АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in
June 2014
29.05.14 - 11.06.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Для отдыха нужно больше...

Гостили в отеле с 29 мая по 11 июня.

Вернулась из отеля, и понимаю что 99 процентов отзывов здесь подставные, как это ни печально...

Русских в отеле отдыхало очень мало - всего процентов 25...большинство - египтяне - с их огромными семьями, тремя женами, кучей детишек и т.д... Ведут они себя в отеле как хозяева и на русских смотрят осуждающе. учитывая, что ходят египтянки сплошь замотанные в сто одежек(так по вере полагается), у некоторых и лицо закрыто, то русские в шортах и купальниках - у них как бельмо на глазу и красная тряпка для быка... Хорошо, если девушка с мужем приехала, ее шорты ей простятся, а вот если без мужа - "сами виноваты"...будут такие взгляды убийственные бросать.

Меня радует, что русских было мало в отеле, значит у кого-то хватило ума (и денег) выбрать другой отель.

На 4ый день у нас начались проблемы с животом, и тут всплыл САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС отеля - вся питьевая вода на территории отеля (в кулерах, в барах, в ресторане) - низкого качества. Когда ее (ледяную) пьешь - вкуса не чувствуешь, но стОит принести ее в номер, там она станет теплой , и чувствуешь в ней химических привкус. не хочу думать, что туристов там поят опресненной водой (которую нельзя пить)... По заселении в номер дают запас питья: полагается бутылка с питьевой водой из расчета 0,5 л на взрослого в сутки без дня выезда, для детей же зачем-то соки вместо воды ставят, по 1 соку 0,2л в день, не заботясь о том, нужен ли детям этот сок, видимо просто экономят, потому что вода там на вес золота. Нам поставили на 3 бутылки меньше, иду на ресепшн разбираться, говорю одному, записал - и всё. Ничего не меняется, иду снова. Говорю об этом другому , снова записал, и ноль реакции. Потом перестала ходить, а к концу отдыха пожалела что не пошла третий раз-без чистой воды в жаркой стране...сами понимаете...

Питание.

Многие тут пишут - голодными не будете. И правда, вроде пища есть...но...В ресторане - много "мишуры", например морковка отварная с зеленью, морковка с кабачком, морковь в подливе... салат из свежей моркови...вам как такое меню?? ))) рыба - всегда 1 (ОДИН!) вид . Он менялся, но все равно один вид.(иногда повар предлагал рыбу - и разбирал ее даже). Плюс кальмары в специфическом соусе. мясо - это вообще песня...фактически есть только курица и говядина. (мы же в мусульманской стране - свинину тут не ищите))) если говядина жесткая-не разгрызть, остается курица..) она сметалась быстро, и народ даже выстраивался в очереди, ожидая когда повар снова принесет курицу....кушать-то всем хочется.... иногда повар нарезал говядину в тесте.

Много было сладостей, самых разных.

Сосиски, колбаса местные -несъедобны. ЗАЧЕМ туристов кормить этим???....в других странах, которые могут похвастать своими продуктами, например та же Финляндия, туристы закупаются и везут домой, и еще дома расхваливают... или вот - отдыхали в Черногории,очень понравилось там вино, так мы его потом в Петербурге нашли и стали покупать...(тут надо вспомнить, что мы не в 5*)))...

Был в ресторане хлебный стол (меня очень порадовал - люблю вкусный хлеб). Там было много разной выпечки, от пирога с мясной начинкой до сухих хлебных палочек (дети их любят грызть). Спасибо пекарю)))

Много соусов, все они разные.

Из фруктов-яблоки (пользовались популярностью))) грейпфруты, виноград, арбуз и дыня-не всегда. Спасибо персоналу в ресторане - ребята с юмором убирают со стола, очень доброжелательные.

К сожалению, бесплатного мороженного нет в этом отеле. мы расстроились - не первый раз отдыхаем за границей и привыкли, что такой приятный пустячок (особенно в жарких странах) имеется.

Попросили как-то у бармена мохито, он налил зеленую жидкость,потом желтую жидкость и вроде какой-то сок...))) вот такой мохито))) из алкогол. напитков я пила только пиво, спасибо,открывали и наливали его при мне из стеклянных бутылок. другие алкогольные напитки не пробовала. про сок - как вы уже поняли, он разведенный...а какой же он должен быть в 4*...

