АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 565
Photos: 0
Отзыв об отеле Sentido Golden Star (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in
July 2014
27.06.14 - 07.07.14
- Abstained

2.8

2 accommodation

2 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали большой семьёй в Sentido Golden Star Hotel (Izgrev...

Отдыхали большой семьёй в Sentido Golden Star Hotel (Izgrev) c 27.06.14 по 07.07.14. Занимали 2 смежных номера 225 и 227. И условия проживания и питание нас устраивало, но в самом начале отдыха (на второй день) случилось происшествие которое серьёзно повлияло на весь отдых семьи. Нас обворовали! Так как почти все ценные вещи и деньги были в сейфе, воры украли только те вещи, которые Мама моей супруги сняла перед походом в бассейне (золотое обручальное кольцо, крестик на цепочке и несколько серебряных украшений) оставленных в тумбочке просто потому что возраст 77 лет. Кроме этого был разрезан чемодан (так как был закрыт). Камеры наблюдения в отеле расположены только на рецепции и их очень мало. Замки в номерах открываются без труда любым подручным предметом. Да, потери небольшие.... Но, внимание, Руководство отеля даже не принесло соболезнование и не извинилось за это происшествие (не говоря о минимальной компенсации). Все делали вид, что ничего не произошло. Полиция убедила нас не писать заявление, так как найти преступников практически не возможно. Можете представить как продолжался отдых двух пожилых людей (86 и 77 лет соответственно). Высокое артериальное давление, сердечные приступы и прочие соответствующие симптомы. Взрослые дети боялись оставаться в номере одни.

Я пока не знаю какие последствия будут у этого "отдыха". Надеюсь, что здоровье моих близких не ухудшится.

Мы понимаем, что надо быть внимательными на отдыхе.

Мы понимаем, что преступники есть везде.

Думаю, что такое отношение менеджмента отеля обусловлено и тем, что мы РОССИЯНЕ! С Немцами такое пренебрежительное отношение не пройдёт!

Сейчас я провожу консультации с юристами и точно не оставлю это без последствий.

Отправил на сайт компании такое же письмо. Если последует ответ - сообщу дополнительно.

Aleksey Yakovlev

TRANSLATE
Added 08.07.14 17:23 (1 834 characters in the review)
Add comment
Complain

13:47 10.07.14

Здравствуйте! Мы отдыхали с 18.06 по 28.06.2014 и при нас тоже обокрали пару из Москвы. Я даже подумала, что вы - это они и есть..Но по датам не совпадает, у них это случилось до нашего приезда, т.е. до 18.06. Я не в курсе подробностей, но пострадавшая девушка рассказывала, что украли у них не драгоценности, а кошелек из сумки, которая стояла в шкафу в закрытом номере. Следов взлома нет. Кошелек нашли потом на ресепшен второго корпуса (Обзор). Валюту и левы украли, российские деньги остались. Обидно, что люди эти уже останавливались в этом отеле, понравился, приехали вновь и вот такое ((( Полицию вызывали, писали ли заявление - не знаю. Но тоже убеждали их, что найти не реально. Да, они тоже жили на 2 этаже, напротив моего номера, но по четной стороне. У меня был 205, значит, у них, возможно, 204-206 (тоже большой компанией из нескольких семей).

21:31 15.07.14

Нас тоже обокрали!!! Отдыхали с 01.07 по 07.07.14 в номере №523. Пропало новое зарядное устройство для аккумуляторных батареек Варта стоимостью 2000руб, которое находилось в выдвижном ящике прикроватной тумбочки. Это произошло в начале отдыха и так нас обескуражило, показалось настолько нелепым само подозрение персонала отеля в воровстве, что муж даже засомневался: а не оставил ли он эту вещь в квартире рядом с розеткой?!? После прилета домой все сомнения рассеялись - ДА! ДА! ДА! "Сделали ноги" именно в отеле!!! Понимали и раньше, что нам вряд ли помогут, поэтому решили написать о краже в отзыве и предупредить потенциальных гостей отеля о возможных "сюрпризах". Очень удивились: есть у нас и "друзья по несчастью"! Сочувствуем! Такого не было даже в бедной Кубе, где отдыхали дважды.

16:01 19.07.14

Мы написали о краже и отправили на сайт отеля. Просто проинформировали еще об одном случае воровства. На следующий день получили ответ. Приводим его полностью.

""Уважаемый Г-н Титов,

Ваш Емейл отправлен руководящему составу и сотрудникам нашего отеля.
Если вы сообщили бы нам немедленно, мы уверяем вас что всегда принимаем необходимые меры. Мы стараемся, чтобы ни один гость не остался без нашего внимания.
К сожалению, мы не были немедленно проинформированы о том, что случилось с вами в нашем отеле.
Руководство нашего отеля всегда советует своих гостей вызвать сотрудников полиции либо обратиться лично в полицейский участок для написания заявления о пропажи.

С уважением,
Руководство отеля""
Оказывается, что надо ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ писать!!! Алексею Яковлеву (смотри отзыв выше) на месте советовали прямо противоположное! Комментарии, как говорится, излишни...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up