АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.05.10
Countries, cities: 12 / 21
Reviews: 23
Comments: 163
Readership: 20042
Photos: 27
Vacation as a With friends in
October 2016
08.10.16 - 19.10.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых по системе "Все Выключено"

Если бы не компания,то отдых был бы испорчен......Приехав рано утром в отель заселили сразу, так как уже был не пик сезона и заранее договоренность на смену номера(изначально был номер где-то в глуши,а заселилась у бунгало у бассейна,спасибо подружке приехавшей раньше и договорившейся с ресепшеонистом).Всех в наш заезд заселяли сразу,многие сразу просили хорошие номера и платили 20-30 баксов за смену,к слову мне замена обошлась в 0,5 нашей водки)))))И так начнем по пунктам:

1.НОМЕРА.

Вполне симпатичные бунгало.Номера не большие и грязные.Уборка оставляет желать лучшего....Просто заправляют кровать и меняют полотенца,за 11 дней ни разу не сменили белье,ни полы не помыли!!!!Постельное белье серого цвета и все в катышках,застиранное почти до дыр.Полотенца такие же вытираться противно!!!!Однажды взяв полотенце и развернув его обнаружила,что оно вообще не стиранное и им видно кто-то снимал макияж оно все было в туши и тональном креме!!!!

2.ПИТАНИЕ.

Такого комбикорма не ела давно!!!Выбор еды маленький одни макароны.Овощи не съедобные(помидоры кислые огурцы безвкусные).Салаты-это ,то что не доели за предыдущим приемом пищи.Видели,как реанимировали кекс упавший на пол просто кремом смазали и нормуль прокатит.....Ложки,вилки можно ждать по пол часа,а стаканы еще дольше,хотя для немцев они находятся со скоростью света!Русским и в "Ресторане"можно и пластиковые дать.И так везде.В этом отеле присутствует дискриминация Русских в отеле.Для немцев и столы зарезервированы и напитки бутылочные(Кола итд).Мы отдыхали в июне тоже в Тунисе,но в другом отеле.Так питание было отличное(мы на морепродукты смотреть не могли),никаких проблем со стаканами не было.Это что за отель в который нужно ездить со своими стаканами??????Это 4*+?????В Экспресс баре готовят без перчаток,чешутся в разных местах,потом берут еду руками и отдают туристам.Крепкие напитки сказать,что разбавленные это ничего не сказать!Пиво и вино сносные.Стаканы почти все грязные и лучше не смотреть,как их "моют".Мы пили из своих.

3.ПЛЯЖ.

Это не пляж,а помойка.В море заходить противно и не из-за водорослей,а из-за мусора(пакеты,кроссовки,бутылки)и никто это не убирает!!!!!!!

4.СЕРВИС.

А теперь самый главный пункт сервис-точнее его отсутствие!Если бы не Наталья,парень с ресепшн и молодой парень официант из Экспресса,то за сервис влепила бы 1.Мы первый раз в жизни и надеюсь последний писали жалобу на имя главного менеджера отеля(при чем коллективную от нескольких номеров).И представляете помогло!!!!Мы так поняли Наталья передала нашу жалобу и менеджеру ресторанов и баров дали в тык и хорошо дали,он до нашего отъезда успокоиться не мог,но нас стали реально обслуживать,как немцев))))Перестали хамить,опережу комментарии мы никому не хамили и всегда оставляем чаевые!!!Особенно напрягал пожилой бармен из лобби бара,который мог просто отвернуться и уйти по своим делам или увидев немцев переключиться на них,забыв про нас.Однажды не дождавшись стаканов в столовке достали свои и пошли за колой,так менеджер баров чуть у нас с руками ее не вырвал.Типа зачем нам 3 стакана по 0,5?!ПИТЬ!!!!!!!Первый раз в жизни вынуждены были ездить в город за алкоголем.И этот менеджер всегда подходил и смотрел,что мы пьем и что едим.При чем в наглую мог взять тарелку или банку и удостоверится ,что это мы не из столовки вынесли,а немцы все выносили сидели около лобби бара и им слово никто не говорил!!!Однажды взяв маленькую гроздь винограда для ребенка, выше указанный персонаж чуть не отнял ее.Когда мы писали жалобу менеджер с пеной изо рта доказывал,что мы 10 человек все врем.Подружка вообще меняла уборщицу,придя в номер обнаружила,что платье испорчено и видно,что его кто-то застирывал!!!Та же история и с босоножками,которые тоже явно кто-то мерил.

5.АНИМАЦИЯ.

Точнее "ЭТО"анимацией сложно назвать,к вечеру они (особенно женская часть)уже танцевать не могли.....ну я бы тоже не могла,если бы пила весь день.....

PS.

Так что решайте сами ехать или нет,но мы туда больше ни ногой.Это отель для непритязательных людей,которым все по фиг.Да и ценник на отель явно завышен.И самое главное!!!!В ваш номер может зайти любой гость отеля!!!На ресепшн можно взять карточку от любого номера и никто у вас даже не спросит фамилию проживающего в нем человека.

