АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.11
Countries, cities: 8 / 18
Reviews: 18
Comments: 0
Readership: 10320
Photos: 155
Отзыв об отеле Atlantica So White Club Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in
July 2017
16.07.17 - 23.07.17
- Recommend this hotel

4

5- accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле с 16 по 23 июля. Номер DELUXE ONE BEDROOM...

Отдыхали в отеле с 16 по 23 июля. Номер DELUXE ONE BEDROOM SUITE Private Pool. Питание: завтраки и ужины. Не очень хотела писать отзыв. Помимо вопросов от действительно интересующихся туристов, находится куча личностей, которые по непонятным причинам, начинают кидаться тапками и отстаивать свою позицию. Каждому свое. Кому-то нравится, кому-нет. Пишу исходя из личного впечатления. С искренностью сочувствую тем, для кого отдых был испорчен. У нас, за исключением некоторых моментов, все сложилось более-менее благополучно. Для тех кто, как это часто бывает, засомневается в подлинности отзыва, я прилагаю фотографии. Номер нас вполне устроил. Он был последним в ряду номеров с приватным бассейном. С одной стороны это было отлично: напротив чистая поляна и тишина. С другой стороны: дальнее местоположение номера отразилось на качестве интернета. Ежедневно я пыталась решить этот вопрос. Обещали все исправить, якобы купили дополнительное оборудование для вай-фай, но ничего не изменилось. Хорошее качество вай-фай было только у двери номера и на тропинке возле приватных бассейнов.

Каких-то погрешностей в ремонте или мебели у нас не было. Постороннего запаха тоже не наблюдалось. Номер при заселении был чистый, полотенца и постельное белье свежие, фрукты и вино в качестве комплимента от отеля. Затем начались сложности с уборкой номера. Не знаю почему, на фоне массы замечаний и негативных отзывов, администрация отеля не может адекватно решить этот вопрос... но проблема с уборкой номеров есть и она серьезная. Оценила сервис и обслуживание на 3, именно из-за ненадлежащей уборки номера. Точнее сказать - уборки как таковой не было. Была очень щедрая смена полотенец. Нам каждый день подкладывали по паре лишних и к концу отдыха вся нижняя полка в ванной комнате была занята полотенцами). Выносили мусор и мазали мокрой тряпкой пол. На этом вся уборка заканчивалась. Зеркало, столики, тумбочки, терраса, пепельница никогда не привлекали внимание персонала. Это очень возмущало. Чаевые я оставила один раз, в надежде на более внимательное отношение к своим обязанностям, но... на качестве уборки это никак не отразилось.

Кондиционеры работали хорошо. Можно было регулировать самостоятельно.

Бассейны были чистые, как общие так и приватный. Видела как их чистили. Наш приватный бассейн чистили рано утром. Единственный минус - отсутствие зонта на террасе возле приватного бассейна. Когда тень уходит, находиться на террасе невозможно.

Питание вполне приличное. Свободные столики всегда есть. В помещении ресторана, действительно душновато, поэтому завтракали и ужинали на улице. Завтраки типичные для Европы, однообразные, но вполне достойные. Ужины тоже на хорошем уровне. Напитки за ужином за дополнительную плату. Официанты работают быстро и участливо. Два раза посетили аля-карт рестораны: греческий и итальянский. Все понравилось. Стоимость горячих блюд от 20 за блюдо.

Пляж очень хороший. Никакой грязи я не видела. Вход в море комфортный. Есть каменистые участки, но широкая центральная часть сплошной песок. Вода прозрачная. Водоросли были, но совсем чуть-чуть, в стороне и совершенно не мешали купанию. Песок чистый. Никаких окурков и мусора. Везде установлены контейнеры для мусора. Аренда 2 лежаков и зонта - 7,5 . Всегда много свободных лежаков. Плохо, что не работают боксы для хранения.

Вернулась бы я снова? Возможно. Рекомендовала бы этот отель туристам, которые ищут скучного, тихого и спокойного отдыха, без анимации, без шума и гама. При бронировании и выборе номера обращайте внимание на категорию номера. Есть номера, которые расположены в дальнем корпусе. Сама, к счастью, я там не была. Из общения с отдыхающими я поняла, что эти номера находятся за парковкой и помойкой. Они неплохо отремонтированы, но дальнее расположение и отсутствие инфраструктуры нравится далеко не всем. Турагенты и туроператоры не уточняют этот момент, да и на оф. сайте отеля адекватная информация тоже отсутствует. На месте решение вопроса с переселением очень проблематично. Отельный гид туроператора занимает безучастную позицию.

Отельный гид Библиоглобуса Лариса - это вообще отдельная песня. Она не решает вопросы, а лишь доставляет сложности. В конкретно нашем случае, нами был куплен индивидуальный трансфер до аэропорта и дама уверила нас, что трансфер будет привязан к номеру и ко времени вылета рейса. За сутки до вылета информация на стенде Библиоглобуса так и не появилась. Не появилась она и накануне вечером. До вылета оставалось 12 часов. Позвонили Ларисе. Какая печалька! Страница с нашими данными почему-то не попала на стенд! Как я потом выяснила из интернета наш рейс перенесли на 5 с лишним часов, но мадам Лариса или тот кто занимается вопросами трансферов не удосужились предупредить об этом трансфер. Машина приехала за 5!!! часов до рейса. В 6 утра! Какая необходимость ехать в аэропорт в такую рань, если можно комфортно провести время в номере отеля? Связавшись с Ларисой и пытаясь перенести трансфер, мы были осведомлены (цитирую): "я сейчас позвонила в аэропорт и ваш рейс через 2,5 часа. Если вы сейчас же не садитесь в машину, то опаздываете на самолет!" Несмотря на то что три ресурса: аэропорт Ларнаки, аэропорт Кольцово и оф. сайт АК Россия отмечали задержку рейса, я все же доверилась отельному гиду и с сумасшедшей тахикардией и страхом опоздать на рейс поехала в аэропорт. По прибытию в аэропорт, конечно же, мы убедились в том что рейс действительно задержан. На стойке регистрации представитель Библиоглобуса очень удивилась, почему нас отправили так рано и в недоумении ответила: "Я не знаю почему Ваш отельный гид так себя повела. Я не могу понять ее мотивации. О задержке рейса все были предупреждены заранее." Чудесно!!! Что это было? Некомпетентность мадам Ларисы или негативный личный мотив? Вопрос! Люди неспособные решать вопросы туристов и причиняющие им неудобства не должны работать в сфере туризма.

Администрации отеля, конечно же нужно решать вопрос с уборкой номеров.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер DELUXE ONE BEDROOM SUITE Private Pool

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Греческий аля-карт

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Итальянский аля-карт

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Номер DELUXE ONE BEDROOM SUITE Private Pool

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
спокойная обстановка пляж питание бассейны
Disadvantages
уборка слабый вай-фай отсутствие зонтов на террасах у приватных бассейнов
Added 29.07.17 14:08 (5 947 characters in the review)
Add comment
Complain

20:05 31.07.17

Лариса это что-то с чем-то! Я проработала в туризме столько лет и всегда мы с коллегами друг другу помогали! Эта же гражданка не сделала ничего! По сути в библио-глобусе (по крайней мере в Питере) очень много таких менеджеров, к сожалениж! Удивительно, как их отбирают

03:42 01.08.17

Один из лучших и адекватных отзывов, на мой взгляд!))

19:54 02.08.17

Елена добрый вечер, подскажите как нам заказать индивидуальный трансфер и сколько он будет стоить из Ларнаки в этот отель, вылет у нас 06.0817 , спасибо.

19:57 02.08.17

Столько негатива к этой Ларисе, пора бы уже задуматься о смене гида. Действительно просматривается полная безответственность читая отзывы об гиде Ларисы. Странно почему, никто из представителей отеля , не комментирует отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up