АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.03.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 11
Readership: 876
Photos: 18
Vacation as a With family in
July 2015
14.07.15 - 18.07.15
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

На всём лежит печать устарелости, запущенности и какой-то небрежности...

Полетели в Египет с семьёй: я, жена и две дочки 6 и 4 года. До этого в стране не были. Настроение было испорчено уже в аэропорту: с нас потребовали 108 долларов за 4 бумажки, так называемые визы (по 27 за каждую), которые, мне кажется, должны выдаваться бесплатно, поскольку при обратном выезде точно такие же бумажки выдаются бесплатно. От такого старта во мне зародилось предчувствие, что отпуск будет испорчен. Предчувствие меня не подвело.

Приехали в отель поздно ночью. Сотрудник на ресепшене видимо хотел пошутить, сказав, что заселение завтра. Вообще, как оказалось, он любитель пошутить. Заселялись 14-го июля ночью, это информация для администрации, поскольку шутить подобным образом с гостями из другой страны, которые преодолели пять часов трассы, потом четыре с половиной часа перелёта и которые очень устали, при чём ещё и с малолетними детьми, по-моему, жестоко. Не надо так шутить. Если бы мы хотели шуток, то пошли бы в цирк, а не взяли бы путёвку в пятизвёздочный отель.

Но потом он, всё-таки, дал нам всё необходимое для заселения и отправил на ужин. Поужинали прокисшими апельсинами, прокисшими овощами, сомнительного вида колбасой, сыром, хлебом, попили разведённого из порошка сока.

Когда зашли в номер, я окончательно понял, что отпуск испорчен. Фотографии говорят сами за себя. Старая обшарпанная мебель, "дышащие на ладан" светильники, древний телевизор, холодильник, в который мало что можно поместить и практически не дающий холода, не работающие кондиционер и кран, плесень на стенах, раздолбанные потолки в ванной и пр., - всё это создавало удручающее впечатление. Собственно говоря, мы люди не прихотливые, но за 170 000 хотелось бы чего-то получше. В общем, первая мысль, которая зародилась у меня при виде всего этого: кому пришло в голову этот сарай назвать пятизвёздочным номером.

Ну да ничего, устроились.

Негативное впечатление от отеля сгладило море с чистой прозрачной водой и изобилием животного мира. Целыми днями плавал с маской и созерцал красоты подводного мира. Пляж тоже хороший: песок, возле берега мелко, что является большим плюсом для отдыха с детьми, много лежаков, удачные плетённые навесы, под которыми хорошо загорать, не сгорая.

Питание, в общем-то, приемлемое, не сказать, что изысканное, но голодным не останешься. Семью несколько раз проносило, но меня сия чаша миновала, может, потому, что дизенфицировал периодически свой желудок купленными в Duty free Hennessy и греческой Метаксой (рекомндую). Мало фруктов, всё время были апельсины и грейпфруты. Иногда давали дыни и арбузы, несколько раз давали зелёные груши.

Очень не понравились официанты, которые стоят на разливе алкогольных напитков: они наливали их с таким видом, что повторно подходить не возникало никакого желания. Как-то презрительно снисходительно, что ли. Так, наверное, алкоголику наливают в качестве милостыни. Повар на раздаче мяса тоже от сердца отрывал.

Особую благодарность хочется выразить повару, которые жарил по утрам яичницу: он делал это очень приветливо и виртуозно, и повару, который жарил на гриле колбаски: тоже очень дружелюбно и приветливо обслуживал гостей и при этом наваливал столько, что не всегда удавалось съесть.

Что ещё сказать. На шоп-туры не ездите. Это просто мероприятие по разводу туристов. Я думал, что шоп-тур - это поездка по нормальным магазинам типа супер-маркета. А нас завезли сначала в магазин турецких мехов и кожи. Зачем мне в Египте турецкие кожа и меха?! Этого добра и в России хватает, при чём по более низким ценам. Потом привезли на якобы фабрику масел. Для создания фабричного анутража там стоял какой-то станок, который должен был создавать впечатление, что именно на нём трудолюбивые египтяне давят из редких растений масло.

