Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
- Do not recommend the hotel
12.06.17 - 16.06.17
1.3
2 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Welcome to Rainbow Hell
* Фильтруйте отзывы по дате посещения! До конца мая 2017 года в отеле работала русская женщина администратор. И она боролась за благополучие гостей. Её за это уволили, из отеля ушел повар и другие сотрудники, сократили сумму на питание и начался беспредел.
Отдыхали в июне семьёй: в одном номере я с дочкой 2х лет, в другом моя мама с моими сестрами 15 лет и 4 года. Выбирали отель как семейный по отзывам прошлых лет, до этого отдыхали в отелях Турции разных категорий в том числе и 3*, были готовы к отсутствию изысков и даже порционной выдаче горячего (отели Турции 3* грешат неполноценным "всё включено"). Но, когда мы приехали, удивлению нашему не было предела. Прибыли как раз к началу завтрака и сразу наткнулись на пустые лотки, из ассортимента: вареные яйца, огурцы, зелень, варенье, хлеб - всё, приятного аппетита. Кофе, молоко и хлопья настолько низкого качества, что в России даже похожего вы не найдете. Особенно восхищает настойчивость, с которой варенье выставляют с овощами.Так как у нас двое маленьких детей, сразу после посещения ресторана я сделала замечание менеджеру ресепшн по поводу отсутствия горячего завтрака - каши или омлета, так как в отеле 3* это всё должно быть, тем более семейном, не помогло - вареные яйца форева, они сопровождали почти каждое наше утро, исключая случаи, когда нам не доставалось и их. Вот обед и ужин 12 июня были вполне сносными, но тогда же, видимо, еда и кончилась. Последующие дни в отеле были похожи на соевый кошмар с огромными очередями, 14 июня во время митинга голодных туристов на ресепшн я поняла, что RainbowCastle убивает во мне самоуважение: еду приходится буквально выбивать из сотрудников ресторана, постоянно жаловаться, при том, есть еду не из чего - тарелки все со сколами и категорически не моются, а видимо, просто ополаскиваются водой, со стаканами и кружками тоже не заморачиваются - пейте кофе и чай из тончайшего пластика. С вопросом о качестве сервиса и питания мы обращались к владельцу отеля - он рассмеялся нам в лицо и ушел.
Тогда же 14.06 мы обратились к гиду принимающей стороны БиблиоГлобуса - КиллитГлобал с просьбой о переселении в другой отель, эта организация заслуживает особого внимания, так как ее сотрудники игнорируют туристов и наше переселение заняло 3 дня!!! Отсюда практический совет для тех, кто приехал в Радужный Замок, а попал в ад антисанитарии и сои: для скорейшего переселения обращайтесь к туроператору, который вас отправлял! На худой конец - в офис принимающей стороны по телефону с ваучера, но будьте напористы и звоните в рабочее время (днем). Гиды увлечены только впариванием экскурсий вне зависимости от того, турки они или русские, помогать с переселением они не будут.
О расселении: номерной фонд вроде ничего, но вот у мамы не работал кондиционер и сорвало водопроводную трубу - чинить всё это было некому; всех туристов без исключения стараются поселить в номер эконом маленький и без балкона как можно выше; в некоторых корпусах (6,7,8 точно) если вам говорят, что у вас 2 этаж, это 3тий, если 5ый, то на самом деле 6ой - примерно на уровне второго этажа как правило есть загадочная дверь, которая не ведет в номер, а, как я поняла, за ней скрываются подсобные помещения магазинов соседнего рынка, однажды ночью мы с ребенком проснулись от того, что оттуда на полную громкость играет музыка - "носа,носа" в час ночи - это кайф еще тот.
Переселились мы в 4* с доплатой на 3 последних дня отдыха, нам повезло с новым отелем и это немного сгладило эмоции от испорченного отпуска. Не поеду в Rainbow снова даже под страхом смертной казни, отель отравил всю мою любовь к Турции и уважение к туркам. А еще удивил тем, как низко мы, русские, ценим себя, что готовы стоять в очереди за едой негодной даже для собак и еще писать потом, как вам было хорошо тут. Задумайтесь: в отеле нет повара, он уволился и еду вам готовят люди не имеющие к кухне отношения вообще, это может быть садовник или горничная, если уж сотрудники ресепшена резали вам салаты (а мне они это рассказали лично). Несоблюдение простейших норм общепита может стоить вам и вашим детям здоровья!
Евгения rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
1.4 Suitable for a holiday
4.0 Beach
2.3 Children services
3.3 Location convenience
2.3 Rooms
1.8 Hotel infrastructure
Advantages
чистый бассейн
Disadvantages
плохое питание
грязная посуда
хамство сотрудников
антисанитария
недостаток персонала
Added
23.06.17
12:38
(4 098 characters in the review)
say Thanks
14:58 23.06.17
100%правда, подписываюсь под каждым словом
16:49 23.06.17
Подскажите как переселиться если будет невыносимо, мы летим тоже от библио?
16:58 23.06.17
Подскажите как переселиться если будет невыносимо, мы летим тоже от библио?
И с выездом из страны потом не будет проблем?
17:16 23.06.17
На выезд из страны эти вопросы вообще не влияют никак.
