АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 8
Comments: 7
Readership: 8006
Photos: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
635
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Family with children in
August 2021
09.08.21 - 21.08.21
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначный отдых

• Отдыхали в данном отеле с 9 по 21 августа 2021 года. Путевку приобретали у оператора Туи. Отдыхали с этим оператором первый раз, перевозчик Азур. Отель данный выбрала по свежим отзывам и только потому, что а отзывах было написано, что в ресторане туристы сами накладывают себе пищу. Только оплатили, читаю последний отзыв и, вуаля- все как во всех остальных отелях в лучшие ковидные времена- пищу. накладывает персонал. Расстроилась страшно, но пути назад нет.

• Вылетали с аэропорта Толмачево, вылет задержали примерно на часа полтора, самое интересное, что никаких объявлений не звучало, Люди, многие с маленькими детьми, просто толпой стояли у указанного выхода и ничего....тишина...потом видимо самолёт прилетел и за стеклом замелькали тени выходивших туристов. Через 40 минут и нас соизволили запустить. если учесть, что вылет был ночной, то всем было невесело. Разместились, покормились, кто то пытался спать, но периодически мешали: то пить, то сбор посуды.... Питание на борту неплохое. Прилетели в Анталию, попали в аэропорт, а там духотища страшная, давка, народу тьма и каких ковидных ограничений, простояли около часа, устали жуть. Дальше пошло веселее: багаж получили быстро, подошли к стойке Туи на улице, Дали номер автобуса, который оказался самый последний в ряду, водитель забрал багаж, сели и в автобусе просидели ещё около часа, т к ждали две семьи с маленькими детьми, которые , видимо, никуда не торопились. Далее зашла девушка в униформе Туи, сказала, что мы поедем просто с водителем и трансфер- гида не будет и удалилась, предварительно раздав конверты с информацией о встрече с отдельным гидом.

Наконец тронулись, ехали долго, по дороге одна остановка на попить ,поесть. Наш отель был четвертый, посмотрев как встречают туристов ,которые вышли впереди нас, я прямо вдохновилась: быстро к автобусу подбегал носильщик, выхватывал чемоданы, тут же ещё служащий побегал, обрабатывал руки гостей, мерил температуру, Всё с такой, как мне показалось, радостью. Подъезжаем к Хане, никто не встречает, водитель выдал чемоданы и мы медленно и печально покатили их ко входу, а на входе ремонт козырька, люди стоят на козлах и шпаклюют, весь пол заляпан белым , прошли между ними ,входим на ресепшн, первое, что бросилось в глаза, все от мебели до ковров такое хорошо пожившее, прямо очень. а ещё темнота: темная отделка, мало освещения, действует немного угнетающе Ресепшн все таки - лицо отеля, могли бы немного повеселее сделать. Подошли на оформление, менеджер нервный какой то. то ли народу много, а может не в настроении. По-русски не говорит, тут появляется русскоговорящая девушка, родом из нашего ближнего зарубежья , зовут Зарина, и с ходу заявляет, что в этом отеле только две девушки говорят по-русски: она и Мика из детского клуба. и в связи с этим, раз нам волей-неволей придется к ней обращаться, то неплохо было бы ее поблагодарить деньгами. Я была ошарашена таким началом, мягко говоря. Настроение и без того упавшее окончательно разбилось о турецкое гостеприимство.Заполнили анкеты, нам дали ключ от номера и носильщик, взяв наш чемодан, повел нас в апартаменты, ни посмотреть номер, ничего такого не было предложено. Номер дали в корпусе АНЕКС через дорогу, трудновато с первого раза разобраться в расположении этого отеля с непривычки. В ваучер агент вписала пожелание, чтобы было тихо и не первый этаж. И угадайте, что дали? Конечно, первый этаж, это ладно. Самое интересное ожидало нас за дверью, открыв которую, мы уперлись взглядом в лестницу от водных горок, по которой с воплями и шутками бегали дети и мужчины ,женщины, практически у нас на балконе, помимо этого орала музыка. Этот корпус там , где весь день проходит анимация на немецком и английском языке.

• Сказать, что я испытала шок от вида из номера- это ничего не сказать .я бросила чемодан, ребенка и побежала на ресепшен, попросить другой номер. Кое как нашла выход ,никак не могла разобраться. Подошла к менеджеру, но он был категоричен: нет и всё! свободных номеров нет. Приходите завтра. общалась опять таки через Зарину, которая снова упомянула, что если мне заменят номер, то я должна буду ей кофе. Я была на все согласна, но не случилось

• Побрела обратно не солоно нахлебавши обратно, номер обычный: две кровати 2-х и 1.5 ,мини холодильник. кресло, тумба с зеркалом, чайник, стаканчики одноразовые пакетики с чаем и кофе. Шкаф, сейф платный. в ванне душевая кабина, душ закреплён стационарно, высоко, снять нельзя, внизу душа нет, только кран. очень неудобно, особенно для женщин. Есть бутылочки с кондиционером,фен. Шампунь закреплен в держателе на стене.

