АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1004
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2018
14.09.18 - 21.09.18
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхала с мужем в отеле ТИА Хайц Макади Бей...

Отдыхала с мужем в отеле ТИА Хайц Макади Бей с 14,09,-21,09,2018г, в главном корпусе номер (2045,2054),если хотите испортить себе отдых - значит вам сюда((((((( По приезду нас поселили в номер 2045- ужас, вонь, грязь, проваленные матрацы,мы возмутились и нас переселили в номер 2054- здесь нас ждало другое разочарование- мыши и крысы, которые жили под обшивкой потолка и ночью гуляли по нашему номеру. По просьбе поменять номер в связи с таким кошмаром, нам в номер принесли отраву для грызунов и расставили ее по периметру комнаты, мои возражения по этому поводу никто слышать не хотел (эти арабы прикидываются просто идиотами((((((( и менять ничего не хотят, три ночи мы с муже не спали т.к.. крысы пищали, шкребли и т.д. Насильно пригласили в номер дежурного по этажу который убирает номер, и лишь только после того, как он увидел крысу, вызвал себе на подмогу своих земляков (работников отеля) которые были вооружены палками, на конце которых были привязаны обрезанные пластиковые бутылки, видимо это был не единичный случай,Обращение к тур оператору не дало своих результатов, он нам ответил, что этим он не занимается. За едой в ресторане постоянные очередя, посуды не хватает, чашки битые(((((

TRANSLATE
Added 23.09.18 17:20 (1 202 characters in the review)
Add comment
Complain

17:42 23.09.18

УЖАС(((((

14:26 25.09.18

Уважаемая Людмила,
Благодарим за то, что оставили отзыв о TIA Heights Makadi Bay!

Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны Вашем пребыванием в нашем отеле. Мы всегда готовы делать все, что бы гости наслаждались отдыхом. Именно поэтому мы поменяли Вам номер сразу же после того, как получили от Вас жалобу. Кроме этого, мы были рады предоставить Вам позднее выселение бесплатно.

Мы искренне надеемся вновь увидить Вас в нашем отеле!

С уважением,
Департамент Guest Relation

13:17 29.09.18

ХАССАН. добрый день! Мы только забронировали отдых на большую семью из 7 человек. в том числе и 2 детей. очень переживаю после прочтения отзыва Людмилы Сиволап. Много лет отдыхаем в Египте. Ни в одном из отелей никто никогда не жаловался на присутствие крыс и мышей. Это у вас не система в отеле? Часто такое бывает?

15:36 25.09.18

Как можно насладиться отдыхом, если мы жили в номере с мышами и крысами, и на жалобы никто не реагировал,никто даже перед нами не извинился, вы и сейчас лицемерите по отношению к нам (в частности), поэтому мы намерены жаловаться во все инстанции вплоть до судебного разбирательства, у нас отдых был полностью испорчен(((((

20:27 26.09.18

Мыши никогда не живут с крысами ( съедят мышей сразу)). Во всех случаях в ратизации номеров- виноваты туристы, привозящие из дома и выносящие еду из ресторана. В УСЛОВИЯХ ПУСТЫННОГО ОАЗИСА КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ПРИНОСИТЬ ЕДУ В НОМЕР- ПРИДУТ МЫШИ, СОКОЕДЫ-ЖУКИ, МУРАВЬИ- У ЭТИХ ВИДОВ КРАЙНЕ ОБОСТРЕНО ОБОНЯНИЕ В ПУСТЫНЕ И НЕТ ДОСТАТОЧНЫХ ПИЩЕВЫХ РЕСУРСОВ. А ТАК ЖЕ НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ С "ЖИВОТОМ" У ЖИВУЩИХ В НОМЕРЕ. Вот цена кусочка пирожного или конфетки в номере.

17:11 30.09.18

Я очень удивлена отзывом.
Не была у вас в номере, не видела, не знаю, но почему то читая ваш комментарий, сложилось двоякое впечатление - вроде и сочувствую вам, а вроде и не верю вам. Как-то все неправдоподобно написано.
Да, в отеле не все идеально, но персонал всегда готов был помочь нам.
Элементарно - если вас что-то не устраивало, нужно было менять номер до тех пор, пока вы не останетесь довольными.

18:38 30.09.18

Уважаемая! Судя по комментарию, относительно моей жалобы, мне Вас очень жаль, наверняка кроме этого УЖАСНОГО ОТЕЛЯ 5*- Вы нигде и ничего нормального не видели, поэтому ищут отдыхающих подобных Вам, которых устраивают и мыши, и крысы,и битая посуда, и грязь в ресторане, и очередь за едой и многое другое....Приятного отдыха!!!!!!