Для начала, не рекомендую испытывать судьбу, проще поменять отель "на берегу": у меня был такой опыт 2 года назад, когда я прочитала ужасные отзывы на топхотелс об отеле, в который купила тур (в отзывах было написано, что в отеле антисанитарные условия и конфликты с администрацией пару раз в неделю приезжает решать жандармерия), я тогда обратилась к своему агентству (травелата) и так сильно выражала беспокойство, ссылаясь на то, что мы едем с совсем маленьким ребенком, что мне заменили отель без уплаты штрафа за перебронь.
В случае с Rainbow я обращалась к гиду, но он нам не помог, а потом уже звонила в офис принимающей стороны + Метин (менеджер ресепшена) после 4 дней моих жалоб сам написал туроператору письмо о моем желании переселиться. Всё это в комплексе помогло.
13:20 24.06.17
Согласна с отзывом. Тоже переселялись. Ужасно что попадаются люди на такой Трэш
10:24 25.06.17
Самое страшное, что размещают заказные отзывы, в которых ни слова правды, а люди на это ведутся, платят большие деньги и попадают вот на такую помойку. Я в Турции была , наверное, раз в десятый, отдыхала и в тройках, но такого ужаса не видела нигде.
12:52 26.06.17
Здравствуйте! Вам повезло сменить отель, а вот нас Пегас прокатил. Еле еле на пятый день отдыха предложили другую трешку на четвертой линии, с доплатой ничего не предложил, все отели в стопе. Все нервы истрепали половину отпуска, смирились и еле еле дотерпели до конца отпуска. Первый раз в жизни мечтала скорее домой уехать!!!!
13:14 26.06.17
Как я Вам сочувствую! Нам тоже предлагали 3 отеля 3* без доплаты и отзывов о них было мало, а 4ку только одну и по счастливой случайности она оказалось прекрасной! А в Rainbow я уже устала день на третий и мечтала о дождливой Москве(
14:49 26.06.17
Киллит Глобал - кошмар! У моего мужа случились серьезные проблемы со здоровьем, пришлось ему улетать на 3 дня раньше. Билет купили сами, позвонили гиду с просьбой помочь с трансфером до аэропорта. Что было проще подсадить его в попутный автобус, туристы ведь уезжают ежедневно? Так он запросил 100$!!! Полнейший ШОК! В интернете нашли и заказали трансфер сами за 38$. При нас в отеле как раз работала Люда и все, что было там хорошего, связано исключительно с ней!
14:59 26.06.17
Вам хоть три варианта предложили! Нам один и все! Я пошла смотреть где этот отель, еле дошла!
15:14 26.06.17
Какой ужас! Ну что за уроды!((( Я написала претензию туроператоры на Килит - на сайте БиблиоГлобуса раздел "контроль качества", рекомендую и Вам, быть может они задумаются о необходимости расторжения договора с этой непонятной конторой
16:24 26.06.17
интересненько, а в какой же отель вы переселились?
17:33 26.06.17
Это очень грустно, я правда и не знаю, что может быть еще хуже RC
17:34 26.06.17
наверно, Вы обращаетесь ко мне. Sun City Apart 4*
18:52 26.06.17
и как он вам?
21:25 26.06.17
Чистый, уютный, всё есть, тот же трансфер на пляж, но 4 раза туда и обратно, а, главное - нормальное питание (птица, рыба, нормально приготовленные гарниры, свежие овощи) + выпечка, десерты и фрукты.
Мы когда в 3* ехали, не ждали шашлыков с тортами, я уже была в 3* в Кемере, знакома с порционной раздачей тех же курицы и рыбы, знаю, что традиционных сладостей там не бывает. Оказалось, есть отели, где вообще не кормят, где готовить некому и даже посуду помыть. Поэтому, тут уже любой отель с любой доплатой казался сказкой.
Ну и потом, уже не на эмоциях, мы оценили, что да, качество в Sun City выше стоимости.
07:29 27.06.17
Я не переселялась, с чего Вы взяли.... Мне одной с 2мя детьми и чемоданами влом было, ну правда тяжело собирать/разбирать их, тем более номер устроил, с муравьишками подружились (мои с ними играли)))))), а кормила своими продуктами
07:36 27.06.17
Девочки, пишите свои отзывы об отеле обязательно, а то тут только 4-5 человек правду написали, а люди читают, что "всё отлично" и едут с малышами..... Сейчас смотрю цены: есть 2 5* отеля НИЖЕ ЦЕНОЙ, несколько 4*, ну и троек тоже. Уж что-то можно подобрать, чтоб чемодан еды не тащить (в кафе семью из 3-4 человек кормить ежедневно - ОЧЕНЬ ДОРОГО)
11:32 27.06.17
Обязательно напишу отзыв. И да, с малышами категорически нельзя туда ехать. С собой брали кучу детского питания каши, молочную смесь, баночки мясные.
12:54 27.06.17
Кстати, мы, устав от сои в отеле, решили купить обед на пляже Долфин, куда возит трансфер из RC. На человека комплексный обед выходит 8$, брали наборы с наггетсами, кебабом и с чизбургерами. Так вот - всё мясо соевое тоже! Замаскировано под разные блюда, а смысл один((( У меня был шок! Я даже решила, что в Сиде и вовсе не найти куриной ножки)) Но это не так, в приличных отелях и кафе нормальная еда!
07:17 28.06.17
Соевые котлеты, пластиковые тарелки, бумажные стаканчики..... Скоро в картонные отели селить начнут с полиэтиленовых кроватями, а народ пищать будет от восторга "зато дёшево"! Как наши мужчины говорят : без алкогольного пиво первый шаг к резиновой женщине... Турция, КУДА ты катишься!!!!
Add a comment
Add a comment