АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 8880
Photos: 273
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a couple in
October 2019
17.10.19 - 26.10.19
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Лесная Голубка

Снова мы с супругом отдыхаем в прекрасной Турции, в любимом нами поселке Бельдиби, и на сей раз – в новом для нас отеле PALOMA FORESTA RESORT 5*.

Я имею некоторый опыт посещения турецких отелей подобного уровня, и могу с уверенностью сказать: Палома в моем топ-5.

Причины, по которым я рекомендую этот отель для посещения:

1. Удобное расположение от аэропорта Антальи. Вы приезжаете в свой отель одними из первых, если в городе нет пробок – то из аэропорта доберетесь не более, чем за час. Для многих туристов этот нюанс может быть решающим: не теряются драгоценные часы отдыха. Например, мы в этот приезд были в отеле спустя всего 1,5 часа после прилета – это включая прохождение паспортного контроля, получение багажа, трансфер до отеля.

2. Прекрасная зеленая территория, с ароматными соснами, финиковыми и банановыми пальмами, гранатовыми, апельсиновыми, мандариновыми и фикусовыми деревьями, бонсаи в ресторане на открытой площадке. Красочные цветы вдоль дорожки, ведущей к пляжу, ухоженные газоны с мягкой травкой, мои любимые старинные амфоры, произвольно «разбросанные» по все территории отеля – все располагает к спокойному, размеренному отдыху. В отеле есть даже свой «мини-зоопарк», в котором обитают кролики и утки, и на территории мы видели ящериц, будет приятно и интересно для тех туристов, которые отдыхают с детками.

3. Контингент. 70% гостей отеля составляют немцы, бельгийцы, англичане, поляки. 30% - выходцы из бывших советских республик. Неадеквата мы практически не наблюдали (пара дам в весьма нетрезвом состоянии и ссора семейной пары из Бельгии в лобби-баре не в счет). Очень заметно, что подавляющее большинство людей приехали расслабиться и отдохнуть, а не пьянствовать. Это весьма позитивно, т.к. тишина в отеле заслуживает особого упоминания: давно я не припомню, чтобы нам было настолько спокойно.

4. Пляж и бассейны. Про бассейны могу сказать буквально несколько слов: они есть, возле самого большого комплекса бассейнов постоянно дежурит спасатель, чистые, лежаков в достатке. В отеле есть территория с комплексом двухэтажных бунгало, возле них так же есть бассейны – исключительно для проживающих в бунгало гостей. Мы возле бассейнов не отдыхаем, любим морское побережье, и самое главное, что нас порадовало: бассейны находятся ближе к пляжу, а не к главному корпусу гостиницы, и их наличие нам абсолютно не мешало.

Почему так: обычно возле бассейнов звучит громкая музыка и проводится анимация, в этом отеле нас это вообще не напрягало.

Отдельно скажу про выдачу полотенец: ранее в отзывах по отелю я читала, что время выдачи крайне неудобное. Нам так не показалось, и вот почему: в Паломе вам практически не потребуются карточки для полотенец. Если вы идете утром на пляж, то в полотенечном киоске можете взять столько пляжных полотенец, сколько посчитаете нужным. Мы обычно брали три: два для лежаков, и одно – чтобы обтереться после выхода из моря. Перед обедом возле киоска стоит корзина для сбора использованных полотенец, гости просто складывают их туда, а во второй половине дня можно взять сухие и чистые полотенца, аналогичным образом сложив их после посещения пляжа вечером в контейнер. Так что для нас этот вариант показался одним из наиболее удобных.

Пляж: в целом все достойно, лежаки в нормальном состоянии, есть столики, два пирса – малый возле бич-бара и большой по левую сторону от основной дорожки на пляж. Навесы тростниковые, так же есть тростниковые зонтики, и зонтики из ткани на большом пирсе. За бич-баром – пляж с кабанос, есть два входа для инвалидов: побережье Бельдиби и Кемера отличается наличием больших валунов, это не очень удобно для входа в море. И тем не менее: в отеле насыпной песок на всех пляжах, мы ходили купаться с пирса – никаких неудобств в этом плане не испытывали. Для любителей входа с берега – берите кораллки.