На детском столе из мясного были фрикадельки, в рот нельзя было взять - они были деревянные и состав - почти полностью из хлеба... чем кормили маленьких детишек, я не представляю, моему 8, он уплетал картофель фри, хот -дог и гамбургер.

Мою подругу "впечатлило" вот что: она заметила, как египтянка ходит по залу, набирает себе еду - на столе с соусами и мягкими сырами она пока набирала себе, провела своим рукавом по другим тарелкам...у моей подруги после этого возникло желание кушать в других ресторанах, например в Парадизе. Вроде бы хорошо, когда можно питаться в ресторанах других отелей на территории, но ...не все так просто...) если ужин в основном ресторане начинается в 19.00, то в чужой ресторан вы имеете право прийти за час до закрытия, то есть в 21.00. Вот и думайте...если дети с вами, они вам мозг вынесут до 21.00 с голодухи....)) короче, пошла моя подруга с сыном в ресторан Парадиза к 21.00 покушать, но их туда не пустили, сказали - мест нет, пришлось им срочно бежать назад, в основной ресторан, чтоб успеть хоть как-то поужинать... то есть в рестораны других отелей вас могут не пустить, если заполненность отеля высокая и реально мест в ресторане нету...

Еще была проблема: в 4-5 часов вечера на территории отеля реально негде поесть...и приходится ходить голодным до ужина...на пляже в баре делали в это время пончики и блины, которые быстро заканчиваются. у блинов вкус ужасный (ну не умеют они наши блины делать!!)))) так еще и выдают по 2 в руки... но сыну нравились...на вкус и цвет, как говорится...

Отель.

Сказать, что отель обшарпанный - это ничего не сказать. Он в плохом состоянии, на дорожках торчат плитки, которые никто не чинит, и можно несколько раз споткнуться, пока дойдешь до моря. В бассейне сын купался, вылезал с порезами... насчет номера, если там старая мебель - меня это не сильно волнует. Но были мелкие муравьи, в соседнем номере у подруги были муравьи крупные)) иногда падал таракан откуда-то сверху в ванной...комаров было мало, но были...в старых отелях, как этот, всплывает ВТОРОЙ МИНУС - там как правило, стоят старые кондиционеры. Работает он так что можно сказать - у него в основном 2 режима - он дует и он выключен))) ночи проходили в борьбе с кондеем - то встанешь - включишь, через полчаса станет холодно - встанешь - выключишь...и так всю ночь)))) кроме того, в наших номерах постоянно слышалось гудение ночью и не только - видимо ставили стиральную машину в отеле или посудомоечную...и видимо они у наших номеров оказались...гудение сопровождало нас каждую ночь...и изменить это нельзя...( подруге в соседнем номере дали 2 кровати, она тоже с сыном, а нам - одну общую - неудобно...( еще в номере текла вода из унитаза, не подтекала а текла,а рядом на стене висит объявление - берегите воду!....) и никто не чинил, хотя уборщик каждый день в номере бывает и это видит... WI-FI в отеле - это еще один кошмар, короче он практически не работает...

Про приставучих арабов тут много сказано, они не щадя себя достают отдыхающих...

Шикарно в Египте море, незабываемое и очень красивое. Сын видел ската, серого в огромный голубой горох...) рыбки, медузы тоже шикарные и шикарно плавают прям под ногами... на пляже есть дайвинг -центр, там также можно купить поездку на лодке разных калибров. Если будете это делать - запомните вид лодки, которую предлагает вам парень -зазывала на пляже, потому что когда приходшь поплавать - замечаешь, что предлагаемая лодка сильно отличается от той с рекламных фотографий .В таком случае лучше всего сразу заявить, что лодка должна быть другой и потребовать деньги назад - они должны изменить ситуацию. Песок на пляже хоть есть, но он грубый...не такой приятный, как хотелось бы (любительницы песка меня поймут))

Есть такой сорт людей - которые приехали только РАДИ МОРЯ. Им плевать на отель, на кормежку, на египтян...на всё...они с утра до вечера тусуются на море, они им живут, и больше им ничего не надо ... для такого человека это подходящий отель.

ГИД в отеле.

