АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.04.13
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 7520
Photos: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
01.07.19 - 05.07.19
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

На мой субъективный взгляд - отель очень переоценивают.

Всем привет!

Отдыхали в этом отеле неделю в июле 2019 г. с двумя детьми.

Отель очень рекомендовали в турагентстве и при покупке он был со скидкой - в итоге стоимость 2 взр +2 реб (2 и 9 лет) составила 180 тыс за неделю, номер комфорт.

Из существенных плюсов отеля - близость к аэропорту.

Утренний рейс, в отеле были уже часов в 9 утра.

Просьба о раннем заселении была отклонена. Попросили подойти через полтора часа, потом ещё через 20 минут, а потом и вовсе сказали, что заселят в 14.00. Мы готовы были оплатить раннее заселение, быструю работу уборщиц... однако в грубой форме получили отказ. В итоге с помощью другого сотрудника заселились чуть раньше.

Непрофессионализм сотрудника по имени Torocul зашкаливал. Об отеле сотрудник Torocul не рассказал, не объяснил где что находится и тп. Создалось впечатление, что в общем и целом в отеле вам не особо рады.

Номер комфорт - комфортен максимум для двух человек. Учитывайте это при бронировании. Вчетвером жить там не реально. Наверное не удивлю если скажу, что в смене номера ЗА ДЕНЬГИ сотрудником Torocul было в грубой форме отказано.

Благо на следующий день была другая смена и мы совершенно спокойно доплатив по 35 Евро в сутки переехали в двухкомнатный номер.

Пляж отличный, море волшебное, бассейны хорошие (самый большой был тёплый, а для малышей - даже в 40 градусную жару не прогревались, возможно из-за циркуляции в них воды).

Лежак даже при практически полной загрузке отеля можно было найти.

Если вы умудритесь приехать в этот отель без детей, то есть отдельный бассейн 15+ и в ресторане отдельное помещение 18+.

На территории отеля магазин, в котором маленький круг стоит 10 Евро (в магните в Мск - 54 рубля) имейте это ввиду.

Выезд у нас был в 18.00, освобождение номеров в 12.00. С вечера подошли узнали о возможности продления номера - без проблем, каждый час стоит 15 Евро, подойти утром.

И о Боги утро и на ресепшн Torocul... категоричный отказ в продлении номера за ДЕНЬГИ при наличии свободных номеров (сказали другие сотрудники). Измучились до вечера с 2 х летним ребёнком, но пробивать стену в виде хамоватого не профессионала из Киргизии - Torocula сил никаких не было. К слову практически все сотрудники этого отеля из данной республики. В целом это удобно, тк все говорят по русски и общаются достаточно дружелюбно.

Питание однообразное изо дня в день, но выбор достаточный и если пробовать каждый день одно новое блюдо и не стремиться напихать в тарелку сразу всё, то вполне можно какое-то время питаться разнообразно. Завтраки и обеды достаточно слабые, ужины хорошие, были и тематические - рыбный, турецкий, азиатский. Итальянский ресторан а-ля карт очень понравился. Китайский не посещали.

На ДР подарили бутылочку вина и торт.

Массаж 1 час - 65 Евро, отлично.

Сам отель достаточно старый.

Вечернее шоу начинается в 22.00, что для нас было поздно, поэтому тут без комментариев. Детский клуб норм, занять ребёнка можно.

Уборка стандартная, однако один раз забыли пополнить бар, и один раз забыли вообще убраться даже при наличии таблички с просьбой об уборке.

Я не рекомендую этот отель в первую очередь из-за того, что управляющий отеля допускает до работы такого не профессионала как Torocul, ведь сотрудник ресепшн это лицо отеля.

Ну и вторая причина думаю если озадачиться то за эти деньги (даже учитывая скидку) можно найти отель более современный и новый.

Всем отличных путешествий❤️

TRANSLATE
Advantages
Расположение
Disadvantages
Сервис
Added 15.07.19 01:18 (3 390 characters in the review)
Add comment
Complain

20:13 18.07.19

Согласен с Вами, в части описания - отель переоценен... Был в нем в 2017г. Н

10:54 25.07.19

Согласна с вами полностью, когда приехали попали на завтрак, очень скудно. Номера простенькие, вроде после обновления, но экономили при ремонте очень и очень

12:48 26.07.19

Добрый день! Не подскажите нет ли на пляже отдельных павильонов за доп плату?

08:31 28.07.19

Здравствуйте!
Нет, только обычные лежаки.

11:01 29.07.19

Я бы на вашем месте оставила отзыв на сайте отеля. А также гестрелейшен. Действительно, такие сотрудники портят впечатления об отдыхе и отеле. А продлить номер можно только в день отъезда.
Но, и в других отелях сталкивалась с такими Торокулами)

11:12 29.07.19

Добрый день!
Про продление день в день, я конечно знаю. В этой ситуации мне не понятно было только то, что сотрудник Torocul отказал сказав, что нет свободных номеров, а другой тихо подошёл и сказал, что да отель переполнен, однако номера свободные есть. И мы с двухлетним ребёнком в 40 градусов жары вынуждены были проводить время на улице или в холле на кресле с 12 до 18, хотя готовы были платить любые деньги за продление.
А поводу жалобы, я думаю так или иначе они просматривают отзывы, возможно примут какие-то меры. Я рассказала всё своему турагенту, теперь она уже не будет пиарить этот отель, тк ей дорога репутация.
Мы уже отпустили эту ситуацию, и готовимся в новый отпуск, а в этот отель конечно не вернёмся

11:16 29.07.19

Катерина Чинар представитель отеля бывает здесь, правда, не видела, чтобы комментировала последние сообщения, но, можно ей сообщение отправить.
А я просматриваю, тк собираемся в этот отель, но меня уже стали пугать отзывы, тк есть свои пунктики в тч и контингент. Вот думаю, может, менять))) Но сын увлекается футболом, а в папилоне футбольное поле, даже 2. Для него футбол это существенный неоспаримый плюс.

