АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 793
Photos: 0
Vacation as a couple in
March 2015
04.03.15 - 11.03.15
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых наш удался, несмотря на минусы.

Отдыхали в этом отеле с 4.03 по 11.03 вдвоем с мужем. Приехали в отель в 10 утра. Отдали документы для заселения и нас отправили в бар на 2 этаже. Запах в баре стоял отвратительный, заметили это все приехавшие в этот день. Сначала подумали, что это из туалета, но потом поняли, что запах идет из-за барной стойки. Еды не было, налила газ воду в стакан, он был настолько грязный, что почти не просвечивал (изначально должен был быть прозрачным). Вообще, очень расстроились. Заселялись до обеда, сменили несколько номеров, в итоге дали нормальный номер в Diаmond 4 №2414 на втором этаже. Светлый и большой. В номере всё работало (телевизор, кондиционер, сейф). В принципе, номером мы остались довольны. Уборка в номере: за 1$ делали фигуры, но на качество уборки не влияло, полотенца бросали на пол около кровати, только тогда их меняли.

Еда. После первого посещения бара, боялись пойти на обед, ожидали самого худшего! НО, в ресторане было всё чисто, тарелки и стаканы чистые, еда нормальная, думаю, что если взяли бы с собой ребенка (5 лет), то он бы не остался голодным. Вообщем, ресторан порадовал. (наш ресторан находился в соседнем здании с ресепшн). Голодными мы никогда не были, сладости очень вкусные. Мяса хотелось бы по больше и фруктов (например, клубники и арбузов- их не было, покупали сами). Посетили 4 ресторана по системе аля-карт – ужин в ресторане одного из отелей Golden 5 ( средиземноморский, итальянский, индийский и русский). Русский нам не понравился. Остальные рестораны понравились. Некоторые ждут от посещения этих ресторанов каких-то развлекательных программ, поэтому остаются недовольны, там только кормят!!! Вы приходите, садитесь за стол, вас обслуживает официант (это не шведский стол). Записываться в рестораны лучше заранее и с утра, днем уже нет мест.

Пляж. Он просто замечательный!!!! Такая красота!!!! С погодой нам повезло, было тепло (днем от 26 градусов до 37 градусов(10-ого марта), вода для меня прохладная, примерно 23-24 градуса, но все равно купалась каждый день! На пляже еда мне не понравилась ( булки с начинкой из печени или овощей), лучше бы делали пиццу (ее мы ели только в итальянском ресторане 1 раз).

Анимация и аквапарк. Анимация на пляже всего пару часов, есть различные игры, типа волейбола и т.п. Анимация у бассейна мне понравилась больше, аниматор очень энергичный и веселый!!! Аквапарк хороший, каждый день катались с горок, вода в бассейне подогревалась не всегда! Вечером проходят разные шоу (они по-моему мнению, больше для детей), а потом дискотека ( типа школьной )) ).

TRANSLATE
Advantages
пляж большая территория
Disadvantages
уборка в номере
Added 19.03.15 13:09 (2 545 characters in the review)
Add comment
Complain

15:10 20.03.15

Анна, добрый день. Подскажите пожалуйста, арбузы и клубнику покупали на территории отеля? Какова стоимость? Чем резали арбуз?

21:10 23.03.15

Едем в отель в конце марта, сегодня заметили в ваучере, что у нас promo romm, подскажите что это значит?
Спасибо за отзыв.

21:20 23.03.15

Здравствуйте, фрукты брали за территорией отеля, через дорогу около отеля Топаз. Клубника за 1 доллар, арбуз за 2 доллара. Арбуз брали домой. Оказался очень вкусным, знали б, купили больше. Ездили в Хургаду, там выбор больше, но цены почти такие же как и около отеля ( на территрории отеля всё дороже в 3-4 раза)

21:25 23.03.15

Здравствуйте, с данным вопросом обращалась к представителю отеля, вот ответ "В отеле даймонд все номера являются стандартными". Это действительно так. Приедете и выберете номер )))

21:41 23.03.15

Анна, а у вас то же был промо румм и вам разрешили выбирать номер?
Заранее спасибо за ответ.

21:55 23.03.15

Да, у нас был промо рум, и я тоже увидела это в ваучере )) Дадут номер, если он вам не понравится, меняйте, никто вам ничего плохого не скажет. ( у них есть очень хорошие номера в одноэтажных бунгало, но туда селят приехавших уже не в первый раз, остальные номера однотипные, какие-то хуже, какие-то лучше)

00:07 24.03.15

Спасибо за информацию.

09:14 24.03.15

Большое спасибо.

16:03 26.03.15

Добрый день, Анна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим искренее извинения, что первоначальное впечателение об отеле испортил случай в баре на втором этаже. Но по общим комментриям в Вашем отзыве мы поняли, что отдыхом Вы остались довольны. Благодарим, что Вы отметили питание в нашем ресторане, достойную анимационную программу и множество развлечений в нашем отеле. Что касается вашего замечания насчёт смены полотенец, то обращение к Guest Relation может помочь решить подобные вопросы. Мы сообщили о Ваших замечаниях насчёт разнообразия в питании шеф-повару нашего ресторана для внесения поправок в меню. Сообщаем Вам, что в баре в правой части пляжа в качестве закуски предлагается пицца. Что касается резервации рестранов А ля Карте, то позвольте заметить, что общее количество мест в них ограничено, а желающих их посетить довольно много, поэтому фактическое время резервации сдвигается на более раннее. Подогрев бассейна в Аква парке работает в нормальном режиме, однако в ветреную погоду может создаться ощущение общего холода. Кроме того, само расположение Аква парка на открытом пространстве может усугубить это ощущение. Надеемся, что никакие негативные моменты не испортили Ваше настроение, и Вы насладились отличным пляжным отдыхом.

С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up