АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 3638
Photos: 26

Bronze status

2 568
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
December 2019
18.12.19 - 28.12.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

До заявленных 5* отелю далеко по всем параметрам!

Отдыхали м дочерью в декабре 19 г.

Территория большая, чистая ухоженная (зелень, бассейны) это главное достоинство и пожалуй единственное!(((

Заселение. Прилетели уже вечером нас заселили не в положенный Делюкс а в стандарт на третьем этаже ещё и дубль. На следующий день по моей просьбе нас переселили, но своего делюкса мы так и не увидели, нам отщедрили номер стандарт в том же 11 корпусе но на первом этаже и прямо у бассейна. Хоть за это спасибо!

Пляж: тихий ужас. По правой стороне отеля пристань. Это уже говорит о себе... Порой даже запах топлива от океана. Океан по всей линейке от этого отеля и влево ещё четыре таких же страдальцев.... жутко мутная вода, море наигрязнейшее от водорослей, за 9 дней прибывания в океан с восклицанием "фффууу" и самыми мерзкими ощущениями мы с ребенком зашли два раза, ну просто от того что так надо - на океан же летели(.... Пляж у отеля муниципальный это как в Сочи "пиво, раки, кукуруза..!!!", Только предложения иные. Просто полежать на пляже 5 минут не представляется возможным от одних только навязчивых "предлагателей" всевозможных круизов и поездок. Пляж забит полотенцами каких-то виртуальных пользователей с утра до вечера. Лежаки есть, толку нет!( Вобщем если бы не бассейны купались бы весь отпуск в ванной.

Еда однообразная, фруктов кроме дыни арбуза и ананаса с папайей не было. Основной ресторан не справляется с потоками проживающих туристов. Иногда с тарелкой можно кружить по 15 минут ожидая пока кто-то освободит столик, потом ещё ждать пока персонал отреагирует что его для тебя необходимо убрать и положить приборы. Мы ещё попали в католическое Рождество, и три дня был просто ад, вечером в столовую стояла очередь, т.е питание надо было ещё выстрадать. Но бонусом один ужин 24 декабря был просто гастрономический бум... но чтобы до него дойти, как выяснилось, необходимо было заранее зарезервировать время. Пегас забыл предупредить об этом туристов... Пегас вообще обо всем забыл предупредить, кроме того что выгодно самим работникам, но это отдельная история !🙄

Уборка в номере.... Первые два дня убирали потом просили не убирать один день, на четвертый пришли убрать, пятый я лично отказалась, шестой дочка просила этого не делать ибо я отдыхала, на след день никто просто не пришел(обиделись наверное, подумали мы🙄😂) ещё днём позже уже очищая ноги от песка я молила сотрудников убрать номер, до самого вечера ни кто не явился. За эти дни давно опустели запасы бара , каким то неведомым образом в последний уборке у нас осталось только 2 полотенца которые превратились в мокрый противный ужас, запасы мылорыльных были сведены к нулю на вторые сутки, и надвигалась беда...заканчивалась туалетная бумага 😂. Не выдержала и пошла требовать рисепшон привести все в порядок, что нам поспешили сделать практически в ночи)))

О да, номера, впринципе все вполне не плохо, если бы ни одно но... С потолка в коридоре постоянно капает а порой и течет вода. Причем у нас в номере в этом же месте проходил ряд освещения🧐. Первую ночь бегала по улице с мыслями что нас затопили соседи сверху, выглядывая есть ли свет, думая идти или мужественно выдержать до утра.... Выяснилось что там проходит ряд труб водоснабжения, и это льет конденсат. Несколько раз вызывала работников устранить неполадки и наполненным ужасом глазам вызывающим к кнопке "on" на кондиционере, стала в итоге понятно - только постоянно включенный кондиционер может устранить конденсат. т.е. у вас, как у великих мира сего есть выбор - или замёрзнуть или будет капать. Мы выбрали второе, итогом была жуткая сырость и вонь в номере весь отдых (((

В общем, товарищи, если вы хотите разочароваться в Доминикане раз и навсегда, вам в этот отель и ещё те три что рядом... Но если хотите увидеть реальную красоту, вам на ту часть Доминиканы, где Карибское море, или в Пунта-кану но немного дальше влево, чуть дороже но с прекрасным чистым океаном и реально прекрасным сервисом.

Внимательно читайте отзывы об отелях и выбирайте то, что не оставит впечатлений подобных нашим. Проделать такой огромный путь, выдержать такие долгие и дорогостоящие перелеты и получить пляж в Сочи и отель 4* с обслуживанием и питанием 3* это возмутительно!

Отельным гидам Пегаса не верьте и не ведитесь на их разводы! Регистрацию на рейс совершенно свободно можете сделать сами онлайн без их "чудопомощи", а еду на борт самолётов проносить можно свободно, и бронировать питание дополнительное совершенно не обязательно. Воздушный кодекс един, да нельзя напитки более 100 мл, но скидывать бутерброды вас в аэропорту никто заставлять не станет. Не верьте ни единому слову отдельных гидов. Особенно это нужно знать страдальцам которые свои деньги отдали припоганейшей авиокомании "нордвинд" которые за 8 часов перелета кормят жуткой едой один раз и потом в лучшем случае могут поить не просто водой. В один конец были напитки и чай и кофе, назад только вода.

Впервые в жизни отдав не малые деньги я пребываю в жутком осадке от отдыха который получила.

Единственный день который спасает от полного уныния, это день экскурсии на о. Саону. Хотябы один день мы побывали пусть в переполненном туристами но все таки чистом райю и далеко от оплаченного нами ужаса!

Ps/ Заранее приношу извинения за возможные опечатки, писала отзыв с телефона.

TRANSLATE
Advantages
Чистая большая ухоженная территория и бассейны
Disadvantages
Один огроооомный минус!!!
Added 25.01.20 00:43 (5 332 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up