Туристов заводят в кабинки, угощают каркаде и работница этого магазина начинает вещать о волшебных свойствах продаваемых у них масел. В общем нагрели нас на 100 долларов. Взяли мы у них каких-то масел. В магазин хлопка уже не поехали.

В отеле познакомились с семьёй из Калуги, глава семейства поведал нам, чтобы мы не ездили ни в какие шоп-туры и ничего не покупали. Он работает на химзаводе и на спецоборудовании проверял эти масла. Так вот, это синтетические масла с мизерной - 0,3% добавкой натуральных масел:) В общем, сплошной "лохотрон". Ну да ладно, сами виноваты.

Общее впечатление: все хотят тебя развести и чего-нибудь тебе "впарить".

Уезжали с тяжёлым сердцем, было очень обидно, что потратили столько денег и отпуск, но заявленных пять звёзд так и не получили, не покидало чувство, что нас просто обманули. Лучше бы в Абхазию поехал, там за эти деньги отдохнули бы как короли. Последнюю точку в создании негативного впечатления от поездки поставил трансфер: минут через пять после выезда автобус остановился, и гид сказал, что сейчас можно зайти в магазин сладостей и чего-нибудь там купить, а когда почти никто не пошёл, он сказал, что остановка специальная и в автобусе находиться нельзя, и нам двадцать минут пришлось стоять на улице на жаре, благо день уже клонился к вечеру.

Вывод: один раз съездили, хорошо, но больше мы в Египет не поедем и никому не будем рекомендовать и не рекомендуем туда ехать, не умеют египтяне организовывать туристический бизнес, не их это стихия.

P.S. Забыл сказать про аквапарк. Плохой аквапарк. Во-первых, съезжать приходится на собственной попе, а это не безопасно: малейший заусенец, и тебя распорет от пяток до макушки, и плавки тоже за деньги куплены: от подобных спусков они просто протираются, да и скорость от съезда на попе значительно падает. В нормальных аквапарках дают специальные надувные круги или, по крайней мере, коврики. Во-вторых, вода в бассейнах жутко мутная, и лезть туда нет никакого желания.

И о территории. На всём лежит печать запущенности. Такое впечатление, что из отеля просто выкачивают деньги, ничего туда не вкладывая. Много погибающих, засыхающих пальм и других растений, которые без полива в земле Египта расти не могут. Заброшенные стройки и старые, брошенные корпуса окончательно портят общую картину.

По пять раз на дню выключался свет и через вечер травили дихлофосом насекомых и туристов.

Пляжный туалет - хуже, чем уличные на наших заправках. На территории воняет канализацией. Вай фай ловит только возле ресепшена и, видмо, работет на дровах или угле, кототрых постоянно не хватает.

Это впечатление людей, которые первый раз на подобном курорте, и, в общем-то, не привередливые.

Фото туриста отеля

Rooms

У нас в придорожных отелях интерьер лучше.

Фото туриста отеля

Rooms

Кондиционер не работал, три раза его чинили, но безуспешно, потому что всё в этом отеле давно выработало свой ресурс.

Фото туриста отеля

Rooms

Пятизвёздочный отель. Без комментариев.

Фото туриста отеля

Rooms

Пятизвёздочный отель. Без комментариев.

Фото туриста отеля

Rooms

Кран не работал, и бедным детям приходилось мыть ноги в биде. Сантехник за две недели так и не пришёл, хотя обещали в день заселения, что он придёт завтра утром.

Фото туриста отеля

Rooms

Плесень.

Фото туриста отеля

Rooms

Пятизвёздочный отель. Без комментариев.

Фото туриста отеля

Rooms

Элементы интерьера пятизвёздочного отеля:))))

Фото туриста отеля

Rooms

На стенах зелёная плесень и отваливающаяся штукатурка.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

В душе лампа без плафона. Это просто не безопасно, не говоря уже об эстетике.

Фото туриста отеля

Rooms

Сей предмет интерьёра заслуживает особого внимания. Телевизор Грюндик:) Не знаю, какого он года выпуска, но в музее древностей он смотрелся бы лучше, чем в номере пятизвёздочного отеля. Колорита придаёт спасённый от распадания изолентой пульт.

Фото туриста отеля

Rooms

Такие фигурки крутят из полотенец уборщики номеров за небольшие чаевые (1 доллар).

