АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 1215
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in
April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Всем добрый день! Отдыхали с женой в отеле с 4 по 17 апреля...

Всем добрый день! Отдыхали с женой в отеле с 4 по 17 апреля. В целом все более чем понравилось, за исключением некоторых моментов (так как изначально ехали с хорошим настроением на отдых!). Кратко и по порядку:

1.Перелет. Об авиа-компании "NORD WIND», сразу скажу – впечатления крайне негативное (с учетом полета туда 13, а обратно 12 часов) – весьма неудобные кресла, подушки и одеяла только детям, нет терминалов, ни информационных не развлекательных и главное – отношение персонала («милых» стюардесс и стюардов) крайне странное. Такое впечатление, что после всех «антихулиганских» постановлений они решили, что раз туристы сильно скандалить как бы не могут, на них можно класть с пробором . «…осталась только рыба…» - на спокойный вопрос, «..извините, но я не ем рыбу..» - буря негатива, типа ешьте пока дают, или меня скушайте, а в конце вообще – «..раз вы такой, то заказывайте персональное меню заранее, это бесплатно..», если кто то хоть раз это делал подскажите – буду крайне удивлен. После некоторых разъяснений, при чем с моей стороны с улыбкой и очень вежливо (ну аллергия у меня на рыбу) – принесли курицу, и потом весь полет цедили сквозь зубы каждое слово…

2.Встреча и проводы туроператора (отдельно выделю сей пункт). Первый раз видел такую неорганизованность, чего от Пегаса крайне не ожидал. Конечно, с учетом более 60 человек с рейса в отель, но тем не менее.. - при прилете дошло до того, что загрузив вещи в один сами ехали на другом автобусе, а при отлете долго и нудно делили народ снова на два автобуса (нет чтобы разделить сразу, в заранее вывешенных списках.

3.Заселение и номер. Заселение прошло на ура (прилет был вечерний). Без малейших капиталовложений на ресепшене дали оплаченный заранее делюкс . По опыту предыдущих поездок всегда заранее , при покупке тура оплачиваю номер выше стандартного (как правило, они лучше по местоположению, по обстановке и работоспособности оборудования). С кем не разговаривал в отеле из туристов, глобальные нарекания только на стандарты были. Хотя одного земляка заселили вместо делюкса сначала в обычный, утром они повозмущались и без скандала их переселили. Кто-то по прилету давал монетку и вместе стандарта их тоже переселяли в номера получше (в среднем 150 уе). Номер был в четвертом корпусе, 4129, на первом этаже с выходом сразу на пляж и маленькой лужайкой. Вопреки опасениям, никакая живность в номер не заползала. Только немного комаров со временем появилось (с собой был фумитокс). Сантехника, кондишн и мебель все в порядке. Уборка каждый день, оставляли по 1 уе. Единственное, порой не сразу приносили полотенца новые, а только под вечер.

4.Питание. Об этом много отзывов, лично у нас претензий никаких абсолютно (только бы морепродуктов побольше). Из фруктов – постоянно арбузы, дыня(весьма не самая ароматная), папайя, маракуйя, ананас, бананы. Лякартовские рестораны посещали, по-большому счету, ничего особого, но как разнообразие – вполне. Да, кто в делюксах – желтые браслеты – можно завтракать и обедать в мексиканском ресторане (нам понравилось). На пляже и ночью работал мини ресторанчик, там вполне можно было при нужде и перекусить, хотя вот здесь, именно ночью качество никакое.

5. Пляж и море. Пляж довольно большой, но лежаки все заняты часам к 9, а если с тенечком под пальмами или грибками то и к 7, 7-30. С вечера ни разу не видел, чтобы занимали. Сам занимал в 5-30, 5-45. Ни разу наши вещи и полотенца не перемещали. Хотя у ребят один раз (вместе с нами пара рядом отдыхала) один раз лежаки ушили вместе с полотенцами . И хочу сказать, что совершенно не понимаю тех идиотов, которые в своих отзывах гордятся, что придя с утра скидывали вещи и полотенца с лежаков у людей, которые занимали их пораньше, причем сами не ложились на эти места, а потом наблюдали за спорами «плебеев» (новых и старых постояльцев лежаков). Море конечно не красное, где есть рыбки кораллы и тд, хороший песчаный пляж, водоросли с берега убирают каждый день, хотя в воде они конечно есть.

6.Анимация. Признаюсь, что такой активной не видел ни разу. Просто нет слов. И на пляже и у бассейна, и вечером.

7.Безопасность. Не буду спорить с теми, кто писал, что воруют. Просто нас это не коснулось совершенно, как и тех с кем мы общались. Но сейф взять порекомендую!

8. Экскурсии. Изначально решили не брать экскурсий у гидов. Еще до отлета мне порекомендовали и дали данные человека, который уже 6 лет организует туры в Доминикане (русский, живет там, есть свой сайт с расценками и подробными описаниями экскурсий). Экскурсии не больше 6-8 человек в группе. Ездили в Санто-Доминго вообще вдвоем, на микроавтобусе с водителем и гидом. Конечно это подороже,но масса других преимуществ. Ну и на Саону тоже занятнее малой группой!

Писать можно еще о многом. Если будут вопросы, не стесняйтесь, пишите в личные сообщения, постараюсь ответить.

И главный совет – всегда отправляйтесь на отдых с хорошим настроением!

TRANSLATE

Максим voted hotel services

4.7 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

4.5 Location convenience

4.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 21.04.14 10:03 (4 889 characters in the review)
Add comment
Complain

04:37 26.04.14

Здравствуйте Максим,
большое спасибо за ваш положительный комментарий, ведь для всего персонала нашего отеля действительно важно знать, когда гости остались довольны отпуском в отеле. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и обязательно примем его во внимание, для улучшения качества нашей работы.Если будет возможность, то обязательно навестите нас снова, для нас всегда приятно видеть вновь постоянных гостей.
Ещё раз спасибо и всего самого наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up