АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.15
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 3859
Photos: 0
762
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 09.08.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не рекомендуем!

Хочу сразу предупредить любителей высказываний типа "жить тогда надо в 5*" или "езжай в Турцию" - Италию очень люблю, приезжаю не первый раз, живу всегда в "трешках"-сравнить могу. И если отдых классный, то я и в отзыве это всегда отмечаю. То, что в номерах относительно новая мебель-соглашусь, убирают тоже хорошо, хотя серый цвет когда-то белых полотенец, меня несколько напрягал, в душе мы так и не приспособились-вода лила исключительно по краю лейки, струйки приходилось ловть, унитаз расположен почти под раковиной, при своей далеко некрупной фигуре, было неудобно (мужчине вообще сложно, простите за эту тему, но, как говорится-все мы люди), есть два русских канала (1-ый и Россия), а вот о питании (ужинах) восторженные комментарии читать странно. Могу лишь допустить, что в данный момент отель сменил повара. Так невкусно готовить, надо учиться специально. Ладно, невкусно, но когда подают явно испорченное, воняющее мясо!!!- это уже перебор! Официанты - да, доброжелательные. Но при крохотном помещении столовой и малом количестве народу, полуторачасовое, в общей сложности, обслуживание- это круто! Смену блюд ждешь минут по 20! Интересно еще происходит оформление порций: фрукты у них подаются в вазочках. Например: гроздочка винограда, 1 груша, 1 персик. И количество фруктов не меняется не зависимо от количества народа за столиком. Что одному ужинающему за столиком человеку дадут один персик, что пятерым так же один-делите сами, как хотите. Про круассаны на завтрак, которыми легко можно гвозди забивать, я уже даже распространяться не хочу. При этом Вы не имеете право никакую еду приносить в номер из магазинов и ресторанов. Висит объявление, что с Вас за это возьмут штраф 20€. Воду только можно. А даже фрукты ребенку Вы уже не принесете.

Что касается номеров: нам дали без балконов. Сушка белья не предусмотрена никак. Пришлось сушить на стульях. Отдыхала с сыном-кровать с одеялом получили при заселении одни на двоих... Wi-Fi есть. На ресепшен дают пароль, он постоянный. Но скорость слабенькая. Почту посмотреть и новости почитать-можно, фотографии переправить уже не получилось по электронке.

Пляж рядом. Платный. В отеле Вам дадут визитку на скидку, но не обольщайтесь. Никакой реальной выгоды Вы не получите. Ибо, пляж очень широкий. Если хотите ближе к морю, стоимость зонта и лежака возрастает. Но также, если оплачиваете несколько дней сразу, цена уменьшается. Чем больше дней оплатите, тем больше скидка. Море прогревается хорошо, с детьми там в этом плане очень комфортно отдыхать. На пляже есть душ, туалет, кафешки. Но к отелю это все не имеет никакого отношения.... Хотелось бы отметить работу спасательной службы на пляже. Через небольште расстояния стоят вышки, при спокойном море спасатели на вышках, чуть полнимаются волны, они на лодочках распределяются на небольшом расстоянии друг от друга в море.

Справедливости ради отмечу, я на третий день такого "счастья" пожаловалась своему туроператору, от которого езжу уже не первый раз. И, сработало! Номер нам не поменяли, но кровати разделили, я отвоевала персональное одеяло, фрукты стали давать больше, и даже выпечка приобрела очертания свежести и аромата (могут же, если захотят!!!). Но вот вопрос-все туристы при приезду в отель должны мчаться жаловаться?! Сразу расселить и кормить нормально никак?! И, кстати, была еще супружеская пара в возрасте (не знаю от какого туроператора, не от Пака точнр)- их жалобы остались без внимания. Люди были откровенно разрчарованы.

Экскурсии. Ездили в Сан-Марино. Если у Вас есть желание полюбоваться красивыми видами и подышать просто нереальной чистоты воздухом-поезжайте. Но, святое для русского туриста слово ШОППИНГ- там не советую вспоминать. Про беспошлинную торговлю по смешным ценам-это, мягко говоря, реклама. Торговля может и беспошлинная, но смех от цен получается несколько нервный.)

Да и выбора особо никакого нет. Большей частью сувениры и их вино. Вино вкусное. Также ездили во Флоренцию... Тоже неоднозначно. Объясню- хотя дорога от Римини до Флоренции по всем рассчеиам не более 3,5 часов, но, учитывая заезды за туристами в отели, мы выехали в 6 утра, а во Флоренцию приехали в 10.15. Обратно было еще веселее: выехали в 16.00 в отеле были в 21.00. Автобус был двухэтажный, с кондиционером, сидения откидывались, НО из-за малого расстояния, впереди сидящий откинет свое кресло аккурат Вам на коленки. Т.ч., если у кого маленькие дети или проблемы со спиной-подумайте, физически тяжеловато. В самой Флоренции нам сперва показали Торговый центр (для туалета и покупок их кожанных изделий на 40 минут), а потом организовали обзорную пешую экскурсию на полтора часа и затем еще на полтора часа экскурсия в галлерею Уффицы. Гид рассказывала интересно, но все было очень быстро. Во время обзорки в Собор мы не заходили, нам все показывали только снаружи, а это уже (для меня) минус. По Уффицы тоже пролетели, как фанера над Парижем. Потом мы быстро пообедали (гид соориентировала где) и побежали к автобусу. Не смотря на обещанные 2,5 часа свободного времени после Уффицы, фактически его у нас не было. Думаю, это был просчет организаторов. Для меня вывод, что во Флоренцию ехать надо! Но либо самостоятельно, либо, если ты отдыхаешь не далеко от нее. 9 часов в общей сложности езды и гонки в городе-не то...

TRANSLATE
Advantages
в центре
Disadvantages
питание отсутстве балкона запрет на принос еды из магазина
Added 09.08.15 16:19 (5 289 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up