АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2989
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2014
29.05.14 - 19.06.14
- Do not recommend the hotel

3.2

2 accommodation

3 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Здравствуйте! В первый раз пишу отзыв об отеле, к сожалению...

Здравствуйте!

В первый раз пишу отзыв об отеле, к сожалению, резко негативный!

В данный момент отдыхаем в отеле большой семьей, 4-ро взрослых и 2-ое детей уже четвёртую неделю.

Проблемы и сложности начались с первого дня и регулярно появляются.

Отзыв в столь позднее время меня заставил написать тот факт, что в данный момент, т.е. в 00.40 ночи у нас под окном чинят ТРАКТОР или какую-то другую технику которая шумит и смердит! На ресепшене заливисто хохоча отвечают "а я по русски не понимаю!"

В итоге, у меня разбужен ребенок, полный номер вонючего дыма и "настроение мое улучшились"!

Я привыкла спать с открытым окном, но видимо в этом отеле, это роскошь не входит в стоимость номера!

Ну и раз уж я начала писать отзыв, то изложу и все остальные "прелести".

1. При въезде в номер, у нас не оказалось второй чайной чашки, несли ее нам больше суток, напоминала три раза.

2. Так же через два дня почему-то забыли, что у нас в стоимость номера входит вода, три раза напоминала персоналу об этом, опять ждала сутки! Наконец, принесли, уверенно постучали в дверь на которой висело "не беспокоить".

3. Заказала ребенку в номер курицу с бульоном, принесли без ложки, но с вилкой. Официант стремглав умчался в даль, не успела ему в след крикнуть, что в России щи лаптем хлебают, а бульон таки ложкой! Кушали чайной :)

4. В дневное, самое жаркое время, когда дети спят, под окном постоянно пилят, стригут газоны, чинят косилки и т.д. Попросила не шуметь в это время, не шумели два дня, потом снова.

5. Захотели съездить с подругой в магазин, спросили у русских представителей отеля как добраться и можно ли на автобусе, сказали, что только на такси! Съездили за 50 евро. На следующий день случайно узнали, что можно на автобусе за 3 евро. При чем у нас прямо у отеля конечная остановка этого автобуса и у нужного нам магазина конечная. Что это было мы так и не поняли. У отеля "откат" от таксистов? Работники не знают о единственном в городе рейсовом автобусе? Веселая шутка?

6. Номера совершенно не эргономичны, нет отключения электричества с помощью входной карты, приходится ходить по всему номеру, выключать свет. Раковина устроена так, что вода постоянно вокруг. Унитаз капает звонко-звонко, как пионерский барабанщик! Да что там, туалетного ершика и того нет!

7. При уборке, через раз что-нибудь забывают положить, то халат, то полотенца, то туалетные принадлежности.

8. Недавно в номере обнаружила письмо от отеля на имя другого человека (однофамилец), но с номером нашей комнаты. Теперь не уверена, что мы оплачиваем только наши счета. Может кто-то также спутал и счета?

9. Пару раз было, что к вечеру на пляже кончаются полотенца.

В общем, к сожалению, не могу и не буду рекомендовать этот отель как достойный и вряд ли когда-нибудь сюда вернусь.

С уважением,

TRANSLATE
Added 19.06.14 02:27 (2 833 characters in the review)
Add comment
Complain

01:22 30.06.14

Хочу добавить к своему отзыву отзыв о разрешении ситуации в отеле.
На следующий вечер после публикации отзыва со мной связалась менеджер отеля, мы с ней всё подробно обсудили и на следующий день от отеля поступило предложение о компенсации, которое нас вполне устроило.
Закончили наш отдых на хорошей ноте, остались всем довольны.
Приятно, когда представители отеля прислушиваются к мнению своих гостей и стараются миром разрешить конфликтные ситуации.
С уважением,
Лада Кузнецова

10:13 01.07.14

Уважаемая г-жа Кузнецова, добрый день!
Спасибо большое за Ваши комментарии. Они для нас очень важны. Мы будем стараться уделять больше внимание к деталям. Мы всегда стараемся сделать все возможное для комфортного отдыха наших клиентов.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле Le Meridien Limassol Spa and Resort!
С уважением,
Альфия

23:23 18.09.14

Очень хорошо, что есть такие методы воздействия на плохое отношение персонала отеля, как отзыв в интернете. Хорошо, что у них хватило ума исправить ситуацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up