В первые два дня нашего отдыха на пляже практически не убирали, так же мне лично не хватало контейнеров для сбора мусора, в роли которых обычно выступают небольшие глиняные горшки.

После обращения к службе по работе с гостями ситуация изменилась в лучшую сторону, стали убирать и чаще опорожнять мусорки.

Есть конечно нюанс в виде самих гостей: неоднократно наблюдала, как гости оставляли после себя неубранную посуду, пустые бутылки и прочее. Думаю, что все-таки администрации отеля стоит добавить контейнеры для сбора мусора на пляже, чтобы гостям было удобно его выбрасывать.

Так же есть нюанс с душем для песка: он, на мой взгляд, расположен не очень удобно. При выходе со стороны бич-бара его вообще нет, есть дальше, и нужно идти в противоположную сторону. Это не всегда бывает удобно – особенно для пожилых гостей. В остальном – все замечательно.

5. Номер. В этом отеле нам дали самый большой из всех, в которых ранее доводилось побывать: двухкомнатный семейный сьют площадью 74 м2 (№ 201). Номер просторный, мебель в очень хорошем состоянии, два санузла, два огромных шкафа для хранения вещей, два телевизора. В первой комнате два дивана, большой обеденный стол, чайный уголок с чайником, чашками и набором чая/кофе, внизу тумбы расположен холодильник с мини-баром (две бутылочки газированной воды, кола-спрайт-фанта, бутылка пива в стекле, две бутылки воды в пластике 0,5). Из бара мы использовали только воду с газом несладкую и без газа, бар дополняли не газированной водой в пластике, так же добавляли чай и кофе. Из первой комнаты выход на небольшой балкончик, на котором расположено кресло и небольшой столик. Там мы периодически ловили очень слабый вай-фай, чтобы пообщаться с родными в скайпе или вайбере. Номер выходит окнами на «морскую» сторону, но за счет низкой этажности (2-й этаж) мы видели сосны и территорию на крыше ресторана. Периодически был слышен гул ресторанной вытяжки – имейте это в виду, если планируете заселиться с маленькими детками. Нам не мешало, но другим гостям может доставить дискомфорт.

Во второй комнате – кровать размера кинг-сайз, еще один огромный санузел с душевой и ванной, большой стол, на котором можно работать с компьютером или планшетом, в столе – много выдвижных ящиков для всяких мелочей. Так же два кресла, журнальный столик, стул и две тумбы с выдвижными ящиками возле кровати. Розеток много – для зарядки гаджетов более, чем достаточно. Единственное замечание: в санузел спальни нет двери, что не всегда удобно, но есть дверь между комнатами. И лично для меня было неудобно, что не открывается окно в спальне – не хватало дополнительного притока свежего воздуха во время сна, поэтому я расположилась в «гостиной» и открывала на ночь балкон.

Несмотря на то, что мы отдыхали во второй половине октября, дни были очень теплыми – от 28 до 31 градуса тепла, но кондиционер в номере включали только один раз – сильно шумный(:.

Любимая многими тема «про уборку номеров».

Скажу сразу: по нашему опыту поездок, хорошо убирают номер перед вашим посещением отеля и после него – перед приездом других гостей). В остальное время, даже несмотря на чаевые, в лучшем случае вам сменят постельное белье и доставят мини-парфюмерию и туалетную бумагу.

Зная это, мы обычно просим уборку номера раз в два-три дня – и для кармана не напряжно, и разочарований никаких. В этот раз при второй уборке нам даже полы в номере помыли, приятно).

В целом – все устроило, кроме очень плохого вай-фая в номерах, знаю, что эта проблема была не только у нас.

6. Питание. Это очень обширная тема, писать можно долго и много, лучше посмотрите фото к отзыву. В основном: очень понравились рестораны а-ля карт, стоимость посещения которых входила в стоимость тура, рыбный и турецкий.

Еду в них готовят в дровяной печи, замечательно вкусные закуски, мясо и рыбу.

По другим ресторанам: в основном ресторане ежедневно проводят тематические ужины, мы застали рыбный, турецкий, итальянский, международную и восточную кухни. В целом еда неплохая, выбор есть и подавляющее большинство блюд вкусные. Мне не зашла овсянка и рис – утром они были откровенно недоваренными, да еще и у овсянки отчетливый привкус прелой крупы наблюдался. И выбор супов – он был чуть хуже, чем в других отелях, посещенных нами ранее, и менее вкусным.

В остальном – стандартный набор блюд, много блюд из птицы – индейка и курица, ежедневно была тушеная или жареная на гриле говядина, баранина в разных видах, рыба нескольких видов: тушеная, запеченная на гриле – сибас, дорада, форель, в рыбный день было большое разнообразие блюд из морепродуктов: раки, крабы, креветки, мидии, кальмары, осьминоги. Овощные блюда, как всегда в Турции, очень вкусные. Много свежих овощей, большой выбор сыров и оливок, зелень, много видов закусок.

По утрам всегда – сливочные сыры и мед в сотах и наливной.

Вкуснейшая выпечка и кондитерские изделия: обычно мы брали сладкое и шли пить кофе в лобби, т.к. там он был лучше по качеству, и только там можно было заказать лате. Мороженое – прямо в ресторане, несколько видов в лотках, шарики выкладывают по вашей просьбе либо в вафельный рожок, либо в тарелку или чашку.

Фруктов мне показалось не так много, и тем не менее, всегда были в наличии вкусные местные мандарины и яблоки, откровенно терпкие и твердые груши, шикарнейшие гранаты и нарезка из грейпфрутов/апельсинов/дынь. Так же было два вида винограда, мы его не едим, но другие гости охотно брали с собой в номера и на пляж.

На завтрак ежедневно – свежевыжатый апельсиновый сок.

Мы с мужем – большие фанаты гёзлеме и айрана, в Паломе есть павильон возле бич-бара, где две прекрасные дамы пекли эти лепешки на специальной сковороде. Айран можно взять в этом же павильоне, или в холодильнике возле бич-бара, там же всегда есть в наличии не газированная вода в пластиковых бутылках 0,5 л.

По алкоголю: его достаточно большой выбор, есть элитный в лобби-баре за дополнительную плату, но т.к. мы практически не пьем, нам это погоды не делало. За весь отдых я употребила два бокала сухого местного вина – красного и белого, и фужер шампанского. Другие гости отдавали дань крепким напиткам более активно, но как я уже писала выше – пьяных практически мы не видели. В лобби и бич-баре делают неплохие коктейли, народ хвалил, я пила безалкогольный мохито – норм. Обслуживают быстро и аккуратно, хамства со стороны персонала не наблюдала ни разу.

Хотела бы отметить, что перечисленные минусы не повлияли на наше позитивное впечатление от отеля и отдыха в целом - было замечательно.

Время промчалось быстро, спасибо, Лесная Голубка, хотим вернуться к тебе весной).

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel map

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

View more
TRANSLATE

Яна voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.6 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Большая ухоженная территория удаленность от аэропорта адекватные гости и персонал нормальный сервис рестораны а-ля карт в стоимости тура
Disadvantages
Отвратительный вай-фай уборка пляжа мухи в ресторане.
Added 31.10.19 12:13 (10 602 characters in the review)
Add comment
Complain

19:43 08.11.19

В ноябре русскоязычных было процентов 80 и очень много детей,поэтому атмосфера умиротворения присущая этому отелю была немного утрачена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up