АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 300
Photos: 4
Vacation as a With friends in
October 2015
15.10.15 - 27.10.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Пять его звёзд остались в далёком прошлом, дожил до состояния ветхости и разрухи.

Golden 5 Al Mas Palace 5*

Звучит громко. Пять его звёзд остались в далёком прошлом. Инфраструктура, декор, озеленение дожили до состояния ветхости и разрухи. То, что создавалось дарить красоту, производит гнетущее впечатление.

Номера напоминают {удалено модератором}. Постельное бельё серое, драное, вызывает чувство брезгливости. Запах, тараканы, блохи, комары - без Фумигатора вас сожрут, на трезвую голову не

заснёте.

Еда скромная, по выдаче. Главное - успеть к открытию пищеблока, потому что тарелок и чаше хватит на первые 15-20 минут, если опоздать - будете ждать. Ждать тарелку, ждать чашку, ждать свободный стол, ждать, когда принесут еду на раздачу.

Напитки: водка, пиво, газировка и вода - это всё. Сухого виноградного вина просто нет. За вином пришлось ехать в Саккалу, покупали за валюту. Кофе в машины нет в наличии ни одной, кофе вам не сварят даже за деньги, такой услуги в 5 звёзд просто нет.

Пляж один на 7 (семь!) отелей первой и второй линий. Место для купания - 50 метров берега на 2000 человек. Вся основная пляжная акватория закрыта для купания. Для загорания вам положен либо лежак, либо матрас, вместе - непозволительная роскошь, если припозднились - то просто полотенце прямо на песке, но место на песке ещё нужно найти.

Октябрь 2015 года - моя девятая поездка в Египет. Довелось отдыхать и в 3, и 4, и 5-звёздных отелях. Но в {удалено модератором} я попала впервые. Пусть мой отзыв послужит профилактикой разочарованию.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Вот так придётся сидеть, если придти на пляж после 9 утра.

Фото туриста отеля

Beach

Вот так придётся стелиться, если придти на пляж после 8 утра.

TRANSLATE
Advantages
их нет
Disadvantages
заполненность на 150% всё ветхое еда по выдаче
Added 03.11.15 00:07 (1 457 characters in the review)
Add comment
Complain

11:41 04.11.15

Здравствуйте, Татьяна! Вы пишите «Кофе в машины нет в наличии ни одной, кофе вам не сварят даже за деньги, такой услуги в 5 звёзд просто нет».
Во всех отелях этого комплекса есть кофемашины. Если говорить, в частности, про Almas, то мы кофе пили в Сенай баре. Отдыхали там месяц назад.
Т.е. сейчас убрали кофемашину из бара?

17:41 04.11.15

Добрый день, Татьяна! Вот вы пишите, что "...Номера напоминают ночлежку для бездомных. Постельное бельё серое, драное, вызывает чувство брезгливости. Запах, тараканы, блохи......." Извините, а вы бы не могли подкрепить свои слова фотками? Мне просто было бы интересно сравнить с нашими номерами (№ 332 и № 2512), в которых мы жили в середине октября и в моем отзыве от 27.10.15 они есть на наших фото. Дело в том, что я не собираюсь здесь отстаивать репутацию отеля (это сугубо их дело), но во мне говорит чувство самоуважения, т.к. в таких условиях, как описываете вы, я бы точно жить не смогла и сразу бы уехала оттуда, т.к. реально брезглива к тараканам и блохам, не переношу неприятные запахи и не опускаюсь до жизни в ночлежках, причем на сером, драном белье. Наши номера были большие, достаточно чистые, без запаха, без тараканов и блох это уж точно, но, неужели это было всего два номера на весь комплекс "G 5" ? Мы что, выиграли Бинго в этом отеле? Серьезно интересно узнать ради справедливости, если не сложно, закиньте фотки в доказательство своих слов, я понимаю, что запахов фото не передадут, но хотелось бы увидеть, что из себя представляет в вашем понимании "ночлежка для бездомных" . Без обид, хорошо?