• В холодильнике вода простая и минеральная

• Балкончик в крайних номерах типа террасы, большой, но с таким видом делать на нем нечего. Стоит там столик и два пластиковых стула.

• Шторы отличные блэк аут, слышимость тоже отличная. при закрытом балконе музыка с бассейна в полном вашем распоряжении.

• Интернет бесплатный, неплохой, пароль вводят на ресепшн.

• Хамам, сауна, тренажерный зал работают. В тренажерный по записи.

• Есть два ресторана АЛЯ карт. Тоже по записи. Один-это пляжный бар по вечерам. А второй в корпусе Анекс. Мы не ходили. Работает детский клуб.

Экскурсии все проводятся.Отельный гид от Туи Дарья доброжелательная и приятная девушка.Ничего не навязывала.

• Наш корпус, я так поняла, был поновее, но сидеть на первом этаже не хотелось, т к темно и неуютно. На улице есть столики, но днём там жарковато. В нашем корпусе бассейн, разделен на две части, та, что поменьше с горками, горки неплохие на мой взгляд, но дочке 12 лет не понравилось, говорит, что скучные. на горках дежурит спасатель, все довольно безопасно. Далее есть батуты и небольшая детская площадка с горками и качелями, а также корт для настольного тенниса, но ни разу не видела, чтобы там кто то играл. батуты находятся тоже в потайном месте, многие отдыхающие, особенно из другого корпуса про их существование и не знали весь отдых. батуты отличные, но как они работают даже точно не скажу по времени, но точно в самую жару, Тента там нет, как и тени,а когда становится прохладно, то их закрывают на цепь и замок, поэтому воспользовались ими только один раз

Приехали мы в отель, когда завтрак уже закончился, где можно покушать никто не объяснил, на ресепшн дали только бумажку с расписанием приема пищи. а где находится ресторан и спа, где брать полотенца, где бары не рассказали. Браслеты, почему то нам не одели , пришлось отдельно бегать.

• Поэтому быстро переодевшись в нашем чудесном номере, мы с дочкой пошли искать пляж. Вышли из отеля на дорогу, завернули за угол нашего здания, видим стоит автобус, но у него перерыв. Кстати, наш автобус ходит хуже всех остальных из соседних отелей, то его уже нет, то ещё нет, то перерыв, в общем, мы проехали на нем пару раз.

• В связи с пандемией, все в этом отеле ужато до минимума. Заварили даже выход по алее к морю, про который читала в отзывах и реально он очень бы упростил жизнь ,не нужно было бы о ходить отель по периметру. Но там была будочка охранника. которого тоже сократили видимо и поэтому проход закрыли.

• В этом отеле на мой взгляд два полюса: персонал, кроме ресепшен и близость к морю. хоть и пишут вторая линия, но очень близко , особенно по жаре. Буквально 5-7 мин и мы на пляже, пляж отличный, лежаки не очень, старенькие. Матрасики за доп плату. бар на пляже неплохой для любителей фастфуда, еда вся свежая, выбор невелик правда: салаты несколько видов, куриные ножки вкусные и картошка фри, но мы не едим фастфуд, а кто любит, то вам сюда. бывает рыба, гарниры тоже скромные, пекут лепешки, делают пиццу, пекут венские вафли, мороженое в определенное время, один раз было в стаканчиках, остальное в ванночках, три вида, накладывают в рожок. Фрукты: яблоки, сливы, редко персики и нектарин и то их расхватывают моментально, груши невкусные, арбузы вкусные. ИЗ напитков

есть пиво, соки разливные(химия), разливной айран, кофе, чай. Вода бутилированная.

• Дочка пару раз покушала и отказалась есть в пляжном баре, пришлось ходить в ресторан.

• Там тоже не скажу, что большое разнообразие, но еда свежая , добротная, там очень вкусные супы-пюре, блюда на гриле: рыба, мясо. давали несколько раз тунца, фрукты разнообразнее, чем на пляже и всегда есть, сладости скромные, брала только пахлаву пару раз. Очень вкусные блюда в горшочках на ужин, баранина, рагу, курица. За салатами постоянно очередь, островок очень маленький, а народу в отеле много, приходилось ждать.