Разговор с туристами после заезда провела гид Екатерина, у нее внешность обманчива, блондинка-большие голубые глаза, субтильная - а характер! запугивала нас добросовестно, обливала грязью египтян, какие они плохие,забудут нас где-нить 100%-но, в конце сказала заполнить бумагу для регистрации (на самом деле она не нужна, можно ее сразу выкинуть). мы заполнили - принесли ей. Экскурсии брать не стали, так она грит - я приму у вас эту бумагу, только если вы хоть какую-нить экскурсию у меня купите...мы сказали - нет. она сказала - тогда пишите в бумаге, что будете отдыхать только на территории отеля. мы отказались, и забыли о ней. и правильно сделали.

Бассейнов на всей территории несколько, и это приятно, выбираешь тот, который больше нравится. Все они тоже обшарпанные...Но потом мы насмотрелись, как купаются египтянки. Они (как есть, во всей своей 100-слойной капустной одежке) залезают в бассейн....такое ощущение что они там помимо купания заодно и одежку постирать решили...вот и как другим людям должно быть приятно купаться от этого???....

На сувенирах в лавочках ценников нигде нету, нету их и в аптеке...актив.уголь стоит 8 долларов (берите с собой побольше из дома, не пожалеете).

Познакомились с девушками из соседнего Эмеральда 5*, говорят что у них тоже всё обшарпано.

Наш обратный выезд задержали до следующего дня (многие бы порадовались такой халяве, но с нашими животами мы еще больше погрустнели...) лететь пришлось в облет Украины с до-заправкой в Москве, полет занял 7,5 часов, тяжеловато...

При выезде из отеля (в 2 ночи) гид на автобусе повез нас в магазинчик сладостей, перед аэропортом, магазин видимо работает только для туристов) когда автобус наш уже тронулся дальше, магазин резко закрылся и свет даже выключили...)))

Вот такой отдых.

TRANSLATE
Added 14.06.14 15:58 (9 774 characters in the review)
Add comment
Complain

15:24 19.06.14

Складывается ощущение, что ездили не отдыхать , а критиковать. Отдыхали с мужем осенью 2013. Остановились в 4*. Да видно что ремонта давно не было( он бы и не помешал), но в номере мы останавливались. чтобы помыться и переночевать. Питание было разнообразное, на вкус и цвет, с мясом соглашусь, но мы не расстраивались. Сходили во все рестораны А-ля карт, чем разнообразили свои ужины. Бассейны нормальные. а по оношению к Египтянкам -" попахивает" национализмом, знали же в какую страну едите.

13:13 23.06.14

Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за оставленный Вами отзыв!
Приятно что Вы оценили доброжелательный персонал в главном ресторане, ведь несмотря на их нелегкую работу они всегда улыбчивы и приветливы.
Да Вы правы, в этом году в отеле Клаб достаточно большое количество египетских гостей, но менеджмент отеля старается чтобы гости любой национальности чувствовали себя комфортно в отеле, не смотря на разницу традиций и менталитета.
Позвольте сделать некоторые замечания к вашему комментарии по поводу меню главного ресторана: ежедневно мы предлагаем широкое разнообразие горячих блюд и гарниров, а также устраиваем тематические ужины, и гости всегда находят что-нибудь на свой вкус. Также на территории множество баров где вы всегда можете перекусить, и помимо этого 9 а-ля карт ресторанов с разнообразным меню.Следует также принимать во внимание соотношение цены и качества.
Что касается туалета, который никто не чинил, с этой проблемой Вы могли обратится к русскоговорящим администраторам отеля (Guest Relation) и данная неполадка была бы оперативно устранена.
Также хотелось бы сообщить, что постепенно проводится реновация отеля и номерного фонда, в стадии реконструкции находится клиника и фитнес-центр, очень скоро будет построен новый большой аква парк.
Тем не менее, несмотря на то что отель не оправдал Ваши ожидания, надеемся что Вы насладились теплым морем и солнцем Хургады.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.

00:17 28.06.14

9 а-ля карт ресторанов - а попасть туда можно в любое время или 1 раз по записи за неделю?

13:31 18.07.14

Алексей, 1 раз в один ресторан. Но вся фишка в том, что в каждый ресторан ограниченное количество мест. А бронирование мест начинается в 12 часов ночи, при чем на 2-3 вперед. Поэтому в 12 ночи в холле отеля собиралась такая приличная очередь из желающих попасть. Честно говоря - очень Советский союз напоминало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate