АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.14
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 4
Readership: 7760
Photos: 8

Bronze status

1 113
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
May 2016
04.05.16 - 13.05.16
- Do not recommend the hotel

3.7

2 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Больше не поедем!

Отдыхали в данном гостиничном комплексе с 04.05 по 13.05.

Выбрали номер в корпусе Аппартаменты, сразу скажу, что выбор очень огорчил.

Заявленным 4*, номера совсем не соответствуют, по приезду нас ожидал номер, с рваными покрывалами, сломанным феном ( точнее пол фена отсутствовала, и корпус фена был оголён), подушки с пятнами, сломанный кондиционер, не работающий телевизор, отсутсвие батареек в пульте и отвратительным сырым запахом в номере).

За исправлением данной ситуации, обратились к представителю "Библио Глобус"- Анне.

На что услышали, что в данном корпусе, все номера одинаковые, и мы должны понимать, что "Апартаменты, это более низкий уровень размещения, чем отель и обращать внимания на звёзды при выборе отеля не стоило".

Сама имею соответствующее образование и прекрасно знаю, чем отличаются категории отелей и номеров, но спорить не стала.

Сказав:" Возможно это у Библио Глобус какие то проблемы?", Услышала в ответ :" На Оскорбления не отвечаю!" ( Очень удобная позиция).

На ресепшен все таки обратились и все нюансы, были устранены. К Слову на ресепшене персонал очень приветливый и всегда старается помочь! Очень обидно, что при таких площадях номеров, они используются совсем не рационально и в таком запущенном состоянии. Так же от персонала Ресепшен узнали, что наш номер (А305) ЛУЧШИЙ в этом корпусе, не буду скрывать, зашла ещё в несколько номеров ( в которых убирали горничные, после выезда гостей) и действительно, наш номер был более удачным.

В номере есть сейф, но ключ хранится на ресепшене, как мы поняли это услуга платная, но за наши страдания с номером, ключ достался бесплатно ( ещё один плюс персоналу ресепшена).

Отдыхали по системе HB, каждый день утром можно сообщить, что бы вы хотели ужин или обед.

Что касается еды, всегда есть выбор. Если отдыхаете по такой же системе питания, как и мы, то вовремя обеда/ужина, напитки за доп. Плату ( нас об этом уведомляли и сюрпризом по приезду это не было).

Так же для тех кто не знает, на Кипре для подключения нашей техники необходим переходник/адаптер ( его можно приобрести в любом супер маркете за 2€, или если повезёт и они ещё будут в наличии, можно взять на прокат, на стойке ресепшн).

Если отмечать плюсы, то по мимо персонала самого отеля, это конечно пляж.

1-ая линия с отличной набережной и песчаным пляжем.

Есть бассейны открытый и закрытый( работает до 6 вечера, так же и сауны).

По мимо этого ходили на SPA процедуры, мастера действительно профессионалы. Массаж был прекрасным!

TRANSLATE
Added 13.05.16 19:09 (2 492 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up