АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.12
Countries, cities: 8 / 9
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 4605
Photos: 8
Vacation as a With friends in
October 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

спасибо персоналу и руководству отеля!!!!!

Отдыхали с приятельницей с 15 по 27 октября. До этого были в 11 странах. Доминикана-это рай. И на создавшееся впечатление о стране во многом повлиял замечательный отель. Я плохо понимаю, чем завтракают дома москвичи, если ежедневные 5-6 сортов сыра, ветчины, фрешев, массы выпечки, овощей и фруктов (в том числе Манго-которого все жаждут, судя по отзывам) их запросы не удовлетворяют!? Я не говорю о мясе и всевозможных вариаций омлетов. Территория, шоу-программы, дискотека - все на отлично. Мы вставали в 6-30 утра и уже на океане убирали водоросли, обрезали пальмы, все мыли и чистили. А вот из незначительных минусов-следующее. Горничные за 12 дней ни разу не положили в номере полагающейся комплект на 2 персоны - жаловались нашему представителю 3 раза- не помогло. Озвучили проблему сотруднику гессервиса- Николаю (ему за все отдельное спасибо) и тоже не помогло! Ну пусть они себе пометят на бумаге, что на двоих дам надо 2 пачки кофе, ушных палочек, чипсов, 2 шапочки, ну и так далее...Да, и основное.. Понятно, что отель ориентирован на туристов из Америки, но деньги за отдых в нем, мы платим одинаковые, поэтому было крайне неприятно, в баре "тиано" наблюдать одну и ту же малоприятную картину. Во время работы синьоры (фото прилагаю) в коктейли ром нам наливался нисшего качества, в то время как такой-же напиток американцем и испанцам она разбавляла приличным ромом, совсем из других бутылок. Эта картина наблюдалась только с этой сеньорой. Молодой человек, работающий в этом баре, неизменно делал вкусные коктейли не смотря на наше гражданство. Уверены, что персонал отеля имеет тренинги и обучение. Но эта дама, вероятно их не проходила. Надеемся руководство примет какие-либо меры и тогда следующей осенью мы будем рады вас снова посетить!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
все
Added 30.10.18 23:50 (1 769 characters in the review)
Add comment
Complain

21:56 31.10.18

Мы были в этом отеле в начале октября. Всё же питание не заслуживает высоких оценок. Основной ресторан, как столовка. Но главное, наверно, не питание и коктейли, а океан за которым летим 11 часов. Вот, где самое большое разочарование! Пляж большой, а купаться негде. Либо мелко (у буйков по колено), либо заросшее дно водорослями. Плывешь и задеваешь - неприятно. По факту пригоден для заплыва лишь небольшой участок. В программе «Орел и решка» метко сказано про этот отель - «базар-вокзал». Жаль, выпуск посмотрели уже после...

08:01 01.11.18

Уважаемый Гость,

Мы рады узнать, что вам понравились прекрасные дни отдыха и что вы можете наслаждаться деятельностью нашей группы анимации, дискотеки и гастрономии.
Мы высоко ценим ваше мнение о большой работе, которую наши сотрудники делают с чистотой и заботой о нашей прекрасной инфраструктуре, а также о том, что наша команда прилагает все усилия, чтобы очистить наш пляж; водоросли являются естественным явлением, что, хотя мы прилагаем все усилия, часто это не так просто избежать.

Мы очень сожалеем о впечатлении, которое было воспринято нашей командой, в нашем баре Taino, для удовлетворенности и качества обслуживания Barcelo Hotels & resorts - наш приоритет, мы с радостью принимаем наших гостей со всего мира, и мы знаем, что все заслуживают Чтобы относиться с таким же уважением и любезностью, мы стараемся, чтобы все наши гости чувствовали себя как дома. Поэтому мы уделяем особое внимание вашим наблюдениям, а также вашим впечатлениям, которые будут обсуждаться с руководителями, поскольку наша главная цель - создать отличную среду для удовлетворения потребностей наших гостей.

Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за вашу конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожидания.

Искренне,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.

18:22 04.11.18

абсолютно с Вами согласна. Такую же картину наблюдала в баре у бассейна. Американским гостям наливали качественный ром из других бутылок. Поэтому приходилось ром покупать в магазин, чтобы не отравиться)))). Это неправильно. Ну и что касается питания....Пишут негативные отзывы в основном те, кто приехал в этот отель не в первый раз. У меня подруга отдыхала в нем три года назад. То что она увидела в этот раз - сплошное разочарование......И по еде и напиткам и обслуживанию и, кстати по публике. Такого числа латино-американских граждан говорит раньше не было. И да ехав в этот отель я ждала ВАУ!!! Но не случилось.....Хотя это мой 4 вояж в Доминикану.

18:40 04.11.18

скажите, отдыхали ли вы на Карибском море? В следующий раз хотелось бы выбрать отель в районе Байяибе. Может посоветуете что-нибудь?

16:30 04.12.18

Ну, не знаю... Когда я подходил к бару и просил налить ром Brugal, мне его наливали. Когда просил налить виски Chivas Rigal, его тоже наливали... Хотя я ни разу не американец. Тут есть 2 пути - либо знать сорта напитков, либо спросить, какой у них лучший в баре и сразу сунуть 1-2$. Американцы, кстати, без чаевых практически к бару не подходят. Поэтому к ним и отношение... Я перекидывался по-испански с барменами "как дела?" "как семья?" "не устал?" плюс пару раз давал по 5 долларов. В итоге никогда в очереди за напитками в баре не томился.

00:31 12.06.19

На карибском море не отдыхали, но очень хвалят там отели... Для себя решили что пока в сторону Доминиканы не полетим уж очень тяжело лететь и разница во времени в 8 часов здоровью в минус.... Ну а потом это я уже 4 раза там отдыхала, надо искать другие места)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up