АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
May 2014
30.04.14 - 12.05.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отель самовольно пользуется банковской картой клиента и приписывает несуществующие услуги

Начнём с главного – в отеле Herods занимаются настоящим мошенничеством. Все, кто оплачивают депозиты банковскими картами, имейте виду: отель без вашего согласия пользуется картой, и самовольно блокирует деньги как ему вздумается. Будьте внимательны при окончательном расчёте: в ваш счёт могут включить услуги, которыми вы не пользовались. Старайтесь получить расчёт заранее, в противном случае сотрудники отеля умышленно начинают затягивать решение вопроса, пользуясь тем, что турист опаздывает на трансфер и в аэропорт. Чтобы клиент плюнул и простил приписанные расходы.

У нас была следующая история ужасов.

Отдыхали в этом отеле с 30.04.14 по 12.04.14 года, в номере 404. Заселились быстро. Состояние отеля, если не присматриваться, удовлетворительное: он после ремонта, хотя местами уже отваливается и трескается. Но, как известно, 5 звёзд на мёртвом море – это 3 звезды в Европе, тут уж ничего не поделать.

Пляж хороший по расположению, хотя лежаки не моют, поэтому птичий помёт и песок присутствуют постоянно, а мусор на самом пляже убирается как-то вяло.

Столовая – это единственное место в этом отеле, к которому не было никаких вопросов: готовят вкусно, персонал очень приветливый, везде чистота и порядок.

К SPA тоже не было вопросов, стараются делать свою работу хорошо, и это заметно. Правда, не очень понятно, почему используют только Испанскую косметику, находясь в Израиле. Но это вопрос не к персоналу, а к владельцам.

Большая часть обслуживающего персонала по уборке комнат, честно говоря, не понятного происхождения. Такое ощущение, что персонал набран с улицы, не обучен и делает одолжение самим фактом своего существования. Несколько раз пытались поспать после обеда. Потом смирились с тем, что у отеля свой режим: уборщики грохочут инвентарём, и дико орут в коридоре. Пытались делать замечание – смотрит на тебя, как на пустое место, и продолжает делать тоже самое. Не донести в номер кофе, чай, или косметику – это в порядке вещей. Видимо у них звёзды присваиваются отелю по числу напоминаний и замечаний, которые надо делать персоналу. То есть это отель - 100 звёзд, про 5 звёзд они поскромничали.

Ужасы начались после того, как я имела глупость оплатить услуги SPA своей картой. Внесла депозит ни много ни мало 3000 шекелей, и пошла получать удовольствие. Пока я лежала на процедуре, мне пришло смс от банка, что с моей карты отель списал ещё 100$. Я решила выяснить, в чём дело. 2 дня меня кормили бредом: сначала сказали, что это списание внутри 3000 шекелей, за уже проделанную процедуру СПА. Когда я спросила, почему уменьшается остаток на банковском счёте, мне сочинили историю, что оказывается отель вправе пользоваться картами клиента, и что это второй вид депозита, вроде предварительного бронирования.

На вопрос о том, разве не нужно моего согласия и подписи в чеке, меня пытались убедить, что и согласи моего не нужно, и чеков не бывает. Тогда я провела эксперимент, и заставила их таким же образом пополнить депозит ещё на 5 $. В итоге касса естественно выбила чек, который женщина на рецепшен выхватила у меня из рук, и пыталась рассказать, что чеки выбиваются просто так, и выбрасываются в мусор.

Короче моё терпение лопнуло, и я написала претензию в головной офис сети отелей Фаталь, которой и принадлежит этот Херодз.

Головной офис переслал претензию в отель (что уже само по себе смешно), но менеджеры в отеле забегали. Меня пригласили на беседу с главной по отдыху русских – Елена, и главным по рецепшену (араб, имя не запомнила, молодой человек в костюме, не чувствует под собой земли от важности).

Эта парочка сначала опять пыталась убедить меня в том, что отель имеет право пользоваться картой клиента без его ведома. Но поняв, что разводить меня бесполезно, в итоге признали свою вину.

