АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.07.14
Countries, cities: 8 / 11
Reviews: 12
Comments: 14
Readership: 14866
Photos: 16
Vacation as a Family with children in
July 2018
15.07.18 - 29.07.18
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хорошо, но не Luxury

Отдыхали в отеле в июле, в самый сезон и в самую жару. Постараюсь написать максимально честно.

Про плюсы тут уже написано много. Да, большая территория, чисто, ухоженно. Отель тоже большой, Внутри чисто, прохладно, есть указатели, дети не заблудятся. Отличный дом мороженного и десертов. Для детей различные шоу - мыльных пузырей, батуты, научные химические, офигенный мюзикл Холодное сердце. Горки для больший и маленьких, хорошая анимация вечером для взрослых. Спасибо отелю за это.

Теперь о "не хорошо":

1. места в ресторане (столовой!!!) Если по началу старались смотреть на это с юмором и снисхождением, то день на 7 просто задолбались!!! Порой было желание нафиг уйти и не есть! столовая совершенно не рассчитана на такое кол-во гостей! Официанты не расторопные и их мало. Пока за руку к столу не подведешь - не побегут прибирать. Когда ты ходишь гуськом с тарелкой и двумя детьми и ищешь стол полчаса, это мягко скажем начинает раздражать.

2. вафли, роллы, семга, омлеты - я думаю кто был в отеле понимают о чем я. Все самое востребованное готовит один! человек. Это влечет за собой дикие очереди, люди нервничают. Я из принципа не стояла ни в одной очереди, а искала альтернативы. Но это тоже минус и косяк отелю. Накрутите вы с 14 до 18 вагон этих роллов и поставьте с салатами как во всех отелях с подачей роллов!

3. аля карт. брали дальневосточный васаби. Ну слушайте роллы с крабовой палкой это треш. Из всего было вкусное только горячее. Пожалели что вообще пошли

4. Халаты! их дали только после заполнения анкеты через неделю, где я написала что в шоке что их нет! принесли в номер. А вообще имейте в виду - халатов, зубных наборов, одноразовых станков нет.

5. Дверь в туалет и душ и раковина в номере. тут много про это писали. Ну это кроме как укуренным дизайнером никак объяснить не могу

6. Места у бассейна. тут скорее не вина отеля, а дикошарые люди, которые просто занимают полотенцами лежаки и сваливают на весь день. когда не смогли найти место просто сдали чужие полотенца и легли. за 5 часов "хозяева" так и не появились.

7. бармены. Это просто разочарование века! они никто не умеют делать нормальные коктейли!!! Это смешно, но на лобби заказав дайкири бармен начал гуглить как его делать. Вывод - пейте шампанское. Оно приличное и его не испортить.

8. Утюг. Я так и не нашла его в отеле.

9. сладкая вата. Отстояв в очереди 40!!!! 40 минут получили комок пережженного сахара, который за 10 минут превратился в дубинку.

По всему остальному ничего плохого не скажу. На пляже лежаки всегда были. и в 7, и в 9, и в 15. Море теплое, не чистое из-за песка. сложно зайти из-за гальки и народу, но если пробраться подальше то все хорошо. Речка чувствуется только вечером, идет расслоение воды на теплую и ледяную. но это даже плюс, освежает.

спа очень среднее. больше одного раза не стоит

спортзал хороший. и хорошая спортивная анимация. кто едет не жрать будет доволен.

Отдых был омрачен Коксаки у детей. но это тоже не считаю виной отеля. Посоветую ли я отель? да. Но попрошу почитать отзывы сначала. Мы в целом были готовы к минусам. Поеду ли еще раз сюда? скорее нет.

в любом случае хочу сказать отелю спасибо. За то что сразу реагировали на просьбы, помогали и подсказывали. За то, что стараетесь быть лучше. Развлекали от души.

TRANSLATE
Advantages
детская анимация море дом мороженного спортзал
Disadvantages
столовая нет утюга дверь в санузел
Added 31.07.18 11:37 (3 276 characters in the review)
Add comment
Complain

10:57 02.08.18

Уважаемая Юлия!
От лица отеля Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa спешим выразить свою благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный на данном сайте отзыв!
Выражаем благодарность и признательность за то что Вы высоко цените профессионализм и отзывчивость персонала!
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Мы продолжим доказывать, что Port Nature LUXURY Resort может обеспечить гораздо более качественный сервис по более доступным ценам!

С уважением,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up