АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 4261
Photos: 5
Отзыв об отеле Dreams Palm Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
August 2016
09.08.16 - 13.08.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых

Мы семья из пяти человек, много где отдыхали, и хочу отметить, что это очень хороший отель для Доминиканы.

Начну с начала- мы долго выбирали отель, сначала забронировали Натура парк, но начитались отзывов и перебронировали на Дримс палм бич. Когда отель подтвердил бронь- написали в отель письмо с просьбой о размещении, так как мы купили два номера- боялись что дадут не рядом. Из отеля ответили- что сделают все возможное. Отдельно про визу в Доминикану, сейчас её можно покупать через интернет, что мы и сделали. Купили визы на пятерых заранее, ещё в Москве, это избавило нас от покупки её в аэропорту Пунта Кана. Летели авиакомпанией Азур эйр, тоже начитались плохих отзывов))) приехали заранее в аэропорт, чтобы приобрести платные места- они более комфортны (если переживаете за неудобство в полёте, сделайте тоже самое) в остальном никаких претензий к авиакомпании не было- стюардессы вежливые и доброжелательные, несмотря на 12 часовой перелёт, все есть- пледы, тапки, маски. Кормят конечно не как в ресторане))) но два раза- голодными не останетесь) по каждой просьбе- Вода, чай - пожалуйста, детские игровые наборы. Да, видеосистемы с набором фильмов к сожалению не было, но мы запаслись гаджетами, накачали мультиков и фильмов и не скучали в полёте. Про аэропорт- в Пунта Кане это частный аэропорт, и принадлежит Хулио Иглесиасу))) это правда) так вот, проверяют всех туристов из Европы, чемоданы и ручную кладь- у нас забрали остатки продуктов, которые мы брали в дорогу. Чемоданы получили достаточно быстро.

Трансфер мы заказывали себе сами из Москвы, так как не хотели ещё и долго ехать по отелям после длительного перелёта. списались по почте с местными и вёз нас минивэн, нас же 5)) обычное такси нам не подходит.

По приезду в отель встретили нас напитками, полотенцами влажными и улыбками), номера пришлось ждать, но недолго, нам дали!! Connection room без каких либо дополнительных оплат, хотя в агенстве в мск нам говорили, что таких номеров нет в отеле. Убирают каждый день- причём не одна горничная, а два- три человека, да ещё и дважды)- вечером приходят -готовят ко сну номер. Мы давали пару долларов и уборка была быстрой. Еда вкусная, разнообразная, обслуживание везде очень хорошее, персонал доброжелательный и всегда готовый помочь. Когда приехали, в душе требовалось прочистить слив, ещё пара одеял нужна была, не могли разобраться с вентилятором и сейфы перенастроить) позвонили консьержу и все через пять мин было сделано!!!! И ещё подарили бутылку шампанского и фрукты, за беспокойство, хоть мы и не privilege club. Интернет отличный, можно даже он Лайн кино смотреть! Анимация- обычный набор- учим язык, йога, стэп, теннис и тд. Но, для нас был минус, то что Детская анимация только на английском и испанском! Аниматоры конечно пытались завлечь и наших детей, но нашим мелким не интересно было, пришлось самим их развлекать))

Ещё про туристов- этот отель мало продаётся в России, поэтому мы здесь были единственные Русские, в основном это американцы и испаноговорящие, но все было спокойно, ну и конечно необходимо хотя бы минимальное знание английского или испанского языка, поскольку по русски здесь никто не разговаривает!

Нам отель очень понравился, надеюсь и вам тоже понравится))

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пляж

TRANSLATE

Анна voted hotel services

4.9 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

4.7 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
отличный бесплатный интернет доброжелательный и отзывчивый персонал
Disadvantages
нет детской анимации на русском языке
Added 13.08.16 15:20 (3 221 characters in the review)
Add comment
Complain

15:33 13.08.16

Спасибо, Анна! Очень информативный отзыв

23:58 30.10.16

Спасибо! Подскажите через кого брали трансфер и сколько стоят платные места? Это возле аварийного выхода, которые? И как проходит процесс покупки этих мест) Заранее спасибо!

22:14 31.10.16

Наталья добрый день, такси заказывали- списывались с местной компанией через инет, сейчас не помню уже какой, но найти любую легко. Билеты на улучшенные места продаются в аэропорту, при регистрации на рейс. Из Москвы стоили 1500р за одно место официально, через кассу. Из Пунта Каны 50$ За место неофициально)).

15:01 07.11.18

Анна, а что значит готовили номер ко сну? Я с такими услугами еще не сталкивалась, и если не секрет сколько отдали за бронь мест в самолете???

17:21 07.11.18

Не помню уже, но наверное как обычно- меняли полотенца, расстилали кровати и удали печеньку или конфету) доплачивали туда в соответствии с тарифом перевозчика- можно на сайте посмотреть, а обратно в мск 50$ за каждого в паспорт

11:51 03.12.20

Анна, добрый день! смотрю фото отеля - там все время ветер, судя по пальмам, и несколько раз на фото был красный флаг на море. Там сильно ветрено? Как часто волны на море и красный флаг? Мы едем в море купаться нам важно спокойное море и хорошее песочное дно. Буду очень благодарна за ответ.

12:01 03.12.20

и еще - нет ли там комаров от лагуны

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up