АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.02.12
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 3616
Photos: 8
9
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
April 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Abstained

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали семьёй с ребёнком 1,3года.с 27.03.10г. по 10.04.10г...

Отдыхали семьёй с ребёнком 1,3года.с 27.03.10г. по 10.04.10г.

Отель входит в группу RED SEA HOTELS. Насколько понимаю, группа принадлежит немцам. Основные туристы гостиницы – немцы, их примерно – 85-90%.

Основной язык общения – немецкий.

В отеле куча разных бассейнов, большая территория. Отличный большой пляж.

Воровства не заметали. Пища однообразна, как в прочем видимо во всех отелях Египта, но достаточна для того чтоб иметь разнообразный ужин.

Убирают исправно. Полотенца меняются по запросу, хоть каждый день.

Минус – отсутствие влажной уборки пола в номерах, поскольку плитку на полу маловато просто подметать, но это мелочи.

Номера сьюит с холодильником (маленьким), феном настенным, душем, туалетом, беде, большой «трёхместной» кроватью, балконом, диваном, креслами, плетёными стульям.

Отель на второй полосе, но это совсем не напрягает, чтоб попасть на пляж надо пройти через территорию отеля Grand Hotel, у которого 2 бассейна и неплохая парковая территория. Таким образом к вашим услугам большая территория для прогулок и купания.

Единственным неприятным воспоминанием об отеле – немец, который работают на ресепшен, поскольку, похоже, имеют предвзятое отношение к русским, ведёт себя высокомерно и не расторопен. Прочий персонал вполне гостеприимен.

Впечатление от пребывания в гостинице просто восхитительное. Если будем отдыхать в Хургаде, -планируем остановиться только в Grand Resort.

TRANSLATE
Added 17.04.10 21:59 (1 414 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up