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

View more
TRANSLATE
Added 09.08.15 17:01 (6 422 characters in the review)
Add comment
Complain

13:41 11.08.15

Здравствуйте, Николай! С визой Вас «нагрели» - она стоит 25$. Вы, видимо, покупали её не в банке, который находится непосредственно в аэропорту, а у людей, которые выдают миграционные карты. Жаль, что Ваш отдых начался с обмана(
Покупка визы необходима только в Хургаде. В Шарме, например, можно не покупать визу, если вы не собираетесь покидать Синай во время отпуска.
А про Аквапарк Вы в самую точку! Бубликов, конечно, на всех не напасёшься, да и лопнут они быстро при таком потоке туристов, а вот мало мальские коврики-пенки могли бы и прикупить.
В том году как-то скатилась с горки, так, простите, исцарапала всю попу и спину…неприятно было в таком виде потом ходить оставшийся отпуск, как «драная кошка»)))

12:53 20.08.15

Здравствуйте, Николай!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам жаль, что с самого начала Вашего тура уже в аэропорту в Египте у Вас сложились негативные эмоции на весь дальнейший Ваш отдых. Доводим до сведения всех наших будущих премьерных гостей, что официальная плата за визу состовляет 25 долларов. Разрешите нам также предоставить комментарии к некоторым положениям Вашего отзыва. Что касается Вашего заселения, то после того, как гостями заполнена регистрационная форма на ресепшен, сотрудникам ресепшен требуется некоторое время на оформление всех необходимых документов для заселения. В случае, если одновременно заехало несколько номеров, то на обслуживание заезда требуется несколько больше времени, а само заселением проходит поочерёдно. Приносим Вам свои извинения за неновое состояние комнат, но хотим сказать, что вся достоверная информация о нашем отеле выложена на официальном сайте с подробными фотографиями комнат. Более того, наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой, умеренно изношенный номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Полагаем, что просто завышенные ожидания роскошного элитного отдыха не подтвердились. Не устаем повторять, что в нашем отеле гостям предлагается качественное и сбалансированное питание, без изысков, но в рамках бюджета отеля. Можем предположить, что расстройства кишечника могли быть связаны также со сменой климата, перегревом на солнце, личной антисанитарией и многие другие причины, поскольку в нашем отеле статистические данные говорят о минимуме отравлений. Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса, столкнулись с хамством сотрудников, то следовало сразу же поставить в известность менеджмент отеля либо обратиться за помощью к русскоговорящей Guests Relation в холле отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. К сожалению, многие гости предпочитают сообщить нам о своём недовольстве, находясь за много сотен километров от отеля, когда мы бессильны помочь. Безусловно, мы приносим Вам свои извинения за неподобающее поведение некоторых сотрудников, уже проведены профилактичнские тренинги со всем персоналом, чтобы впредь такого не повторялось. Сожалеем, что Вам не пришелся по душе наш хороший, довольно-таки большой аквапарк с пятью веселыми горками, падающими в большой бассейн. Вода в бассейне чистится каждое утро, возможно, Вы наблюдали не совсем чистую воду в час пик. В связи с нестабильной экономической ситуацией в Египте наш отель, как и многие другие, переживает нелучшие времена, но все же на всей территории постоянно ведутся восстановитльные работы. Мы очень надеемся, что уже в скором будущем ситуация изменится в лучшую сторону и наш отель будет принимать своих гостей с большим комфотом, радуя своей новизной и яркими красками. Хотим Вам возразить, вся территория нашего комплекса насыщена красивысм и ухоженными пальмами, цветами, всевозможными кустаниками, наши гости с удовольствием проводят замечательные фотосессии и выкладывают коасивые фото на данном сайте. Уже на протяжении полугода во всем Египте наблюдаются перебои с электропитанием.
Нам приятно, что некоторые Ваши негативные эмоции были сглажены потрясающим морем, Вы все же насладились купанием и Египетским солнцем. Ваши слова благодарности повару уже переданы, он был очень растроган.
В заключении хотим пожелать Вам выбирать отель соответствующий Вашему уровню и обращать внимание на стоимость тура в отель, чтобы не разочаровываться от отдыха в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up