АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.14
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 6850
Photos: 101

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Vacation as a couple in
May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Deleted - does not affect the rating

Полетим туда еще!))

Всем здравствуйте, прежде чем начать описывать наш отдых и отель, хотела бы написать что ОЧЕНЬ долго выбиралаи в какой же именно отель города Хургады нам полететь, поскольку летали в первый раз.

Начнем с заселения, нас привезли в отель в районе 12 часов дня, там мы зашли на ресепш и до получения номера прождали всего минут с 15, прошло все очень быстро и хорошо. Номер дали чистый, красивый и уютный в двух минутах от главного ресторана. Отель сам по себе очень чистый, красивый и ухоженный, большая и красивая зеленая территория, очень удобный бассейн, чистый пляж, вечером живая музыка на свежем воздухе. В главном ресторане, в шведском столе ОЧЕНЬ большой выбор еды: мясо, рыба, крабы, кальмары, разная выпечка, сладости, каждый день два супа на выбор, фрукты, овощи, салатики, мороженное, различные соки, омлеты, рис, картофель, макароны. Пляжный ресторан тоже с выбором различных хот-догов, пицц, закусок и пр.. Кормят везде на территории отеля ОЧЕНЬ вкусно и еда не острая, читали отзывы что кто-то пишет что много острого, ничего подобного. В плане уборки номера, хотелось бы сказать, что на 3, конечно на отдыхе это мелочи, но все равно не очень приятно (например не до конца укомплектован был номер дня 3 (мы этого не знали по скольку летали впервые) протерта не везде пыль, в душевой, во время уборки протирают пол не до конца). Хотелось бы еще написать, для тех кто летит в первый раз, в номере должны быть три карточки с просьбой убраться в номере, забрать белье в прачечную (за плату) и не беспокоить, повторюсь, по скольку мы летали в первый раз мы этого не знали и звонили потом на ресепш спрашивали почему в нашем номере не прибрались, теперь будем знать!)) Аниматоры хорошие и веселые люди, шоу интересные через день, это на наш вкус лично, особо понравилось световое шоу. Так же, хотелось бы добавить, что в главном ресторане очень добрые, милые и заботливые официанты, хотелось бы отметить Омара и Ахмеда которые в большинстве случаев обслуживали наш столик!) Очень замечательные русскоговорящие девушки представительницы отеля Ирина и Жанна, которые очень во многом помогли и позаботились о том, чтобы отдых проходил максимально хорошо и комфортно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО им за это!) В целом отдых прошел очень хорошо, вернемся туда снова, и надеемся маленьких неприятностей с уборкой номера не будет)).

TRANSLATE
Added 05.06.14 14:51 (2 330 characters in the review)

13:40 06.06.14

Подскажите, а в главном ресторане за вами закрепляется какой-то конкретный столик? Или можно всегда садиться за любой свободный? Как там принято?

16:33 06.06.14

Здравствуйте, там можно садиться за любой столик по выбору, мы если честно ниразу не бронировали, но помоему так сделать можно)) Нам в главном ресторане очень понравилось, чисто, уютно, официанты очень вежливые и дружелюбные)))

21:47 06.06.14

Спасибо, поняла.

18:28 07.06.14

совет: занимайте всегда один и тот же столик, потом официанты вас будут знать в лицо и столик будет ваш на весь период отдыха)

20:49 08.06.14

Сергей Григорьев
Это как Вы интересно сделаете?? будете приходить всегда к открытию? Бред!!! не слушайте. !!
Места есть всегда персонал вас обслужить также как всех ! без проблем. поверъте ! испытал на себе!

16:25 13.06.14

Уважаемая Ксения!
Мы благодарим Вас за столь замечательный комментарий о Вашем отдыхе в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort . Ваши рекоммендации будут бесценны для наших будущих гостей. Наши ребята со службы консьерж скучаю по Вам и все мы надеемся на скорую встречу в будущем в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр

19:09 16.06.14

Сергей, нам было не принципиально сидеть за одним и тем же столиком, нас там итак официанты очень хорошо обслуживали и знали в лицо))))) соглашусь с Андреем, там везде комфортно)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up