В качестве извинений мне принесли в номер ВНИМАНИЕ: 3 бутылки апельсинового сока и талоны на посещение обедов))). Это при том, что я им сразу объяснила – мне ничего не надо. Наведите у себя порядок, извинитесь, и верните деньги.

При этом центральный офис не посчитал нужным письменно извиниться, и ответить на письменную претензию.

Вообще в нормальном отеле, такая ситуации – это катастрофа и скандал. Любая нормальная администрация должна из кожи вон вылезти, чтобы загладить конфликт. Но сеть отелей Фаталь исповедует другую философию, поэтому в их отелях можно залазить в карман клиента, без его ведома.

Короче пришлось писать опять в центральный офис, так сказать – учить работать. В итоге они извинились, но уже после того, как я уехала.

А уехала я с ещё большим скандалом, который подтвердил: в отеле разработана система воровства. Хорошо, что я решила оформить чек аут за час до приезда такси.

Итак, мне дают окончательный расчёт, а в нём долг перед лобби баром – более 57$, кстати оформленный в тот же день, когда у меня незаконно списали 100$с карты. Стали выяснять, что это за долг, и оказывается, что мы 01.05.2014 года что-то если в баре, и наели вдвоём на эту сумму.

Я потребовала предъявить мне чек с моей подписью. Процесс поиска чека выглядел комично: товарищи стали медленно ходить из угла в угол, исчезать из вида, и короче делать всё возможное, чтобы затянуть время: приедет такси – я никуда не денусь и заплачу деньги, иначе опоздаю на самолёт. Логика железная.

Одновременно со мной, по такому же вопросу ругалась пожилая пара, им приписали 80 шекелей. В результате деньги не отдали, и заставили взять вино в качестве компенсации.

Уже приехало такси, уже я выбиваюсь из графика, а они всё ищут чек. Пришлось напомнить, что есть полиция, которую я сейчас вызову, и что если я опоздаю на самолёт, то платить за другой рейс будет отель, который ворует деньги.

И вот тот самый араб с ещё одной высокомерной дамой торжественно выносят мне чек на 57$. Его фактически швыряют мне в лицо с вопросом: твоя подпись стоит? Естественно подпись там была не моя. Мало того, рядом с подписью честные клиенты написали номер комнаты – 505 (моя 404). Самое интересное, что в чеке был забит как раз номер 404.

Я предполагаю, что они пробили чужой чек на мою комнату, а тех, кто действительно обедал в лобби, попросили написать рядом с подписью правильный номер, вроде как ошибка. Потом с них получили деньги, и попытались получить ещё и с меня.

То есть отель делает следующее: вычисляют клиента, который приехал с деньгами. Блокируют деньги с его карты и рисуют липовые услуги. Как я уже узнала, заблокированные деньги в итоге так и не возвращаются, в расчёте на то, что никто не поедет ругаться за 100 долларов.

Однако это чистый криминал. Потому отелю придётся ждать приезда полиции, куда я намерена обратиться.

Берегите деньги, проверяйте всё, что вам дают подписать, заранее получайте расчёт, и требуйте приезда полиции, если вас обсчитали. Короче, хорошего отдыха.

TRANSLATE
Added 20.05.14 15:14 (6 760 characters in the review)
Add comment
Complain

18:23 10.06.14

То, что с сервисом в Израиле беда, я знаю. И туристов предупреждаю. Но про такой беспредел не слышал ни разу, в т.ч. и от наших постоянных клиентов, регулярно отдыхающих в этом отеле. Плюсов у отеля много, в т.ч. и прямой выход к морю. А сейчас, когда на пляжах других отелей с прямым выходом к морю, расположенных в курортной зоне Эйн Бокек, идет активный ремонт пляжа, этот отель пользуется колоссальным спросом несмотря на самую высокую цену!
На то как идут ремонтные работы в Эйн-Бокек можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=3ukgOssO7a4&list=PLUhoEbdOwe3C4f85MTH0SH6EQumnXDqrJ

Что касается результата от обращения в израильскую полицию, то его не будет. В Израиле надо находиться самим или нанять местного адвоката, который будет доставать следователя, подавать иск в суд и т.п. Но тут сумма не та чтоб напрягаться...

