3.5
2 accommodation
5- service
4 food
Отель в целом оставляет положительное впечатление. Чистая...
Отель в целом оставляет положительное впечатление. Чистая территория, чистые номера (ну реально моют стараются), тихо и не суетно, отличная анимация (живая музыка и разнообразные артисты), много лежаков на пляже (новые и мягкие), широкая береговая линия.
Питание не слишком разнообразное скорее на 4 звезды, официанты очень приветливые! Море чудесное с этой стороны острова.
Видно что руководству не безразлично, как нам отдыхать, но бьет по глазам.... их желание подзаработать ну чуть чуть еще...)
К примеру очень редко встретишь в пяти звездах депозит за очень изношенные пляжные полотенца и постирать их при обмен- е 3 евро.
Или явно сами создают очередь в ресторане на раздаче рыбы, мяса, которое тут же жарят (приходилось караулить), что вообще не встречала в пятизвездниках... Меню было не слишком разнообразное, торты вообще не вкусные. Хотя ради справедливости скажу ассортимент держали до закрытия. Питание намного больше понравилось в отеле Атриум в Линдосе, где ранее отдыхала.
Поселили нас плохо, очень осталась не довольна: самолет опоздал на 9 часов. Прилетаем в отель ровно на сутки позже - номер не готов!!! Ждите 1,5 часа!!! Обычно для вновь прибывших вино рядом с рецепцией - не предложили! Вино в номер дали, а фрукты нет, хотя должны были (на сайте у самих написано и реально сами видели, что для других номер был подготовлен, на столе и вино и фрукты с приветственной табличкой). Халаты дали только после разборок. И все так - и девушка на рецепции была надменна,если не сказать хамовата по русски не говорила, была и русскоговорящая, та полюбезнее. Номер все же дали категории выше, так как сутки потеряли, но все время попрекали, когда я спрашивала про фрукты и халаты. Хотя номер лучше- это был не реверанс отеля, а банальная компенсация (деньги бы точно никто не вернул).
Но не смотря на все эти недоразумения отелем осталась довольна, так как все равно все вопросы удалось решить.
09:54 02.08.16
Уважаемая гостья
Позвольте мне поблагодарить Вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отдыха и за время, уделенное Вами чтобы поделиться впечатлениями о Вашем пребывании здесь. Я был рад прочитать, что вы остались довольны Вашим отдыхом у нас, и я признателен за Ваши добрые слова в адрес нашего отеля, чистоты комплекса и номеров, вежливых официантов, приятной атмосферы, отличной анимации и прекрасного удобного пляжа.
Тем не менее, я чувствую потребность прокомментировать некоторые из Ваших упоминаний, для того, чтобы прояснить некоторые факты. Все мы в отеле Rodos Palladium очень обеспокоены нашей экологической ответственностью; также, мы уже приступили к осуществлению процедур для сертифицирования ISO 14000. Среди наших действий по защите окружающей среды, мы решили применить минимальную плату для тех гостей, которые желают поменять полотенца в течение дня, в качестве меры повышения экологического осознания и уменьшения излишнего воздействия на окружающую среду.
В дополнение к Вашим комментариям по поводу ассортимента блюд в нашем ресторане, позвольте мне отметить, что Rodos Palladium был награжден золотой медалью Hospitality Awards 2015 как лучший отель Греции в категории гастрономических впечатлений, и с того момента мы повысили наши стандарты еще выше в отношении разнообразия и качества блюд в нашем ресторане.
С другой стороны, я был очень огорчен, прочитав о процедуре Вашего заселения в отель. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за причиненные неудобства. В связи с тем, что Ваш отзыв является анонимным, я не в состоянии отследить
Вашу бронь, для выяснения произошедшего инцидента. По этой причине я буду крайне признателен, если Вы пожелаете предоставить мне более подробную информацию по электронной почте на info@rodospalladium.gr, чтобы я смог принять дополнительные корректирующие меры для ликвидации любых недостатков в наших действующих процедурах. Заранее благодарю Вас за Ваш ответ.
Позвольте мне еще раз поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили для написания Вашего отзыва и за Ваши любезные упоминания о нашем отеле. Я надеюсь, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас снова в Rodos Palladium в ближайшем будущем.
С уважением
Бабис Гарефалакис
Главный менеджер
Add a comment
Add a comment