии.

3. При отключении всего света в номере, отключается часть розеток - вы узнаете об этом на следующий день, когда у вас садится телефон и ноут.

4 При включении кондиционера - через 20 минут вырубается не только кондиционер, а и электричество во всем корпусе (можете проверить - номер 5208, я так каждый вечер оставлял без электричества весь пятый корпус на пару часов) - возможно в темноте отдых кажется более романтичным.

*удалено модератором, содержит оскорбления*

О Лобби холле (баре) можно вообще рассказывать часами.

К тому, что в номере интернет платный я был готов, но к тому что он платный в Лобби холле (баре) я не был готов. Особенно меня удивила цена за интернет (5$ за 15 минут - правда, круто, особенно для делового человека).

Но самое веселое будет дальше - лобби бар работает для "все включено" только с 10-00 до 24-00, т.е. фактически для вас не все включено, и утром после тренировки, или если вы засиделись в разговоре вечером, вы не можете бесплатно выпить чаю с пакетиком Липтон или кофе Нескафе с сахаром (других чаев и кофе там нет, потому что залитый кипятком молотый кофе, я не могу даже с натяжкой назвать турецким кофе), - потому что теперь кажадая чашечка этого волшебного напитка (объем чашки 100 миллиграмм) будет стоить вам по 3 $. Шикарный сервис??!!!

Это при том, что ждать вам эту чашечку кофе прийдется минут 20-30, пока официант не обслужит всех арабских клиентов и пока он не сходит в туалет, и если вы все-таки не дождавшись кофе, напомните об этом официанту - он с недовольным криком и ругатальствами в ваш адрес, покажет вам пальцами - что вы сами должны забрать со стойки свой кофе, и он его вам не принесет, и моментально при этом срывается в сторону нового посетителя араба, чтобы прикурить ему сигарету.

Количество плохого сервиса, хамтсва, оскорблений, грубостей и ругательств, котрые я услышал и увидел на лобби баре в сторону славян (славяне при этом мило улыбались, и на мои комментарии только пожимали плечами и молчали), я в Египте до этого не слышал нигде (я то здесь уже шестой раз). И это при том. что даже посуда на баре грязная - мы ее даже сфоткали для вас.

Шесть дней испорченого отдыха и скандалов с менеджментом отеля принесли свои плоды, - часть персонала уволили, директора отеля стали присутствовать лично, когда мы с друзьями ходили ужинать или сидели в лобби баре. Последние четыре дня нам никто не хамил - все официанты просто ходили обиженные. недовольные и обозленные, что естественно "поднимало" нам настроение.

Если у меня будет настроение, я напишу вам еще о "замечательном пляже" и "разнообразной кухне", но пока и этого хватит.

Отедльное "спасибо" ANEXтуру, который запорол мне все индивидуальные экскурсии, при этом мешал мне похать на экскурсию с другим туроператором, и абсолютно не принял участия в решении проблем в отеле и улучшении моего отдыха, а сделал все наоборот (даже не хочу об этом говорить). Настоящее Спасибо TEZтуру, который помог мне с уникальной экскурсией, и выразил мне поддержку во всех вопросах, при том, что я не был их клиентом.

Я очень люлю Египет, и я все-равно приеду сюда еще раз - но никогда не приеду в этот отель и никогда не поеду с ANEXтуром.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 03.02.14 17:40 (4 262 characters in the review)
Add comment
Complain

19:53 03.02.14

Какой ужасный отзыв,неужели такое,можно написать?

10:06 04.02.14

Отзыв как отзыв, Светлана)

Про вторую линию не соглашусь. Жила в последний раз именно на ней и она мне понравилась более, чем номера на первой линии.
Дабл был просторный, ванная комната содержала в себе: биде, унитаз, вертикальный душ, ванную.
В коридоре была кухня, с плитой, духовкой, холодильником (помимо снек-бара), раковиной и барными стульями (номер 7047)
На первой линии видела дабл, сама жила в сингле. Они намного меньше, нежели на второй линии)

Халаты и тапочки были на второй линии, двумя неделями ранее, когда жили на первой линии, нам их не дали.

Ершика не наблюдала ни там, ни там.. согласна, это ужасно)

Проблем с отключением электричества не испытывала ни разу. Кондей работал всю ночь, в пятом корпусе кстати, и никто не жаловался, ничего не происходило.

Про арабов отдельная тема.. специально никогда "не клеилась" к персоналу, но в лишней улыбке не отказывала.
Для ищущих сексуальные приключения - рай) Выбирай , не хочу) И каждый, главное, уже готов.. но! после работы, и чтобы никто не видел..
Собсно пару жалоб в Guest Relations и тебя начинают обходить стороной. Это касаемо персонала.
Что до местных или отдыхающих, то тут уж проще простого. Или ходим с мальчиком, который пошлет всех "в любимое место" или сидим на попе ровно и без надобности не шатаемся вне отеля. Я к чему? Вспоминается русское выражение "Сучка не захочет, кобель не вскочет". Как вы, девочки, себя поведете - то и получите.

11:01 04.02.14

Отзыв от Владимира полный бред. По поводу Анекса-берут тем,что путевки дешевле,чем у других операторов.Вот и в вашем случае-обман.Гарден и вилла-это были всегда номера второй линии,а они дешевле, чем фронт.

15:11 04.02.14

Владимир, мы отдыхали в данном отеле одновременно с вами, и я абсолютно не согласна с вашей оценкой. Хотя с электричеством видимо вам не повезло, мы жили на 2й линии и все работало без проблем. Надеюсь, путешествие не оказалось полностью испорченным. И интересно: есть отель, которому вы поставите 5??

16:06 04.02.14

Знаете, уважаемый, ваш отзыв просто омерзителен..И дело в не в том, что вы пишите об отеле. Не понравилось - ваше право. Но писать".... читая доброжелательные отзывы об отеле. я предполагаю, что их писали те самые алкаши-славяне. которые не просыхали в отеле весь отдых и клеились ко всему персоналу ...." Вы в своем уме? Да и ваши натуриалистичные рассказы нам о вашем дерьме мало интересны. Оставьте свое дерьмо при себе.

16:18 04.02.14

Полностью не согласна с отзывом. Мы отдыхали с ребенком и друзьями, нам все очень понравилось и отношение к нам в том числе! Все зависит от самих отдыхающих!

08:12 05.02.14

Не согласен с отзывом. Единственное, знаю что всех кто приезжал с Украины с ANEX туром удивлялись почему им дали вторую линию. Но тут уже не отель виноват а представители тур оператора в Украине которые продали вам путевки. А вы как я понимаю из Украины. Мы тоже ездили с ANEX туром и заранее знали куда нас заселят, т.к. была цена вопроса первая линия была на порядок дороже второй, все просто. Отель старенький но вполне достойный за такие деньги. В отеле все работает и нормально функционирует, чисто. В номере лежала концепция отеля там написано где и во сколько что работает. Кофе можно было выпить поднявшись на второй этаж в ресторан если я не ошибаюсь он с 6:30 работает. С электричеством конечно вам не повезло сочувствую. Аниматоры вполне вменяемые ребята. Я с женой не любители анимации, отказался раза два три и больше они не приставали. Проходили здоровались и проходили дальше. Народ конечно там своеобразный очень назойливый и приставучий но это Египет такой у них менталитет. Персонал вполне доброжелателен, помогал чем мог ни разу не услышал отказа. Интернет конечно дорого согласен с вами это минус. Искренне жалко вас Владимир что отдых вам не удался. Конечно как вы себя позиционируете деловой человек право оскорблять других людей вам ни кто не дает, советую пересмотреть свой звездный характер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate