АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.06.15
Countries, cities: 5 / 12
Reviews: 13
Comments: 2
Readership: 8465
Photos: 54
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in
May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Завышен рейтинг отеля!

Отдыхали с 27.05.15 по 03.06.15г. трое : муж, я и 14 летный сын. Рейтинг отеля безусловно завышен!!! Номера: для отеля 4* очень маленькие, как и балкон 1*1м. Территория отеля: очень зеленая, ухоженная. Релакс-зона, это необычно и очень удобно, отдых в тишине и покое ( нет визга малышей и ора их родителей). Кухня отменная, но приходить надо рано иначе самых изысканных блюд не застанешь и будешь ходить в поисках столовых приборов. Анимация дневная была ,вечерней не ощутили. Хочется отметить хамское отношение официанта в Гарем -баре ,вечером вернувшись с вечернего променада по Кемеру зашли в бар ,ребёнок попросил меня взять стакан пепси , и я заказала официанту:стакан пепси и вина. На моё удивление вино тоже налили в стакан ,а не в бокал!!!!! На мой вопрос это что ,получила ответ, как просили….. С таким хамлом встретилась впервые!!!!!

Пляж отеля это отдельная история. Для 4 такое состояния пляжа просто неприемлемо!!!! Тянет на слабую 2

1. Сам пляж не оборудован : только одна кабинка для переодевания , изрядно потертая и плохо закрывающаяся .

2. 2 неработающих душа ( вода капает как слёзы и ополоснуться можно с трудом).

3. На пляже есть 6 криво поставленных и выгоревших «Люкс-беседок» в течении нашего отдыха ни разу не видели там отдыхающих.

4. Спуск к пляжу застелен страшенным пере выгоревшим пластиковым покрытием, место которому на свалке , потому выглядит очень удручающе и портит первое впечатление о пляже.

5. Между рядами лежаков нет переходных мостиков ,их нет и к выходу в море.

Пляж требует срочной реконструкции!!!

Предыдущие два года отдыхали в трешках На Кипре и в Болгарии пляж по шкале данного отеля ,там на 10+!

TRANSLATE

Алла rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

4.0 Children services

3.5 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
ухоженная территория .отменная кухня. раннее заселение .
Disadvantages
хамство официанта а гарем-баре. необорудованный и неухоженный пляж
Added 08.06.15 16:06 (1 679 characters in the review)
Add comment
Complain

18:59 09.06.15

Доброго времени суток Вам,Алла.
Жаль что отдых в таком замечательном месте Вам не понравился.
Могу ли я не согласитса с Вами по некоторым пунктам?
Ресторан-вот Вы сетуете что все самое лучшее разбирают сразу и потом ничего не остаетса.Совершенно не согласна!Шеф повар отеля тщательно следит за тем что блюда были в достатке и бывало и не раз что течении всего завтрака-обеда-ужина появлялись блюда более интересные нежели в начале.так что,не найти что то себе по вкусу,очень сложно,если конечно Вы не гурман высшей пробы.Официанты всегда рядом так что приборы спросить не составляет труда да и не обязательно этого делать т.к как только стол освободился его тут же готовят к следующим клиентам.
номера-тут я как бы не могу судить.балконы во всех номерах одинаковы,не знаю как Вам,но балкона вполне хватало.да и сами номера достойные,чистые,все работает.
Пляж-у нашего отеля самый хороший пляж во всем Кемере!большая территория,зелень,красотища!Видели бы Вы пляжи у 5* в районе порта,вот там реальная жесть.территория махонькая,люди друг на друге лежат,вход в море вообще ужасен!булыжники и никаких переходных мостиков!Может и есть у нашего пляжа маленькие недочеты но это не в коем разе не делает его аж на 2!раздевалка хорошая,удобная,со скамеечкой есть в здании где расположен туалет.души кстати,нормально работают для пляжного.он же не для реального мытья,а так..смыть соль моря.
а вообще мне кажетса что Вас просто расстроил инцидент в Гарем баре вот и испортилось впечатление.

19:17 09.06.15

Извените но продолжу защищать наш любимый отель!
На счет официанта в Гарем баре,если на Ваш взгляд Вам нахамили или что то в этом духе.Над обратитса было к менеджеру с притензией или недовольством.Официанты тоже люди,может он что то прослушал или вообще не понял,они же не все хорошо по русски разговаривают.Отчего Вы не попросили налить вино в бокал?Все ребята там хорошие.Мы однажды вообще сидели и пробовали все что там предлогалось чтоб определитса что нам больше из напитков больше подходит,и ничего.они с милой улыбкой наливали и не выказывали никаких недовольств.
А еше извините,покоробила Ваша фраза о визжащих детях и орущих родителях!Когда Вы выбирали отель,Вы читали что это семейный отель удобный для семей с маленькими детьми?Дети разные бывают и да,некоторым приходитса кричать чтоб их услышали.Поэтому в этом отличном отеле и существует релакс зона где некоторые взрослые отдыхают от детского смеша,шума,гама и веселья!
Желаю Вам удачи с выбором отеля для следущего отдыха.

08:18 10.06.15

Алла, полностью не согласна с отзывом. Но претензия к ситуации в баре - просто нелепа, вы сами попросили СТАКАН пепси и вина, какие могут быть вопросы? Не только бармен - турок, но и все русские поняли бы вас именно так: налить напитки в стаканы.
...когда появляются вот такие дикие капризы и высосанные из пальца недовольства, сразу становится ясным что и все остальное - также принимать во внимание не стоит.

