АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.15
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 11
Comments: 8
Readership: 15438
Photos: 49
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in
October 2018
19.10.18 - 29.10.18
- Abstained

2.8

3 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Через 7 лет поехал в Реджину снова.

До этого был в реджине 2011 году остался тогда в восторге нас тогда поселил в номер в торце корпуса 2 с видом на море в номере все работало. В 2018 году уже с маленьким ребенком приехали снова туда когда сказал что хотел бы снова попасть в корпус 2 дали номер напротив детской площадки 2211. К потертой и видавшей виды мебели были готовы поэтому особо не заморачивались. Но когда начали в номере искать свет включить оказалась что работает одна лампа, далее спустив воду в унитазе обнаружили что она не набирается, душ тоже работал только на полную мощность когда его включали и вода лилась во все стороны как из пожарного шланга. Решил пойти на ресепшн дабы исправили эти недостаки, ходил 3 раза все обещали что уже сделали,сделают и т.д в результате беготня достала решил идти на завтра пытаться решить проблемы, утром уже новый мальчик опять рассыпался в обещаниях все устранить правда после второго посещения все-таки пришел инженер и якобы починил унитаз, но по факту оказалось что спустив воду она опять не набирается. Пришлось использовать душ для смыва унитаза т.к. не хотелось сутками ходить и ругаться с менеджерами отеля, тем более они всегда встречали коронной фразой номеров свободных нет. На вторые сутки смирившись уже с неисправностями унитаза и душа решил попросить что бы свет в номере сделали (надо было только вкрутить лампочки), пришел инженер посмотрел сказал что лампочки выкрутили отдыхающие и теперь это не его проблемы ушел, я так понял что это уже наши проблемы. Далее полный решимости отправился дабы сменить номер достало отношение когда они услышали что жалуюсь на свет то сказали всего лишь и в результате вкрутили в конце 3-го дня пребывания лампы. На 4-й день в 22 часа наш номер преподнес нам очередной сюрприз в виде БЛЭКАУТА, сходив на ресепшен пару раз добился прихода инженера который полазив по номеру и за его пределами пришел к неутешительному выводу и позвонил на ресепшн что бы нам дали другой номер. Другой номер 2217 был более живой на первый взгляд (это уже был 1 час ночи) Там даже унитаз смывал, но правда вода текла в унитазе без остановки. Правда ночью обнаружилось очередная проблема кондиционер несмотря на выставляемую температуру работал исключительно в 2-х режимах = мороз 16 градусов или жара 30. Проходив 5 и 6-й день на ресепшн пытаясь решить как то проблему с кондиционером но ничего не удалось пришлось выкручиваться по месту самостоятельно затыкая сопло кондишки одеялом и оставляя малую щель для свежего воздуха.

Очень не понравилось отношение обслуживающего персонала к отдыхающим приходилось буквально все ходить выпрашивать не единожды. Собственно и с водой которую должны были ставить в номер ежедневно тоже приходилось ходить и выпрашивать у уборщиков что бы дали. Еда для 4-ки довольно разнообразная и вкусная нареканий особо нет все было прилично.

Самое главное ради чего и ехали в Египет это море и пляж в Реджине это 5+ там и убирают пляж и лежаков всегда достаточно и комфортно.

TRANSLATE
Advantages
море пляж расположение
Disadvantages
номера отношение обслуживающего персонала
Added 04.11.18 20:47 (2 954 characters in the review)
Add comment
Complain

10:53 05.11.18

Уважаемый Алекс Александрович! Благодарим Вас за написание отзыва. Приносим Вам свои извинения за неполадки в номере, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы всегда стараемся незамедлительно реагировать на такого рода жалобы, к сожалению, в Вашем случае нам это не удалось. Мы обязательно разберемся и постараемся исправить ситуацию. Еще раз просим Вас принять наши извинения.
С уважением, Moataz A.Moniem
General Manager

08:46 10.11.18

Здравствуйте..Так почему до сих пор ничего не меняеться?? Вы обещаете,что исправите недостатки,а сегодня ночью 10 ноября 2018г.,заехали пожилые люди и им дают грязный и с сильным, ужасным запахом бунгало.и это после 6 час.перелета..когда в 14 час выехали из дома и туда прибыли только в 1 час ночи.Столько времени в дороге!!! Вместо стандартного номера с видом на сад,как записано в ваучере в отеле...их селят в грязный бунгало?? Почему вы портите впечатление и отдых от своего отеля? Пожилые люди вынуждены сидеть на улице и решать эти проблемы ночью...

13:31 13.11.18

Уважаемая Elen! Сообщите пожалуйста фамилии гостей, мы обязательно сделаем все, что в наших силах, чтобы они остались довольны.
Хотим обратить Ваше внимание, что номера, расположенные в Бунгало - это номера более высокой ценовой категории, и, если Ваши друзья (родственники) не довольны, мы постараемся предоставить им другой номер.
С наилучшими пожеланиями,
Moataz A.Moniem
General Manager

16:29 08.12.18

Хочется обратиться к менеджеру отеля. Сейчас я выбираю себе отель и менеджер посоветовал ваш. Читаю отзывы. И то что я вижу меня не радует. Мы были в Египте во время последних двух революции и наши вылеты задерживали на сутки и трое суток, но не в одном отеле нам не запретили ни есть, ни пить, ни пользоваться пляжем, ни лоби диванами. Вам нужно пересмотреть отношение к туристам ... Вы говорите номер готовят для вновь прибывших два часа и не нашлось времени вернуть лампочки и починить унитаз? Не смешите! Сменить простыни и вымыть пол это полчаса, но кондиционер, унитаз и свет в сто раз важнее.

16:55 08.12.18

Вообще там большая рулетка. Если с номером повезет! Там они более менее в реставрированном корпусе возле водных горок там вроде все ок. Но была семья из Эстонии 2 взрослых и девочка 15 лет ростом 175 см их поселили в номер где было 2 кровати в реставрированном корпусе, попросили еще одну кровать. Им принесли..... раскладушку, дамы уступили место папе а это почти 100 кг ну и конечно раскладушка и папа в возрасте познакомились с полом в номере , хорошо что ничего не сломал, после этого у них сразу нашлась таки еще кровать. Вообще удивляет пофигизм работников отеля и полное безразличие, да это не 5 звезд, но хочется просто нормального человеческого отношения а не реакция типа езжай туда откуда приехали нет нет людей нет проблем.

19:17 10.01.19

Наташа,добрый вечер!не знаю купили ли Вы уже в этот АД путевку или нет,лучше меняйте отель,однозначно!тут нет понятия покормить или дать попить туристам,если это не время еще ол инклюзива.нам за сутки не выдали ни карт на полотенца,ни починили сейф,ничего!ходили,звонили,просили-результат нулевой.Наш рейс тоже задержали на сутки,и весь самолет был тут,в этом г..не,когда нас всех начали звать в 12 и устно и звонками в номер на ресепшн-мы думали,что наконец нас забирают отсюда,ан нет.нас всех вызванивали,чтобы срезать браслет!!и мы не могли пообедать!представьте,жара,сентябрь,а нам не хотят дать ни воды,ни еды.МЫ ВОССТАЛИ.так как поняли,что нас не забирают,мы сдали номера,сидим все в лобби,до автобуса еще минимум 3 часа,спрашиваем а как же нам без обеда..,разводят руками мол досвидос,выставляют охрану на оба входа,чтобы мы не попали вовнутрь.одновременно со звонками и матами туроператору,третья часть самолета берет штурмом вход в столовку,послушав проклятий на арабском,эту часть людей все-таки выставили вон.лично я(мне хотя бы чтобы ребенку чай дали с булочкой)цепляю на жвачку назад ему браслет и одним слоем скотча перематываю,авось пропустят ребенка хотя бы...ни фига!!!обсматривали у каждого браслет и вернули его назад!в это же время приехал представитель туроператора и начали выдавать всем бумажки на обед!!как талоны!!муж сестры не хотел есть еще,но захотел взять кофе в автомате в столовке,так эти *гостеприимные* люди попытались забрать эту бумажку на обед мол раз он кофе одно взял,то все.благо дело,он крепенький,да и посмотрел так на них и послал их в пеший эротический тур,не отдав оную.

