АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 745
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель на твердую "Тройку"

Здравствуйте!

Отель старый, территория огромная, но не ухоженная местами и даже разваленная, что касается дорожек, трава есть местами, а так в основном выжженные от солнца проплешины.

Жили в бунгало на 2 этаже, номер просторный, ветхий, кровати скрипят, уборка во время и чисто, постельное белье и полотенца в плохом состоянии, цвет серый, местами рваные. Если выданная в первый день закончилась, то ходить выпрашивать, сначала у того, кто убирается в номере, потом идешь на ресепшен, в итоге принесли 3 бут по 0,5..и на этом спасибо, НО ребят это Отель 5 звезд ((

Еда в принципе нормальная, с голоду как говориться не умрешь, но изысков не ждите )), мясо нормальное поесть можно только на ужине, на веранде делают шашлык и люля кебаб, но про это все молчат ))) мы узнали на 3 день и то знакомые рассказали. За шашлыком естественно очередь, кладут на тарелку по 2 кусочка )) смешно наблюдать когда подходят наши русские мужчины, хорошо сложенные и им в тарелку кладут 2 маленьких кусочка ))))) третий и последующий кусочек надо выпрашивать...Не забываем ребят, что заплатили мы за все включено типа, 5 звезд..

Мороженное, это вообще отдельная тема, я потратила на него порцию своих нервов))) выдают строго с 16-17 только детям, 1 мороженное на палочке, как выяснилось, самое дешевое в их магазинах что бывает, да и на вкус ни чего хорошего. И если ребенок захочет второе, то ты его просто не выпросишь, я в шоке была, взрослым то вообще даже речи нет, что дадут, опоздал на 15 мин, уже все не выпросишь.

Да и вообще народ не очень уж дружелюбный в отеле мне показался, может конечно я из за этого мороженного так на них всех обиделась)))

Довольная поварами, они такие улыбчивые и приветливые и еще один в ресторане главном, он убирает со столов, такой позитивный, улыбчивый, к детям очень хорошо относится, вот он просто душка)))

Короче резюме мое такое, что в отель этот я больше не поеду ))) такие отели по мне так дважды не посещаются )))

Да и туристов в отеле не довольных оооочень много. В Отеле одни русские отдыхают, как в санатории местном)))

Единственный плюс из всего это МОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пляж отличный, но вправо не ходите до конца, там стаканчики и мусор валяется на пляже прям, зрелище не приятное.

Вообще у меня сложилось стойкое мнение по поводу Египта, надо брать официально заявленную "тройку" отель, тут хотя бы не переплатишь, т.к. они все примерно одного уровня там, а такие отели как Алмас, который видимо свои 5 звезд получил лет ...надцать назад, давно уже ни кто не подтверждал, достоин ли он своих 5-ти звезд в 2014 году или нет. Я считаю, что не достоин!

TRANSLATE
Added 30.09.14 10:44 (2 606 characters in the review)
Add comment
Complain

17:26 01.10.14

Здравствуйте! По поводу шашлыка и гриля в целом, КАК его можно было не заметить?! Ведь даже когда проходишь по улице мимо ресторана, там с террасы "дым коромыслом" и запах шашлыка... А по поводу очереди и сколько накладывают- очереди больше трех человек я ни разу не видел(в основном никого), а чтоб больше накладывали, надо чаще улыбаться персоналу и общаться с ними(хотя бы "привет как дела")... Мне через 2-3 дня прибывания там, наливали и накладывали хорошо, а когда я раздающему шашлык и люля дал 1-баксик, так он вообще несколько дней подряд накидывал целую гору(приходилось даже говорить "хватит-хватит, спасибо")...

18:21 01.10.14

И забыл написать про мороженое, с ним проблем в алмазе тоже не было, а бармен у бассейна эмиральда(прикольный и общительный чел.) вообще давал по 3-4 штуки, правда заворачивал их в большую салфетку, чтоб лишние глаза не видели:)

11:43 05.10.14

Уважаемые туристы. Подскажите пожалуйста. Какие просить номера и корпус в данном отеле. Может есть какие то лучше, какие то хуже? Спасибо, заранее.

17:02 07.10.14

Юлия, здравствуйте. Про звездность отелей Египта или Турции писалось миллион раз, она совершенно не соответствует европейской. Так что делайте поправку на ветер, когда выбираете отель. А треха в Египте это вообще отдельная песня, хотя и в них встречаются исключения в лучшую сторону. Г-нин Кликацкий пишет правильно, бакс великая штука, для Вас не расходы, а отношение существенно улучшается.

11:05 08.10.14

То же хотелось бы добавить свою лепту про мороженное- у бассейна Paradaise вообще не смотрят с ребенком ты или нет, просто спрашивают сколько и все и дают впроть до 5 часов. Я сама брала в 16.55. У AlMAsa бармены вредные))
Вот про номера затрудняюсь сказать, все домики одинаковые, может и отличаются номера размерами балконов, ну и 2 этаж мне кажется лучше, конечно.А типа виллы с окнами в пол у амфитеатра, вообще не представляю, вечером прямо за ними шоу и народ мимо постоянно шляется на море и бассейн.

18:45 13.10.14

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы оценили просторный номер в бунгало, качественную уборку номера, отметили улыбчивых и приветливых поваров и сотрудников ресторана. Мы рады, что Вам пришлось по душе наше незабываемое Красное море с отличным пляжем. Мы искренне сожалеем, что во время своего пребывания в нашем отеле Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Хотим Вам сообщить, что мы не скрываем информации о том, что наш отель 2001 года постройки, в 2011 году часть номерного фонда была обновлена, в настоящее время идёт реставрация второго бунгало. Приносим Вам свои извинения за нелучшее состояние постельного белья и полотенец, но хотим сообщить, что большая партия новых комплектов уже поступила в оборот. В соответствии с концепцией Все включено (по приезду каждому гостю выдается информационный лист) мини-бар заполняется водой, газированными напитками и пакетированными соками для детей в первый день и более не пополняется. Что касается питания, то спешим сообщить всем нашим будущим гостям о том, что недавно полностью поменялось меню в главном ресторане на завтрак и обед, став более разнообразным и привлекательным для гостей. Уже сейчас наши гости отмечают положительные изменения. Также обращаем внимание, что наш отель относится к бюджетным вариантам отдыха, поэтому просим учитывать соотношение цены и качества при отдыхе. Категорию отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, а не по субъективным ощущениям гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что отличный пляжный отдых помог Вам расслабиться и зарядиться положительной энергией.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up