АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 373
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 17.07.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

5 звёзд!!! За что?!

Отдыхаю в этом чУдном отеле сейчас!

Плюсов только два! Море и зелёная территория.

Все остальное... один большой и жирный минус.

Еда: скудная и однообразная. Кофе - отаратителен. Для отеля с 5-ю звёздами, деревянные палочки вместо чайных ложек явный моветон. Посуда грязная.

Номер, опять же не соответствует 5-ти звёздам. Ассортимент косметических принадлежностей ограничен гелем, шампунем, бальзамом и салфетками. С полотенцами вообще бЯда. На второй день не положили полотенце для ног, а на третий вообще персонал решил ограничится только банными полотенцами. Номера грязные. Уборка отвратительная.

СПА. Он есть, но.... такой же грязный и не ухоженный как и весь отель. На протяжении 5 дней наблюдаю пустые баночки из под геля в душевых и пластиковые стаканы возле бассейна. СПА комплекс не убирают. Закрадываются сомнения, что клиентов в массажных кабинетах кладут на одно полотенце.

Обслуживание так же оставляет желать лучшего. Приехала с взрослым сыном, заранее было оговорено, что кровати должны быть раздельными, но... три дня спали в одной большой койке.

Общее резюме! Если не хотите испортить отпуск сюда ни ногой. Я никогда ещё так не стремилась домой!

TRANSLATE
Advantages
их нет!
Disadvantages
плохо абсолютно все!!!
Added 17.07.18 17:47 (1 171 characters in the review)
Add comment
Complain

14:34 25.07.18

Уважаемая Анна, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Относительно кроватей, отметим, что после вашего обращения к нашим представителям (отельным гидам) данная недоработка была устранена.
- Что касается уборки, так же все замечания передавались администрации отеля и по мере возможности устранялись. Мы непременно будем обсуждать упомянутые вами недоработки с администрацией гостиницы во избежание подобных случаев в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

15:44 25.07.18

Читаю Ваши ответы туристам. Сама в шоке от этого отеля! Но! На все жалобы представители вашей фирмы реагировали спокойно, обещая разобраться и все! Никто не разбирался и не пытался ничего изменить, каждый день на протяжении 12 дней наблюдала возмущённых туристов. Отель никак не реагировал. В 23-00 лежаки на пляже уже занимали!!! Это просто шок. Такого даже в Турции нет. И никто на это из представителей отеля просто не обращал внимания, как и на другие проблемы. В этом году этот Отель тянет на три!!! звезды. Жаль испорченый отпуск и настроение

16:37 25.07.18

В общем не удивлена ответом туроператора. Стандартная отписка по шаблону. Интересно услышать комментарии касательно категории номера. В ваучере у меня был номер с видом на гольф поле, по факту, с видом на бассейн и лагуну. При этом, в момент заселения меня никто не соизволил уведомить о смене категории номера и хочу ли я его менять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up