21:14 08.12.18

Именно такие моменты и порождают. Когда я бронирую отель я чётко пишу с детьми какого возраста я еду. Что нас к примеру, 4 всех, для меня бронирую номер подходящий моим запросам, в том числе и о стоимости идёт речь. Я не планирую платить дороже, у вас же все включено, я еду вообще без денег, буду просто лежать не вставая с шезлонга все дни. Почему я должна выпрашивать номер за который уже заплатила?

19:47 20.12.18

Ребята, класс, молодцы, что пишете отзывы и высказываете недовольства, задаете вопросы!! спасибо и менеджерам, что хоть как-то да отвечают.
Благодаря таким как вы может хоть исправляться начнут, а то ж разбегутся гости ваши.., которые могли бы посетить отель!! отзывы всегда оч.помогают!
Наташа и все все 5 баллов, апплодисменты стоя!)))
Действительно, приезжаешь на "отдых", столь долгожданный и зачастую за немаленькие деньги и должен бегать пол отпуска то номер менять да вообще всячески нервничать!!

14:25 09.01.19

Здравствуйте,тоже в этом отеле не первый раз,в ноябре 18 года снова прилетели.Концепция для постоянных гостей не работает вообще.В первые в этот раз услышала,что СТАНДАРТ номер это с выходом на стройку,но не а зеленую зону и бассейн.Два дня менять номера,писец полный,это минус два дня отдыха.А гости то постоянные.Еще прилетели вечером 20.00, селят в Бунгало,по путевке Стандарт.Вопрос где стандарт? ответ все занято. Потом дали понять что сейчас весь уклон идет на немецкую публику.Нам русским тут не место.
Это все пишу сугубо про заселение. Все остальное красота.
А и еще один момент,постоянным гостям комплимент от отеля,Корзина фруктов. Так вот ее нет,вернее есть,Но благодарить нужно Русскую девушку,в последний день ее все таки принесли.
Так что вот теперь и не знаю где отдыхать. Реджинка очень нравится,но заселение в этот раз ну просто кошмар,за многие годы такого не было ни где.

14:26 22.01.19

Честно говоря, меня смущает ваш восторг от того, что некоторые туристы скандалят на пустом месте. Они что из лесу приезжают, не знают, что у отелей по всему миру есть время заезда и выезда? И что, как правило, услуги по (в случае возможности) раннего заезда или позднего выселения платные? С какой кстати отель должен по требованию туристов предоставлять сервис, которые не был оплачен?

Указаная проблема -это вопрос туроператора, а не отеля. Если оператор, да даже вы сами видите, что вы прилетаете в 6 часов утра - неужели в голову не взбредет, что это очень рано и вам возможно придется долго ждать заселения. Может стоить проговорить с оператром ЗАРАНЕЕ оплату раннего поселеняе и все такое прочее, если оператор об этом сам не позаботился. Или искать такое турагенство, которое заботиться о таких вещах. Или в конце концов искать вылеты прилеты в дневное время. При чем тут персонал отеля на который все валят?

16:43 09.02.19

Я с Вами согласна. В каждом отзыве нытье о позднем заселении занимает половину отзыва. Жаба душит оплатить доп.сутки, чтобы разместили сразу или менеджеры в агентствах тупые-не предупреждают.

20:18 03.03.19

Про тупое нытье о раннем заселении согласен. А вот что дают убитые, неподготовленные номера, с неисправностями, которые можно устранить за пол часа или дать другой номер, это сущая правда.Сплошь и рядом. Почитал тут реальные отзывы, а не лажовые, коих процентов 70 и решил, не поеду в этот отель. Лечу в апреле, лучше в Ля Пашу, дороже но такой херни нет.

17:38 06.03.19

Конкретно по этому отелю - есть такое. Ресепшн в Реджине очень падок на взятки и расчитывает получить бакшиш за номер получше. Поэтому изначально пытается всучить похуже, особенно если зарезервирован обычный стандарт. Решается этот вопрос очень просто - берите сразу не стандарт, а Regal Deluxe. Разница в цене, как не смешно, незначительна, а условия на порядок лучше. Корпус в 10 метрах от пляжа, полностью отремонтирован, с огромным балконом. В таком виде это один из лучших вариантов по соотношению цена/качество в Хургаде, а в центре на Шератон Роад может быть и наилучший.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up