10:07 10.06.15

Елена,моя главная цель поездки была насладиться горным-морским воздухом.Поэтому я так расстроена пляжной территорией.И все это я отразила в в анкете при выезде из отеля ,указав,что пляж требует срочной реконструкции.Свой отзыв на сайте и в анкете я написала с тем ,чтобы руководство отеля поставило эти моменты на заметку и отреагировало на них. Ведь мы платим немалые деньги за то,чтобы получить удовольствие от отдыха на море..А пляж отеля портит все картину,Вы ведь сами пишите о окурках на пляже,я же о таких" мелочах" даже не обмолвилась.

11:48 10.06.15

Уважаемая Алла,
Для начала, разрешите сообщить, что мы действительно огорчились, узнав, что Вы остались не совсем довольны Вашим отдыхом. Мы всегда благодарны нашим гостям за отзывы и стараемся всегда усовершенствовать наш сервис относительно рекомендаций гостей.
Мы, конечно же, хотим избежать того, чтобы гости спешили в ресторан к открытию, для этого наш ресторан постоянно контролируется и буфет пополняется. Поэтому мы хотели бы уточнить, что же это за "изысканные блюда", которые были недоступны сразу же после открытия.
От имени менеджера по сервису мы хотим извинится за поведение бармена. Естественно, мы бы очень оценили факт уведомления о данной ситуации во время Вашего пребывания.
Наш бар на пляже расположен на природной песчаной дюне и мы не способный изменить природные условия. Дорожка к морю сделана из специального материала, который удерживает влагу и песок. Она серого цвета, цвет не выгорел, и мы согласны, что этот цвет не особо приятен глазу. Мы рассмотрим возможность замены на другой цвет при первых же изменениях.
Хотим также сообщить, что те моменты, которые Вы упомянули, были доработаны или исправлены.
Мы действительно благодарны за уделенное для написания отзыва время и информировании нас об этих моментах.

С уважением,
Руководство Garden Resort Bergamot

17:44 10.06.15

Алла,мой комент про окурки носил совсем другой характер нежели притензия к отелю,а крик души к будушем отдыхаюшим!!!!что пляж это общественное место и свинячить просто не красиво.Кстати,данную тему я обсуждала с Марией,когда находилась в отеле.Все было принято к сведению,но как Вы понимаете свое суждение в чужую голову вложить вряд ли можно.Ребята,работники пляжа,тщательно следят за состоянием пляжа,там даже песок чуть ли не просеивают,а вот гальку по камушкам разобрать и удалить оттуда весь мусор в виде окурков,они реально не могут.А в остальном у них образцовый порядок на пляже!И вообще,я продолжаю считать что наш пляж самый лучший среди других отелей!Даже если там и бывают некоторые небольшие недочеты,которые при упоминании сразу стараютса исправить!
Понятно что хочетса получить за потраченные деньги супер пупер сервис!Но вот реально,мне никаких денег не жалко чтоб снова поехать именно в этот отель!

15:21 14.06.15

Ну чтож....остается только радоваться тому факту,что большинство людей читающих подобный отзыв и будучи гораздо адекватнее, наверняка лишь улыбнуться...ППотому как каждый раз удивляет когда среди оценок в 5 баллов встречаешь 3))))))И когда Турцию начинают сравнивавать с другими странами хочется смеяться )))Едут в Турцию,а хотят пляж как на Кипре))))Или в Турцию за итальянским спагетти)))))А то что в Гарден возвращаются люди из года в год, говорит само за себя)))

16:18 18.06.15

Яна!!! Лучше бы люди сравнили пляжи Турции и Сочи....

08:16 23.06.15

Алла, я в том году отдыхала в Гардене, тоже написала не однозначный отзыв, который произвел плохой резонанс, не знаю почему, написала свое мнение. Но мое мнение оказалось не очень красивым наверное, как посчитали многие, поэтому всю мою предыдущий переписку (хорошо хоть не отзывы)))) и комментарии даже по другим отелям почистили, но сейчас я благополучно вновь в строю. Так вот к чему это все, не поверите, но хочу ЗАЩИТИТЬ ПЛЯЖ ОТЕЛЯ!!!! Да, да именно защитить))). Вы пишите что нет переходных мостиков между лежаками, это ЧИСТОЙ ВОДЫ ЛОЖ, мосты есть, настелены переходные доски во всех рядах лежаков. А зачем вам мосты к морю??? Купили бы обувь как многие и все, вы знали что едете в Кемер, не на песчаное море.

08:19 23.06.15

Согласна и по балконам, они абсолютно нормальный и стандартных размеров, для отелей 4 звезд Турции. И правильно пишет Елена, Вы не были на пляжах Центральных отелей Кемера 5 звездного уровня, это не жесть, это дичайший ужас, мало того что места нет и все как кильки в банке, так еще и валуны как минимум с кулак

22:38 28.06.15

Полностью с Вами согласна. Считаю,что пляж полностью оборудован всем необходимым. И придираться к цвету (!) пляжной дорожки - это уже чересчур.

08:04 29.07.15

Извините но очень НАСМЕШИЛИ своими претензиями, честное слово аж до слез смеялась

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up