15:20 08.07.14

Мы втроем отдыхали в этом отеле с 21 по 26 мая номер с выходом к личному бассейну, точнее говоря к его части, и всё было на высшем уровне. По приезду в номер в номере стояли фрукты, вода и сладости, везде порядок и чистота, ничего нигде не ободрано. Ну да согласна что на пляже лежаки не совсем чистые но всегда можно взять полотенца пляжные 2 штуки и полностью закрыть лежак ими что мы и делали. Депозит проще оставить деньгами, потом сдачу обратно дадут в шекелях, мы именно так и поступили, это намного надежнее. Причем нам на ресепшн сразу сказали что им без разницы каким образом депозит мы внесем. И еще возникает вопрос, уж если вы поели в лобби так почему сами не помните этого!!!!! и чек даже не сохранили, они ведь его дают при расчете. Мы тоже несколько раз ходили поесть в лобби, но я до сих пор помню что это было 3 раза и даже сумму примерную я помню. И никаких проблем при выезде у нас не возникло. А уж про уборку хочу сказать, что никто нигде не орал и не грохотал за 5 дней нашего пребывания в отеле, единственный минус приходили прибираться во второй половине дня, для нас это было не очень удобно, так как на улице стояла жара, а мы были с маленьким ребенком и как раз в это время отдыхали в номере. И уж не надо сравнивать отель 3* в Европе с этим отелем, так то не вы одна ездите по миру, они тоже далеко не все хороши. Такое чувство что последние три отзывы написаны вообще одним человеком с одной целью: опорочить репутацию отеля. А на самом деле отель очень хороший!

11:33 31.07.14

У меня, как и у Алены, такое же впечатление от отзывов про отель, размещенных в 2014 году. Причем как про отрицательные, так и про положительные. Уж очень однообразно отель и хвалят, и ругают. Как правило, отзывы от туристов, которые НИКАКИХ ДРУГИХ ОТЗЫВОВ не писали до этого...

14:32 25.04.15

Ну и что из того, что "некоторые", в том числе и я, никаких других отзывов не писали.От этого их отзывы можно подвергать сомнению? Я подписываюсь под каждым словом своего отзыва. Как под положительными оценками, так и под отрицательными. Да, можно и двумя полотенцами прикрыть тот срам, что творится на лежаках. Русский человек вообще готов ко всему привыкнуть, и сделать вид, что все прекрасно. Но факт остается фактом. В отеле, который себя рекламирует как самый лучший, загажены птичьим пометом все лежаки на пляже и у бассейна и вы считаете это в порядке вещей? Второе, я полностью согласен с автором по поводу шума при уборке и ее качестве, и писал об этом в своем отзыве. Еще раз повторю.Это ужасно. И администрация отеля с этим ничего не могла сделать. А репутацию отеля никто опорочить и не пытается. Просто мы пытаемся сказать правду об отеле, которую мы наблюдали. Если у вас другое мнение, то это мнение ваше. А у нас свое.

13:44 10.07.15

Нет, Юрий, не только потому что не писали раньше. Чувствуется шаблонность некоторых отзывов. Причем как отрицательных (там ужас-ужас-ужас...), так и положительных (все было супер-супер-супер). И те, и другие, пишут фрилансеры-пиарщики. Дорогой спец делает это с умом, а халтурщик - по шаблону :(

Что касается заботы о чистоте, то это проблема не только в данном отеле. Да, такой дорогой отель не имеет право допускать грязь и неухоженность. Но это Израиль, а там не напрягаются. Особенно на Мертвом море, где многие сотрудники, в том числе и руководители отделов, из местных бедуинов. А они ребята простые, им такие "мелочи" жить не мешают :(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate