АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 2183
Photos: 0
Vacation as a couple in
December 2017
06.12.17 - 17.12.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В этой сети были второй раз, поэтому по приезду в номере...

В этой сети были второй раз, поэтому по приезду в номере ожидал комплимент от отеля (вино и тарелка фруктов).

Прилетели мы рано утром, в отеле были около 9 утра (от аэропорта ехать 5 минут-после долгого перелета это не могло не радовать). На ресепшене сразу одели браслеты и отправили гулять, кушать..вобщем пользоваться всем, кроме номера) ну это было ожидаемо,так что это нас нисколько не смутило-мы сходили покушать, погуляли, переоделись и пошли к морю (там же на лежаках вздремнули)). Заселили нас уже после 12-раньше предполагаемого, что опять же порадовало)

НОМЕР. Понятное дело,что мы едем не в супер новый и дорогой отель и логично, что обстановка не новая! (не понимаю людей, которые пишут "номер отстой!там царапина на мебели!!там обивка на диване потертая!!"...люди, берите тогда отель за 200 тысяч за 10 дней). При этом номер оказался чистым, просторным. Балкон просто шикарный!вид из окна нам достался просто отличный - балкон выходил на море и на соседний отель (соседний отель слышно не было, а вот вечернюю анимацию немного да, но мы в это время не спали, поэтому на с это не напрягало). В номере все исправно работало, убирались каждый день (без всяких чаевых), воду тоже меняли ежедневно, мини бар вот да-могли раз в 2 дня менять,если не напомнить (2 коробочки сока,бутылочка спрайта и колы), полотенца меняли всегда,если мы их бросали на пол (ну это как везде), но бывало и чаще. Так же в номере был телевизор с работающими российскими каналами, также можно было подключить например флэшку или жесткий диск, со скачанными заранее фильмами в дорогу. Сейф в номере был, правда немного тупил, когда мы его настраивали...а хотя может дело было в нас)))

По поводу ванной-туалета. У некоторых в отзывах такое понаписано "зачем эта стеклянная стена между комнатой и ванной?!фууу"...мда.по мне, дак прикольно, тем более есть прекрасная рулонная штора, которая его наглухо закрывает.в чем проблема закрыть если мешает?), мы так и делали, когда хотелось. Зачем вот стеклянная стена и дверь к унитазу я тоже не понимаю, но нам она не мешала ничем, тем более во многих отелях (даже 5х) санузел совмещенный и вообще без всяких перегородок между удобствами. Короче-на фото отеля прекрасно видна обстановка номера-не понимаю чему люди так удивляются по приезду!).

ПЕРСОНАЛ. Вежливый, улыбчивый, но..слегка неинициативный что ли)) плюс медлительные, как все азиаты, так что примите это как должное) весь отель оператора Пегас туристик (поэтому контингент только русские), у ресепшена большая стойка, где каждый день до 8 вечера есть кто то из гидов (всего их 3:Юрий, Наталья, 3е имя не помню)), так же им есть возможность позвонить даже ночью в экстренной ситуации, еще есть русская девушка Наталья - представитель отеля (помогает всем решать любые вопросы с персоналом и отелем.ну это мы видели со стороны)) нам понадобилась помощь только в первый день до заселения-не могли допроситься полотенец, чтоб сходить на пляж. через минуты полотенца выдали уже). Команда аниматоров отличная! Кстати, к нам еще заезжали друзья на байке, чтоб пообщаться на часик полтора. Мы спрашивали гида-позволит ли персонал отеля им воспользоватся парковкой и запустят ли в холл отеля просто?гид сказала, что парковаться вряд ли позволят, тем более бесплатно, мы уже приготовились уговаривать персонал, но охранник на парковке, только бдительно спросил к кому именно они приехали и наш номер, после чего без препятствий их пустили в холл отеля. Вроде мелочь, но характеризует их отношение к туристам)

ПИТАНИЕ. Просто супер! По большей части европейская еда: каши, рис, картошка, выпечка, сыр, мясо в разных видах, овощи, яйца, супчик(кстати вкуснющий), редко, но были морепродукты, а фрукты...ммм..было почти все, кроме манго. Кстати, на территории продавали фрукты с собой в корзинках.там естественно жутко дорого (1 манго примерно 2 доллара (45000 донгов). Проще съездить в нячанг (трансфер от отеля или такси)и купить там за эти же деньги в 3 раза больше.

ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ. Все очень красиво и чисто,так же при нас уже украшали все к новому году. На пляже всегда был спасатель и включали сирену, если кто то один оказывался далеко от берега возле буйков)). Лежаки и матрасы всегда можно было найти, единственный минус (но отель тут не при чем) в первые дня 3-4 в воде было много мусора (всякие мешочки полиэтиленовые ит.д.) - из-за недавнего тайфуна были видимо где то размыты берега и весь мусор попал в воду, но на 5 день море было уже без единой мусоринки! у 2 бассеинов не всегда можно было найти лежаки, особенно ближе к обеду, но при желании можно было и это сделать) .

Можно бесконечно рассказывать о всех плюсах, минусов мы не нашли для себя. С удовольствием при возможности приедем опять, даже если уже обзаведемся детьми)

TRANSLATE
Advantages
расположение отеля территория отеля питание обслуживание
Disadvantages
не нашли
Added 10.01.18 09:54 (4 757 characters in the review)
Add comment
Complain

21:02 10.01.18

Скажите Мария, поскольку Вы не первый раз в сети, Вам должны были выдать браслеты другого цвета, для, для чего это нужно?

06:48 11.01.18

Добрый день, Наталья! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что Вы стали нашими постоянными гостями и что Ваш отдых в нашем отеле отставил хорошие воспоминания. Мы искренне рады, что Вам понравились условия номерного фонда, территория отеля и пляж, и конечно же, работа наших сотрудников. Ваш комментарий - это дополнительная мотивация для нашей команды. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.

00:29 12.01.18

Подскажите , пожалуйста, как работает вай-фай в номерах?

21:14 14.01.18

Добрый день.подскажите ездили ли вы на экскурсии если да то где покупали? И трансфер от отеля куда везёт что там есть ?

15:23 25.04.18

Не захожу в отзывы, поэтому через 3 месяца отвечу на вопросы)) если тем,кто задавал, они не актуальны-может кому то другому пригодятся

Елена, по приезду, когда выдают браслеты узнают сколько раз были в сети и выдают браслеты других цветов. Мы причем заранее тут на сайте подавали заявку, чтобы получить эти бонусы приветственные, но нам ответ пришел, что при заселении это нужно сообщать.. (зачем эта функция тогда на сайте-непонятно))).ну да ладно) главное бонус получили и на том спасибо)

Ирина, вай фай работает, но не всегда супер-круто)иногда вылетал и не всегда хорошая скорость,если что то обьемное скачиваете (например фильм). для повседневного пользования:мессенджеров-все отлично.

Лена, трансфер везет до определенной точки в городе, оттуда же и забирает(это в 5 минут ходьбы от набережной,там так же куча магазинов (фрукты,сувениры..), кафе, точек с экскурсиями. Мы ездили от Пегаса, хотя до этого планировали брать в РИЦ (агенство российский информационный центр), по приезду оказалось, что те экскурсии, куда хотели стоили одинаково и там и там

07:08 03.10.18

Эмм..я не Наталья вообще то

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up