АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.20
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 870
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2020
01.09.20 - 11.09.20
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Если ищете отдых - он тут

Мы были в этом отеле второй раз.

Да, он чуть ли не на краю света от Хургады, но нам нравится.

Не к отелю, а к гиду Coral Travel - Mohamed Osman Ahmed Orabi. Второй раз подряд попадаем на него. Настроение портит страшно. Никаких дел с ним вести нет ни малейшего желания.

На ресепшене - не помним имя, но как самый суровый и серьезный был молодой парень. Четко заселили, выбрал нам номер по желанию. Во всем находили общий язык, кроме проблемы в последний день - за день до выезда попросили нам сухой паек на 5 человек на самолет. Он себе это записал, сказал все будет. С утра нам сказали что сухпайка нам не будет, т.к. гид (а он тут то каким боком) этого не запросил. Спорили долго и потратили не мало нервных клеток. Кое как решили.

Номер - дали два соседних номера. У одного не работал электронный замок - поменяли на более отдаленный номер. Так что компанией совсем рядом не пожили. Кондиционеры как всегда - гудят, шумят, спать с включенным невозможно. Мы максимально охлаждали, пока где-то ходили и так пользовались относительной прохладой до 4-5 утра.

Обязательно берите с собой что-то, как веревку, чтобы сделать сушку для мокрых вещей с моря. Иначе повесить будет негде.

Пунктики, которые у нас всегда к номеру - матрас на кроватях, подушки, освещение, шторы, состояние туалета и ванной, работоспособность фена, сантехника - все на высоте.

Немного не хватает розеток в спальне - берите с собой тройник или удлинитель.

Воды приносят много.

Гель для душа принесли лишь раз по просьбе. Администратор сказала, что в 4-ках это норма.

Очень сложно закрывались двери на террасу - пришли работники и все смазали, стало легче.

Отель - зелень себя чувствует очень плохо. Отель уже скорей песочный и хотелось бы намного больше тени и зелени. Днем в сентябре дойти до моря без зонтика или какого-то искусственного укрытия довольно сложно и перебежками.

Пляж, море. Пляж стараются держать чистым. Но мусор все равно тут и там в глаза бросается. Волн практически нет, благодаря бухте. Кому-то плюс, кому-то минус. Зонтики и лежаки расположены логично. Никто никому не мешает. Правая бухта менее популярна - стоянка катеров, оттого запах и мутность воды. Так же плохое дно с остатками рифов.

На пляже хотели бы отметить просто отличных ребят:

Ибрагим (Пушкин) из Vesper Group - надежный, дружный, контактный как никто. Предложил нам просто вылет фантазии тур в пустыню. Настоящий друг и собеседник (знает неимоверное к-во языков, а на русском разговаривает, как будто бы приехал из наших стран). Никому никогда не надоест. Подружитесь - не пожалеете, узнаете много нового и классно проведете время.

Ahmed Eid - инструктор по дайвингу. Огромное внимание к деталям, отлично объясняет, поможет и расскажет. Никакой спешки, все плавно и просто бомба. Спасибо, будем к тебе отправлять всех своих знакомых.

Братья Фреш - Ребята в точке около бара, которые делают фреши. Просто подойдите к ним и все поймете. Либо подождите, они скоро и сами к вам подойдут. Заряд позитива не только от напитков, но и от них. Не надоедают с утра до вечера как часто бывает - берите берите берите.

Lifeguard Хасен - внимательный. Увидели случай, как он молниеносно добежал до воды и проплыл около 40 метров, чтобы качественно выполнить свою работу. За это время остальные только добежали до воды.

Мистер позитив, скрытый за маской серьезности.

Риф - довольно слабый. Ближайший у пирса совсем мертвый. Пару рыбок. Чтобы сплавать к нормальным, то надо выделить час времени точно и немного смелости. Там рыбки есть, но все равно маловато. Есть с чем сравнить. Присвоить звание лучшего рифа Хургады - ну не знаю. Скорей нет.

Команда аниматоров просто восторг. На пляже программа на весь день и вечер. Нашу маму там запомнили надолго. Ребята, к вам только просьба или пожелание - сдвинуть самую вечернюю программу хотя бы на полчаса раньше. 21:30 это поздновато. Пример нашей дочки: страшно хотела все посмотреть, но просто падала с ног и каждый раз не хватало тех 30 минут. Уже все и покушали и топчутся почти час у сцены в ожидании праздника. Да, каждое ваше шоу было настоящим праздником. Класс, спасибо.

Бар на пляже. Где алкоголь и напитки - все отлично. Спасибо

Где еда в обеденное время - администратор Наташа, обратите внимание. Там были два мужчины, которые не понимали ни английский, ни русский и не реагировали адекватно даже на объяснение жестами. Процесс получения там еды превращался в некий квест.

Ресторан в главном корпусе. Вроде все отлично. Чистая посуда, убирают, есть выбор еды.

Остальные рестораны закрыты :(

Что сильно не понравилось за весь отдых. В прошлый раз соотношение иностранцев к местным было 95 к 5 %. В этот раз наоборот. Проблема не в национальности, а в очередях. Если ты честно стоишь и ждешь, когда начнут обслуживать тебя - ресторан (наиболее часто встречалось на сладком и салатах) или обеденный "ресторан" на пляже, но тут подойдет местный и что-то скажет на своем языке, то раздающий забудет о тебе и начнет обслуживать именно подошедшего. В этот момент возмущение помогают мало. И это было слишком часто, а потому запомнилось.

TRANSLATE

Юрий Головацкий voted hotel services

3.4 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.7 Children services

1.8 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Спокойствие
Disadvantages
Зелень в отеле едва выживает
Added 05.10.20 15:45 (5 106 characters in the review)
Add comment
Complain

17:59 05.10.20

Юрий, доброго вам. А зачем вы вообще ходили на встречу с гидом? Он никаким боком к вашему отдыху не имеет ничего общего. Они просто рекламируют экскурсии и обманывают туристов разводя на деньги. Это своего рода легальный рэкет. Просто скажите в следующий раз, так МЫ В ВАШИХ УСЛУГАХ НЕ НУЖДАЕМСЯ, вот и всё. И не тогда это скажите, когда вам сказали подойти к нему в трансфере, а так как нибудь, вечерком или в любое другое время дней через 3-5. А не помогло , просто пошлите ...и ещё можете на него жалобу написать, за несоответствие. Так, теперь гель для душа--- если у вас не было дозированного геля на стене, то разовые тюбики должны были приносить каждый день. Жаль, что мы не пересеклись я бы помогла отрегулировать эту ситуацию. Про обед на пляже --- я возмущена , надо было донести до начальства, нельзя это спускать на тормозах. И не верится мне что они не понимали никакой язык, просто издевались над вами, они такое практикуют. Я бы обязательно добилась справедливости, поэтому меня там все знают и бояться. Египетский персонал без трандюлей как без пряников... Опять скажу- требуйте уважения к себе. И никакой бы местный не залез передо мной вне очереди, люди имейте достоинство. Это они должны нам быть благодарны, что летим и платим и адекватно и вежливо себя ведём. А вообще мне , Юрий, ваш отзыв понравился. Всё это истинная правда, подтверждаю. Про риф..я не большой знаток, боюсь больших рыб,хотя плаваю и ныряю отменно , мне хватает того что там есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up