АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.14
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 5
Comments: 8
Readership: 2383
Photos: 6
Vacation as a Solo trip in
May 2014
01.05.14 - 29.05.14
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Колхозный отель

Сразу отмечу что люблю отдых в этой стране и летаю сюда более десяти лет. Перед покупкой тура, к сожалению, не читала отзывы данного отеля, т. к тур покупался за 2 дня до вылета ,пришлось довериться тур агенту который порекомендовал это место как достойную пятерку. Вывод из моей истории один, читайте отзывы до выбора тура и делайте вывод самостоятельно. Долго описывать подробности нет желания. Мое резюме по данному отелю - сразу расчитывайте на 3 звездочки, не более. Из минусов : жуткое питание, громадная территория ( считаю это минусом, т.к до моря идти мин 20 ( в бассейнах не купаюсь) , а потом обратно по жаре в ресторан, например в ресторан на обед, а потом обратно к морю. Куча народу, как в мегаполисе или как в муравейнике. Сервиса просто нет. Лагуна грязная, с детскими фикалиями в воде, мне об этом туристы говори, я вообще не могу понять как можно купаться в грязной антисанитарной луже, и быть еще при этом в полном воссторге от этого. Есть много других отелей с песчаным дном и плавным заходом для детей. Вывод один, я больше в Хургаду и Шарм ни ногой.. В последнее время летаю в пятерки в Марса-Алам, Дахаб и Табу, в Хургаде последний раз отдыхали давно, раньше все устраивало, но теперь желания нет абсолютно, рейтинги и отзывы отелей + собственное мнение говорят сами за себя.

TRANSLATE
Added 02.06.14 11:23 (1 299 characters in the review)
Add comment
Complain

23:17 02.06.14

И в каком интересно корпусе вы отдыхали, что до моря шли 20 минут?

09:36 03.06.14

В 5 корпусе. На третий день отдыха сменила отель на Альбатрос, чему была очень рада.

13:55 03.06.14

Очень жаль, что мы не подумали о смене отеля!!!!((( пришлось там пробыть 6 дней и уехать с ужасным настроением и впечатлениями!!!!

13:56 03.06.14

У нас еще и авиакомпания день украла, получилось не 7 дней а 6... Уехали утром в 6 часов, когда должны были уехать в половину 9 вечера:(

15:01 03.06.14

Просто знайте ,на будущее, что если не устраивает отель, не стоит с этим мириться и портить себе отдых. Подходите к гиду и просите подобрать отель без доплат. Гид мне такой вариант предложил, и в этом нет ничего сложного, он просто делает звонок и договаривается с другим отелем о том что такие-то туристы приедут. Трансфер предложенный гидом за 30 долларов меня не устроил я взяла такси на стойке рядом с рецепшеном за 6 долларов ))) А по поводу рейсов, их тоже можно гарантированно компоновать с выбором времени за 30 долларов в Москве в турагенстве при покупке тура.

18:20 04.06.14

Добрый день, уважаемая Ангелина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты сервиса отеля, о которых Вы упомянули в своем отзыве.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
По мнению подавляющего большинства гостей отеля ,большая и ухоженная территория является позитивом отеля. Это предоставляет всем нашим гостям возможность насладиться прекрасными ландшафтами и не создает дискомфорта.
Относительно чистоты лагуны, о чем Вы упомянули, нам хотелось бы заметить, что технически лагуна была создана таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды из моря. Более того, менеджмент отеля обеспечивает регулярную очистку песчаного дна, чтобы содержать лагуну в чистоте.
Для всех гостей отеля работает главный ресторан отеля The Palm, где ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, курицы и рыбы, сезонные фрукты и овощи, паста, хлебо-булочные изделия и огромное разнообразие дессертов.
Также в отеле действует система безплатных A'la Carte ресторанов (включающая Итальянский, Рыбный, Ливанский и Мексиканский рестораны).

Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

С уважением,
Администрация отеля

13:20 05.06.14

Ангелина если это ваше настоящее имя,Вы проплаченный троль когда отзывы пишите хоть оценки как то меняйте и когда их же комментируете от именами типа Angelie,Swetysik и Инна пишите что нибудь правдоподобное а не ваши фантазии типа детских фекалий в лагуне. Если вы рекламируете по какой либо причине другой отель отель например Aqua Vista Resort & Spa 4. делайте это достойно например описывая его преимущества а не обливая грязью другой отель где вы скорее всего ни когда небыли.

19:42 05.06.14

Я турист попавший в засаду в этом отеле и общалась с Юлией, представителем в этом отеле. Здесь я высказала лишь свое мнение, на которое имею право. Если кто-то со мной не согласен, так это его мнение. Мне все равно, я по данному отелю свой вывод сделала.

20:00 05.06.14

Скорее всего вот такие вот" Андреи" продают туристам свой базовый отель с мгновенным подтверждением позиционируя его как отличную пятерку с высоким уровнем сервиса. Ну ничего, на ошибках учатся, впредь буду мудрее.

19:23 08.06.14

Совершенно согласен с Ангелиной! Отель-отстой-это ничего не сказать о "Десерте..." Не стоит портить себе отдых!!!

11:35 16.06.14

И я соглашусь что отель отстой, мне так вообще после Альбатрос палас было ужасно там находиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up