АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 570
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2015
02.04.15 - 09.04.15
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

отель ужасный

начнем по порядку!!!! с хорошего, единственный плюс этого отеля это безусловно пляж, первая линия, хороший вход в море. все. больше плюсов нет. еды в основном ресторане нет. есть нечего абсолютно!!!!касаемо гидов Тез тура, есть там такой вежливый Саид!!!! ну очень вежливый!!! если не хотите покупать экскурсии у нас, то пишите что вообще отказались от услуг тур оператора!!! Уважаемые Тез тур, посадите нормальных людей!!! Вежливых!!! и когда турист устал с перелета, он не обязан решать сразу с порога куда ему поехать!!!!

Лежаков нет совсем, ну их надо занимать либо до 7 утра...или с ночи!!!

Касаемо номеров. Все старенькое...но мы были с детьми и на ночь ставили фумигаторы, и как вы думаете, в первую же ночь умер таракан!!!! при чем приличного размера (со спичечный коробок!!!) в течении отдыха умерло три таракана.

Обслуживание ужасное, полотенец не допросишься!!! туалетной бумаги тоже!!! 4 раза звонили на ресепш!!! толку ноль!!!!

Больше в этот отель не поеду и вам не советую!!!!

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
все остальное
Added 13.04.15 16:47 (1 011 characters in the review)
Add comment
Complain

14:38 23.04.15

Здравствуйте, Кира!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и нам искренне жаль, что с самого начала Вашего отдыха Ваш отдых был омрачён неприятным опытом общения с отельным гидом, что и наложило определённый отпечаток на весь Ваш дальнейший отдых. Нам странно слышать о том, что в главном ресторане нашего отеля нечего есть, ведь мы предлагаем питание, исходя из нашего бюджета: качественное, сбалансированное, но без изысков, что и подразумевает отдых в бюджетном отеле. На каждый из приёмов пищи предлагается несколько вариантов горячего, самые разнообразные гарниры, десерты, свежие овощи и фрукты. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 6 ресторанов А ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Совершенно непонятны Ваши низкие оценки размещению, ведь Вы не даёте никаких пояснений. Сообщаем Вам, что информация о дате постройки отеля доступна на официальном сайте, и мы ни от кого не скрываем тот факт, что наш отель нуждается в реновации, однако мы гордимся тем, что многие номера в отеле уже прошли обновление. Очень жаль, что Вы не обращались к Guest Relation отеля по поводу своего недовольства размещением, а также сервисом, чтобы мы смогли помочь Вам и сделать отдых более приятным. Проблема нехватки шезлонгов не стояла бы так остро, если бы гости не бронировали шезлонги о отлучались более, чем на 30 минут, а иногда и вовсе не приходили на занятые места. Бронирование шезлонгов различными предметами в нашем отеле запрещено, однако не все гости следуют установленным правилам, создавая определённые неудобства для остальных отдыхающих.
Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Радует, что на общем негативном фоне Вы отметили некоторые достоинства нашего отеля: протяженный пляж с хорошими заходами в море и удачное расположение отеля. Мы очень надеемся, что в дальнейшем Вы никогда не будете испытывать негативные эмоции на отдыхе.

С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up