• Планировка ресторана очень странная мягко говоря, я то при прибытии в любой отель сначала изучаю все и везде заглядываю во все уголки, чтобы знать что и где. Но люди с маленькими детьми не имеют такой возможности и им было очень сложно ориентироваться. при том, что повара на раздаче не говорят по-русски. говорят только официанты, кстати, отличные шустрые ребята, очень веселые и доброжелательные.Мне пару раз попались в ресторане русские туристы, которые не могли найти то макароны, то салаты, они были рады, что могут быть понятыми, когда я их направила за искомым.Такое неграмотное планирование и расположение пищи в ресторане я вижу в первый раз. очень неудобно.Изысков вы тут не найдете, но пища вся достойная,кроме колбасы и сосисок.Мест хватает.Напитки разносят официанты, но можно и самому взять. без масок не обслуживают. повар сразу показывает, чтоб натянули маску, если она у вас на подбородке

• Территории у отеля практически нет, но хозяева умудрились напихать туда всего и побольше, чтобы получить пять звёзд, на самом деле отель четверка и старенькая

• В названии есть слова Гарден, значит должен быть сад и вы не поверите, но он есть: несколько деревьев в два ряда и лампочки

• Бассейны есть в обоих корпусах, но на такое количество народу ,они явно малы. дочка не купалась, хотя очень любит бассейны, но здесь реально тесно. если бы убрали горки, то бассейн в нашем корпусе был бы ещё куда ни шло.

• Амфитеатр вы вообще не найдете, за что архитектору пять баллов. Мы нашли его только по звуку и потому, что мы знали, что он где то есть в нашем корпусе. Представления не смотрели ни одного, как уже говорила тут все на немецком и английском.И места опять же мало, не рассчитано на два корпуса народу.

• Спиртное в барах- это отдельная песня, худшие бары за все мои путешествия по Турции. Такой скромности, отсутствия коктейльной карты и посуды приличной я не видела нигде.Я небольшой любитель и ценитель выпивки. Но по вкусному коктейльчику пару раз выпить не откажусь. Здесь приличную пина колладу делают только на ресепшн в основном корпусе и то не всегда.Крепкие напитки не употребляю. шампанского нет. Пиво приличное.

• Фишечка этого отеля: в разных корпусах подается разная еда днем: в корпусе, где ресепшен подают очень вкусные пончики (брали пару раз) и пиццу с пылу с жару, мороженное, как на пляже развесное в ванночках. хот-доги. В корпусе, где анимация и горки, подают шаурму, к ней салатики там всякие, какие то ещё закуски, мороженное из автомата, красивое, но невкусное, вода одна и пекут венские вафли.

• Да, кстати, блюда на пляже подписаны по-русски, очень удобно, а в основном ресторане не подписаны, было бы хорошо повторить опыт пляжного бара

• И пляжные полотенца неудобно таскать туда-сюда, только в одном отеле было очень удобно сделано: стояла беседка возле входа на пляж и в нее утром подвозили чистые полотенца, а вечером забирали грязные

• Ещё один нюанс есть в этом отеле: тут много немцев и прочих европейцев, когда мы приехали, русских почти не было. когда читала отзывы, то думала, что классно, что нет соотечественников, но по приезду почувствовала себя как в 41 году - кругом враги, и никогда в жизни я так не радовалась согражданам, услышав русскую речь. Очень напрягает это гыр-гыр и в море и на суше, прямо раздражает

• Расположение отеля хорошее, недалеко рынки, Мигрос и магазины. очень удобно. но цена на рынках очень завышена в этом сезоне. Практически ничего не купили, кроме пары футболок дочке и спортивного костюма, не торгуются, в магазины не ездили.

• Номер на второй день нам поменяли, дали выше этажом, сразу над крышей горок из окна было видно море и настроение моментально пошло вверх

• На обратном пути трансфер- гида от туи тоже не оказалось, опять забирал из отеля водитель, очень долго всех собирал по Сиде, часа два, мы уехали перед обедом, были голодные в автобусе, ланч-боксы не заказывали.

• В общем целом отдохнуть удалось. от отеля впечатление неоднозначное ,второй раз сюда не поеду, от рекомендации воздержусь

TRANSLATE

ИРИНА rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.7 Children services

4.3 Location convenience

3.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал(кроме ресепшн и анимации) пляж. удобное расположение
Disadvantages
отель немолод напитки. пища скромная ресепшен
Added 26.09.21 05:46 (12 544 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up