10:53 01.10.18

Самое интересное,что наши номера с ней были очень близко,у меня в номере мышек не было,я видела парочку на улице,так же быстро прошуршащих как и ящерицы везде в Египте.Довольно таки интересно,если автор-турагент(я кстати видела одну взрослую женщину с такой же фамилией,рекламирующую этот отель у них же на странице),так вот..турагент как никто должен понимать соотношение цена -качество. У Вас в отзыве так все страшно написано,как будто горы мусора лежат в ресторанах,и Вы,пробираясь сквозь них,прям кричите-дааайте покушать...вот такое сложилось впечатление...а на самом деле все не так или далеко не так как Вы описываете.Не нужно кидаться на амбразуру,говорить,что мол другие люди не видели,значит,нормальных отелей.Отель стоит своих денег,ни больше,ни меньше.Вам же,следовало как минимум читать отзывы до,знать уже по ним где как и что,какие номера стоит брать,какие-нет,и уж точно как турагенту не составило бы труда даже на месте-минимум-заменить еще раз номер,максимум-переселиться с доплатой в любой другой отель.

18:49 30.09.18

Где в моем комментарии было написано, что меня устраивают крысы и мыши, и все прочее? Я так и не поняла, почему вы продолжали жить в этом номере, если можно было поменять?
А ваши предположения касательно того, чего я не видела, просто рассмешили меня:)

19:10 30.09.18

Мы приехали в отель, за который уже заплатили деньги. И если нам что-то не нравилось, то у нас был 1 вариант - принять ситуацию и/или искать выход из ситуации. Мы сами лично выбрали этот отель, оценили все плюсы и минусы, оплатил тур, и только мы лично ответственны за наш выбор.
Да, иногда была битая посуда, но не вся, по-этому мы брали не битую, ее достаточно.
Грязь в ресторане - а мы и не рассчитывали за эти деньги увидеть шик и блеск? Чтобы всегда была идеальная чистота в ресторане, в котором кушают сотни людей, нужно в разы больше персонала, которому тоже нужно платить деньги. Соотвественно, и цена тура тоже будет выше.
Мы старались не обращать на эти нюансы, и не портили себе отдых.
Очередь за едой - мы приходили в то время, когда очередей не было, большая часть столов свободны, людей мало, а выбор и количество еды при этом практически не изменилось.
Если вдруг чего-то уже не было (что было крайне редко), вместо того, что ругаться, обижаться, возмущаться, всегда находили альтернативу.

10:27 01.10.18

И Вы считаете, что это все,что вы написали НОРМАЛЬНО????? Арабы должны думать о комфортности гостей в ОТЕЛИ 5*, а ни отдыхающие, цена по большому счету за путевку не маленькая, а быт УЖАС, и вообще сколько людей, столько и мнений. Вам понравилось и чудесно, а мы с мужем в диком ужасе, за шесть дней поменяли три номера, и ни в одном не было надлежащих условий!!!!!!!

11:57 08.10.18

Уважаемая,Людмила Сиволап ) вы заявляете себя как менедеджер по туризму,как туристка,которая отдыхает в отелях "премиум класса",только ваш отзыв немного противоречит вашим словам) естественно сколько людей -столько мнений,но отель Тиа-входит в топ продаваемых отелей,это вам должно быть известно как менеджеру по туризму-это раз, во -вторых,существуют промо-туры для менеджеров,в которые отель Тиа входит обязательно в каждом сезоне и если вы дорожите репутацией своего агентства то вы должны знать какие минусы в отеле были в прошлом сезоне и что исправили или изменили в новом сезоне,если вы курируете для своих туристов данное направление,в-третьих,ни один менеджер по туризму не полетит на отдых в отель,который заявил себя плохо,а вы до этого сами отправляи туда туристов на отдых)ну и в-четвёртых,отдых в Египте с вылетом из Киева стоит копейки,по сравнению с ценами с вылетом из Москвы,Минска,Вильнюса) А если мнение 98 туристов пишет что отель хороший(замечу что даже в Бароне можно найти минусы),то туристы которые жили с вами через номер,а так же в вашем номере до вас,не слышали у себя грызунов,возможно для вас это был "комплимент от отеля". Я сама в туризме уже более 10 лет работаю,отправляю своих туристов в Тиа,и никто не сказал что у них были грызуны в номере или персонал не реагировал на жалобу,тем более в главном корпусе)Я сам решила слетать в тур выходного дня как турист в отель и обязательно попрошу ваш номер 2054,и по возвращению обязательно напишу как и что в данном номере

16:14 09.10.18

Уважаемая Мила Мила! Если Вам подходит этот отель- Вы герой нашего времени!!!! А по поводу *комплимент от отеля* (проживание с крысами)-я вам желаю отдыхать в будущем, именно так, как мы отдохнули с мужем в этом сезоне((((((( Если я из Киева, это не означает, что можно отдыхать в таких жутких условиях, я вам желаю удачи,,,,,,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up