11:29 29.07.19

Если у вас все оплачено, то думаю нет смысла менять.
По поводу контингента я ничего плохого сказать не могу, все туристы с детьми, поэтому публика достаточно спокойная и ответственная. Ни разу не видела никаких конфликтов или напрягающих ситуаций. Отель не плохой конечно, много плюсов в виде моря, пляжа и прочее. Просто у вас не будет сверх ожиданий по обстановке и питанию. Хорошего вам отдыха!

11:35 29.07.19

Кстати лайфхак - хорошие напитки подают только в баре в холле основного здания. В остальных барах на территории отеля готовят напитки не понятно из чего.

11:41 29.07.19

Спасибо! А подскажите, пожалуйста, где можно попить нормальный кофе, латте, капучино...Чтобы не помои.)
Да, все оплачено. Давно хотели попасть в этот отель, но он постоянно был на стопе, даже за месяц, а тут забронировали заранее, тк рекомендовали.... Да и ездить в один постоянно тоже не хочется. Но, на следующий присматриваем alva donna)

12:56 29.07.19

Я не кофеман, кофемашины точно стоят в столовой, но качество кофе не оценю. Попробуйте в этом баре в холле, думаю там есть шанс.

12:33 29.07.19

Дорогие гости, не могу не прокоментировать данный отзыв и прошу прощения, что сделала это поздно.
Торокул очень приятный и отзывчивый сотрудник. К сожалению, у нас не всегда получается выполнить все пожелания гостей.
В день заезда Elya приехала в отель рано и была уставшей. Мы не смогли предоставить номер сразу по приезду так как после выезда предыдущих гостей нам необходимо былор время для уборки. Хочу напомнить, что гости могут оставаться в номере до 12.00, поэтому ранний заезд следующих гостей очень часто зависит от того, насколько рано предыдущие гости освободят номер. В данном конкретном случае номер был предоставлен в 11.00
Мы просим гостей подходить на ресепшн по поводу продления номера в день выезда именно потому, что за день до выезда у нас нет информации о времени заезда следующих гостей. Если гости приезжают утром, то мы просим предыдущих гостей освободить номер в 12, если мы видим, что заезд запланирован на вечер, мы можем продлить номер на несколько часов.
В отеле около 500 номеров, каждый день заезжает и выезжает около 50 номеров (150-200 человек). Поверьте, мы бы с радостью пролевали все номера и давали номера рано утром всем приехавшим, однако при полной загрузке отеля у нас нет такой возможности.
Персоналу (и Торокулу в частности) иногда приходится отказывать гостям в их просьбах и, к сожалению, это расценивается как непрофессионализм.
Нам очень жаль, что отдых оставил не очень приятные впечатления, однако мы надеемся, что в будующем нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно!

12:53 29.07.19

Вы к сожалению прочитали мой отзыв мимо строк. Он не профессионал не просто потому, что отказал в продлении. Это совокупность факторов - он даже не рассказал об отеле, просто сказал ждите, где ждать, куда пройти и тп .. мы первый раз в отеле вынуждены были разбираться сами... согласитесь это НЕ профессионализм и НЕ «приятность и отзывчивость» , переходил на личности в последний день отказывая нам, говоря, что помнит меня и номеров нет и все тут с детьми и отстаньте.... Хотя потом мы узнали, что номера все таки есть свободные просто он нас запомнил и не захотел помочь. Безусловно он профессионал:) Профессионал, который не заинтересован принести отелю доход из-за личной неприязни. Но вы можете защищать его сколько угодно, что говорит и о вашей не клиентоориентированности.
Если такова политика отеля, то я не против, у вас так или иначе всегда найдутся клиенты. Удачи вам!

21:11 08.09.19

Elya, вечер добрый.
Ни коим образом не хочу критиковать ваш личный субъективны отзыв, так как дыма без огня не бывает, но тем не менее.
Хочу все же добавить своих пару слов про данный отель, в частности сотрудника администрации отеля,- небезызвестного Торокула.
Лично нам, понравилось, как он выполнял свои должностные обязанности,- решал по мелочи все вопросы, в день выезда,по моей просьбе предоставить номер для временного проживания, все сделал, и в принципе, нас все устроило, и ещё принёс свои извинения, что не получается продлить наш супериор.
Может между вами возник личностный конфликт или иной конус неопределённости?

10:03 15.11.19

Добрый день!
Никакого личного общения с этим сотрудником у нас не было. Возможно этот сотрудник по каким-то своим принципам выбирает кому хамить, а кому угождать. Хотя повторюсь, что считаю это не приемлимым - не рассказывать информацию об отеле гостям, которые тебе по каким-либо причинам не нравятся:) Ладно я считаю, что пора закрывать тему Торокула на этой странице:) и так много времени уделено этому сотруднику. Это скорее вопросы к самому отелю, к его менеджменту.
И безусловно если вам понравился ваш отдых в этом отеле - это же прекрасно! Хорошего дня.

00:10 16.11.19

Все может быть) Понравился, отдохнули в целом неплохо.
Хорошего нам отдыха в новых поездках)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up