TRANSLATE

Мария rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

2.4 Location convenience

3.3 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
не нашли
Disadvantages
сервис
Added 07.11.16 15:13 (4 260 characters in the review)
Add comment
Complain

10:11 08.11.16

вот что значит конец сезона, сервис падает везде, сколько раз ездила и лично убеждалась, также не люблю ездить к открытию сезона

19:43 08.11.16

Это все от менеджмента отеля зависит!Начало или конец сезона никак не должно сказываться на качестве отдыха.Что-то конец сезона никак не отразился на цене,а вот на отеле по полной.

15:39 09.11.16

Все абсолютная правда от начала и до конца. Правда и то, что менеджмент отеля покрывает друг друга, генеральный менеджер неоднократно присутствовал в ресторане и видел весь этот бардак. Этот отель - чей-то бизнес, и вот из-за таких управленцев прибыль, наверное, в этом году за неимением Турции есть, но репутация и перспективы на следующий год более чем сомнительны.

16:29 09.11.16

К сожалению,но народ все равно поедет в отель,но ездить будут до тех пор пока люди не научаться объективно расценивать цену и качество не закрывая глаза на недостатки (достаточно почитать восторженные комментарии людей,которые за свои же деньги готовы ездить со своей посудой,жить в грязи и чувствовать себя людьми второго сорта,есть бурду и радоваться жизни среди мусора на пляже).Особенно очень интересно было прочитать положительные отзывы от людей с которыми отдыхали в одно время и общались,но в отеле они орали о том,что отель г..но,есть нечего,пляж грязный,ну и все в этом роде,а по приезду пишут все хорошо.Я в шоке........

01:10 20.11.16

Добрый вечер. Отдыхала в этом отеле. Есть правда в Ваших словах про очередь за стаканами, отсутствие приборов на столах. Но в остальном я удивляюсь. Мы отдыхали 11 дней. Номер дали просто так офигенный. Близко 315. Убирали хорошо, меняли и полотенца каждый день и пару раз белье. Мыли каждый день, мы чаевые не оставляли! Про аниматоров. Ни одна из девочек аниматоров не была замечена в распитии сп.напитков. Мы очень плотно дружили с Ниной, РИО, Чипо. И вообще в качестве анимации грех упрекнуть. Мы семьей были во многих странах. Но анимация здесь лучше чем в Египте и Турции. Ребята настолько офигительно относятся к детям. Каждый день новые программы, мне очень обидно за Ваши слова. Мы отдыхали с 28.09 по 08.10. Небольшие минусы я указала в своем отзыве. Надеюсь исправят. Планируем сюда же в конце мая. Дети никак не дождуться.

12:12 20.11.16

Поздравляю вам повезло с уборщицей!Ваша любимая Нина постоянно клянчила пиво,но в чашку ей налить,про Полину вечно пьяную и со своими проблемами даже вспоминать не хочется.Анимация отличная?????!!Извините,но они даже вечером синхронно танцевать не могли.Мне аниматоры не интересны и дружбу водить не собираюсь.Моя основная претензия к отсутствию сервиса,грязи,обслуживанию,а анимация мне до лампочки,что есть она ,что нет.Отель не стоил тех денег ,которые заплатили.А вам рекомендую посетить отель в котором мы отдыхали в июне (есть в моих отзывах) и вы увидите ,что такое сервис,питание,а главное анимация,вот там были шоу и развлечения целый день.

19:29 01.12.16

И цена за ваши развлечения была другая)))))

19:58 01.12.16

Ой простите,просто посмотрела где вы были ,но могу сказать не сравниваете основную массу с собой. У всех бюджет разный,в основной массе у людей нет денег на такие отели ,а уж про страны молчу. У каждого свои видения и о них не спорят. Могу лишь сказать ,сервиса нет,но это нормальный отель

12:58 02.12.16

Отель в Тунисе ,в котором были в июне стоил столько же ,но там было в сотни раз лучше.А платить за отсутствие сервиса и элементарных стаканов по 53т на человека это идиотизм!!!!!!

21:20 27.12.16

Отдыхала в этом отеле в июне 2016 с подругой и детьми 3 и 5 лет, остались довольны всем, кроме очередей, я задолбалась стоять в очереди за мороженным и арбузом, иной раз по 20 мин. стояла. В сентябре были на Джербе - вот это был ужас, поэтому собираюсь опять в этот отель, а прочитав отзывы берут сомнения. А Вы не подскажите в каком отеле отдыхали в июне. Конечно не очень хочется опять в Тунис ( в 5 раз), но ребенка на море хочется вывести, а теперь особо не разбежишься.

12:56 03.01.17

Турцию открыли, туда че н е хотите

14:11 04.01.17

В Турцию хочу, но боюсь. У меня там 2 подруги живут, так они сами не советуют ехать.

10:44 03.03.17

а что может быть?

16:37 03.03.17

Ничего страшного в Турции нет,уже друзья дважды за этот год ездили,один раз в Стамбул,а сейчас в Кемере.Все спокойно.

16:38 03.03.17

Ничего там быть не может и не должно))))Просто есть любители наводить панику)))В Кемере сейчас спокойно и +22,на днях было +26)

15:44 23.03.17

Уважаемые гости, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up