АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.13
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 7
Comments: 12
Readership: 8505
Photos: 0
529
reader outreach
3 readers
find it useful
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With friends in
February 2017
18.02.17 - 01.03.17
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не лучший отдых

Неприятные неожиданности начались, как только мы приехали в отель. Оказалось,что Натали тур не оплатило наше проживание, в результате чего с нас взяли депозит при заселении. Хорошо,что только за один день. После того,как мы связались с гидом, через несколько дней деньги дошли до отеля и депозит вернули. Для получения пляжных полотенец нужно внести депозит 15 кук. Тебе выдают бумажку, с которой с 9 утра в клубном доме можно получить полотенце. Когда мы хотели взять эту бумажку, то нам сказали,что полотенец нет и КОГДА БУДУТ, НЕИЗВЕСТНО. Все попытки выяснить, когда же можно получить полотенце, оказались безрезультатными. На следующий день, утром, с этим же вопросом я опять подошла на ресепшен. Девушка сказала, что она может взять у меня деньги и выдать мне бумажку, но смогу ли я получить полотенце, она не знает, так как их нет. Очередные попытки добиться ответа, когда можно получить полотенце, ни к чему не привели. Я пошла на пляж с полотенцем,которое было в номере. И, вдруг, приходят мои друзья с пляжным полотенцем. Оказалось,им всё выдали. Я сразу же пошла на ресепшен, там была небольшая очередь,чтобы оплатить депозит за полотенца и девушка никому ничего не говорила,а просто выписывала бумажки. И все пошли, и получили пляжные полотенца в клубном доме. Спрашивается, если каждый день из прачечной приносят чистые полотенца, зачем упорно говорить,что они не знают,когда можно их получить.

Теперь о номере. Брала номер с видом на океан. То,что океана не видно, я знала ( прочитала в отзывах). Брала для того, чтобы не нюхать бензин от приезжающих автобусах с туристами. То,что мебель старая, меня мало волновало, но было ещё несколько крайне неприятных моментов.При спускании воды в унитазе, из под ручки унитаза лилась вода, из отверстия на полу воняло канализацией, сейф не работал. Сейф, правда, быстро починили, а унитаз так и не починили, хоть я несколько раз обращалась в службу по работе с клиентами. И самое главное, я сразу не заметила, в номере были муравьи. Не маленькие рыжие, а обыкновенные муравьи. Как я рассмотрела потом, то ли в здании была трещина или ещё почему-то, но там у окна была земля,травка и муравьи. В результате, никакой еды оставить было нельзя. Налетали кучей. Так что, за размещение ставлю 2.

Теперь о сервисе.Постельное бельё не меняли ни разу, полотенца меняли, наверное, пару раз. Я второй раз на Кубе. первый раз была тоже в 4*. Так там был специальный человек на пляже. Приходишь, выбираешь лежак, он подходит и несет лежак, куда тебе надо. Дашь ему кук, а можно и не давать. Здесь такого человека не было. Приходилось самим ( а мы женщины уже немолодые) выбирать себе нормальный лежак ( в основном, большинство, продавленные) и тащить под зонтик. Это было довольно тяжело. На первом этаже ( мы жили в корпусе Sirenas) не вызывался лифт. И было очень неприятно наблюдать, как пожилые иностранцы с чемоданами, сначала долго ждали, а потом, когда понимали,что лифт не вызывается, тащили эти чемоданы по ступенькам. Для отеля 4* такое отношение к гостям просто недопустимо. Когда мы уезжали, лифт так и не вызывался на 1 этаже. Учитывая всё это, я бы за сервис поставила бы 2, но обслуживание в ресторанах и барах было очень неплохое. Никакого игнорирования я не заметила. Еда, кстати, там, на мой взгляд, была очень даже неплохая. Всегда можно было найти,что поесть. Очередь за мясом и рыбой была потому,что они жарят при тебе тот кусок мяса или рыбы,который ты выбираешь. Было несколько сортов мяса и рыбы. Рыба была очень свежая и вкусная. Ещё очень понравилось мороженое. Его дают на обед и ужин. Всегда была гуава, ананас, папайя и арбуз. Арбуз,правда,был невкусный. Но кому он нужен, если есть гуава,папайя и ананас. Так что за сервис ставлю 3. За питание 4. В целом, отель не рекомендую. Он не относится к дешевым 4* и не соответствует своей цене. Лучше поискать для отдыха другой отель.

TRANSLATE

Мария rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.1 Beach

3.7 Children services

3.5 Location convenience

2.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая территория неплохая еда отличный пляж
Disadvantages
плохой сервис плохие номера
Added 04.03.17 08:14 (3 848 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up