00:30 07.11.15

Виктория, у меня к автору этого отзыва возникли бы точно такие же вопросы. Но так классно задать их, как это сделали вы, у меня не получилось бы... Я отдыхала в Алмазе с 25 октября вплоть до позавчерашнего вечера - 5 ноября. Выбирала этот отель сознательно и самостоятельно. И все "курьезы", присущие Алмазу, знала заранее. Ливень с грозой, случившийся 25 октября и в прямом смысле слова пролившийся на нашу голову в номере 1302, тоже не забуду... Но вернувшись меньше суток назад домой, из негатива я бы вспомнила только временами катастрофическую нехватку чашек и суповых ложек...)))

07:32 07.11.15

спасибо, Татьяна, за добрые слова в мой адрес, но я действительно не понимаю некоторых наших сограждан, которые, заплатив свои кровные деньги, позволяют такое к себе отношение, как описано в отзыве Татьяны (petyasb) из Нижнего Новгорода. Зачем на месте молча всё это терпеть, накапливать недовольство, портить себе отдых пребыванием "в клоаке", разочаровываться, когда многие вопросы быстро решаются на месте? Да, арабы часто ушлые ребята, но, в большинстве своем весьма трусливые и на прямой конфликт не идут, особо с теми, кто не теряет чувства собственного достоинства, извините за высокопарность, но, поверьте, они это чувствуют за версту и ведут себя соответственно. Не нужно молчаливо терпеть хамства по отношению к себе, помните, что это их обязанность качественно обслуживать вас за ваши деньги во время отдыха, а не использовать вас в своих корыстных целях и для своего удобства. Извиняюсь, если кого-то нечаянно обидела.

11:38 07.11.15

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что уделили нам время и высказались. Нам очень неприятны Ваши комментарии про номерной фонда нашего отеля, ведь в нашем отеле отдыхает множество постоянных уважаемых гостей, посещающих его в 4-ый и более раз, и Ваши комментарии для них просто оскорбительны. Поскольку Вы являетесь очень опытным туристом и хорошо знакомы со спецификой отелей Египта, то Вам хорошо известно, что в Египте в качестве определяющего фактора для присвоения категории отелям служит количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг по очень доступной цене. Безусловно, номерной фонд отеля порядком изношен и требует ремонта, который на данном этапе в условиях финансовой нестабильности и в свете последних событий в туристической отрасли мы не можем себе позволить, однако Вы сами выбрали наш отель для отдыха, и, следовательно, были в курсе всех деталей. Также стоит заметить, что в номерах нет ни тараканов, ни тем более блох. Комары же несколько активизировались в настоящее время в связи со спадом жары, поэтому мы советуем гостям захватить репелленты. Также по запросу гостей мы можем произвести обработку номера специальным спреем. Полагаем, что Вы никогда не сообщали Guest Relation о своих недовольствах теми или иными сервисами, о бытовых проблемах, которые можно было бы решить сразу, не испытывая дискомфорта на отдыхе. В отеле предлагается только полусухое вино. Хотим Вас проинформировать, что в силу высокой заполняемости отеля Almas (объявление также расположено на входе в главный ресторан Панорама), необходимо немного подождать свободные столики. Многие наши гости проявляют понимание в данной ситуации, и мы это ценим. Наш пляж разделен на 4 зоны, в которых имеется 4 песчаных, довольно широких захода в море, которые огорожены от кораллов буйками в целях безопасности наших гостей. В заключении хотим сказать, что мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение. Желаем Вам никогда не разочаровываться в выбранных Вами местах дл отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.

22:36 08.11.15

Полностью согласна со всеми претензиями. А на счет того, что можно обратиться с претензиями на ресепшен,то это да...обращаешься, тебя выслушают, запишут и ничего не меняется. Приходишь через время, округляют глаза, слушают, записывают и опа,опять ничего. И так два дня я ходила, но ничего не менялось. жаловались гиду, он подходил на ресепшен, но опа-па, ничего...

08:29 09.11.15

Ольга, есть волшебная фраза сразу после обращения с претензией - "Я жду!" )) И всё! За свои оплаченные деньги.....здесь и сейчас! И не надо ничего выпрашивать, а вот жестко требовать - да.

07:42 10.11.15

Не поверите, претензию, мы даже письменно писали, жаловались гиду, он ходил на "разборки" , но ничего не менялось. Наш гид даже кричал, что сейчас полицию вызовет, потому что недовольных заселением и обслуживанием было очень много-это ни мы такие привередливые. Претензий было много и здесь я не стала их описывать, позже напишу отдельный комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up