АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1188
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2014
12.07.14 - 20.07.14
- Abstained

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали семьей 2 взр. и 2 дет. в июле 2014 г. Номер нам...

Отдыхали семьей 2 взр. и 2 дет. в июле 2014 г. Номер нам дали просто ужасный, находился в полуподвальном помещении, когда открыли дверь чуть не задохнулись от запаха затлости, cырости, как в какой-то землянке. Комаров просто немеренное количество. Пошли на ресепшен, с просьбой поменять номер, молодой человек сделал вид, что он ничего не понимает, хотя обращались на английском. Пришлось искать ближайший магазин, он у них на территории отеля, и покупать фумигатор. В ванне нет геля для душа и мыльных принадлежностей - 4 звезды? Покупали опять же в магазинчике при отеле. Замучились из номера выгонять гиганстких кузнечиков и насекомых. Дети просто боялись в эту землянку заходить. Перед отъездом вообще было шоу. Муж в 4 утра пошел в туалет, а дверь захлопнулась, хорошо, что он был еще не в туалете. Дверь не открыть, захлопнулась. Пришлось идти на ресепшн в 4 утра, там ему сказали, что мастер будет только с утра. Приехал на электромобиле с охранником, пробовали дверь открыть, но ничего не получилось. Охранник возил нас на электромобиле в туалет на ресепшн. На электромобиле покатались с ветерком. Утром перед завтраком еще раз напомнили на ресепшн, что нам в туалет не попасть. Потом прислали 2-х мастеров, ломали этот замок где-то 1 час.

Питание нам понравилось, бассейн для деток хороший. Анимации нет. В четверг в 21.00 пляжная дискотека. Напитки, как и везде по системе All одинаковые. В баре коктейль - 4 евро. Еще детям очень нравился мини-зоопарк. Гид Борис понравился. Большие минусы - номер и анимация.

TRANSLATE
Added 23.07.14 17:08 (1 580 characters in the review)
Add comment
Complain

14:27 31.07.14

у меня к Вам один единственный вопрос: Вы вообще то заметили, что приехали не в Турцию, а в Грецию? Я была и отдыхала на острове Кос, но не в Вашем отеле.... При всем уважении, Ваш турагент должен был Вам рассказать, что отдых в Греции - это отдых в Греции, а не в отеле..... Жаль, что за бытовыми проблемами, Вы не угадали всей прелести острова, не брали машину и не ездили по замечательному доброму острову.... Не были в волшебных термах, не видели колокольни на самой высокой точке острова, не были в знаменитом Асклепионе... не заметили прекрасного Эгейского моря..... Мне просто очень жаль Вас и плохо, что Ваш тураген не угадал в Вас обычных турецко-египетских "баклажанов".....Только денег потратили, а отдохнуть не отдохнули....

17:48 07.08.14

Уважаемая! Я отдыхала в разных странах, по острову мы ездили, были в волшебных термах. Но к вашему сведению, у меня есть маленький ребенок, который любит поспать в номере после обеда, поэтому для нас важен номер. А у вас видно нет детей. А отдохнули мы просто великолепно, если не брать во внимание условия проживания, к вашему сведению. И вообще лучше отдыхать без турагентов, без посредников, которые любят сейчас кинуть на бабки!

00:14 09.08.14

Елена, очень неприятно читать ваш ядовитый отзыв и "про турагентов, которые кидают на бабки" это Вы зря. Чтобы Вы знали, турагенты работают за маленькую комиссию, а шишки всегда летят в их сторону, плохое настроение у туриста, плохо выстиранное полотенце, неприветливый гид, дождь, снег, цунами, акулы, грубые люди вокруг - все это несомненно вина турагента. Прежде чем обвинять все и всех не лучше ли искать первопричину вечного недовольства всеми в себе, не нравится ездить через агентства, покупайте отдельно билеты и бронируйте отели (давно известно, что пакетные туры дешевле почти всегда), если Вас "кинули" Вы можете обратится в соответсвующие органы с доказательствами, но что-то мне подсказывает, что это просто злость на весь окружающий мир. Чтобы не выливать недовольство на окружающих, бронируйте дорогие отели. Каждый отель стоит своих денег. Неоднократно была в Греции и ни разу не замечала негатива со стороны обслуживающего персонала, по моему к русским они более лояльны, чем ко всем остальным. Конечно в семье не без урода и есть такие туристы, на которых смотреть противно, когда они по любому поводу закатывают истерики и брызжут слюной. Летайте в Альдемары (сравните ценник ради интереса). Удачи Вам и берегите нервы. Согласна с Юлей: "турагент не угадал в Вас обычных турецко-египетских "баклажанов".

16:18 10.08.14

Господа, каждый турист имеет право на свое мнение, не нужно набрасываться на человека, написавшего отрицательный отзыв об отеле. Именно из таких отзывов мы узнаем много полезного и правдивого об отеле. спасибо автору за предупреждение, будем знать, что есть номера в цокольном этаже, которые не стоит брать. Еду в августе в этот отель, поделюсь впечатлениями по приезду.:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up