АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.15
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 9
Comments: 21
Readership: 19231
Photos: 135
7 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Vacation as a couple in
September 2021
28.09.21 - 05.10.21
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Своим отзывом хочу помочь любимому отелю стать ещё лучше!

В этом году мы (8-ой раз) отдыхали с 28.09.21 г. по 05. 10.21 г.

По порядку:

Перелёт:

Как и в предыдущие годы, летели через Беларусь (Белавиа-супер!), несмотря на открытие регулярных рейсов Москва-Хургада. Поэтому (и из-за этого) были в отеле около 9 утра.

Размещение:

Как я писала в предыдущих отзывах, достоинство (в том числе) этого отеля — раннее размещение. Надевают браслет — и на завтрак.

Номер нам дали, практически там, где я и (как постоянный гость отеля) просила. И не первый раз дают семейный (с кушеткой) номер. Большое спасибо!!

Номера мне нравятся. Были небольшие «косяки» в виде слабого напора воды и отключившегося кондиционера. Но быстро исправили!

Уборка в номере:

Убирали отлично! Полотенца меняли, как и постельное белье, полы мыли. Планшет, фотоаппарат, телефоны не трогали, а парфюм выравнивали по размеру (мне - нравится)! В прошлом году ничего вообще не трогали. Цветы в вазочке — очень мило, лепестки цветов на кровати — изящно! Убирал номер (3211)— Alaa, если я правильно запомнила. Всегда предупредительный, улыбчивый и отзывчивый. В день приезда постельное бельё на моей кровати было в «катышках». Попросила заменить. Всё было быстро сделано. Так что работа Alaa, заслуживает, на мой взгляд, поощрения!

Питание:

В этот раз остановлюсь на этой теме, и подробно опишу сей момент. Всегда проходила мимо этой темы, как несущественной и мелкой, кроме одного раза, году этак в 2016, когда еды реально не хватало. Но, т.к я «фанат» (если так можно выразится) этого отеля, то очень хочется, чтобы недостатков было, как можно меньше, а достоинств-больше!

Итак, завтрак: Если выбирать из 3-х приёмов пищи, то завтраку ставлю заслуженную 5-ку. Вкусная выпечка, свежий йогурт, который можно полить мёдом (2 вида) или джемом ( 3 вида), вкусная брынза. В этот раз почти всё время был чеддер! На веранде готовят омлет, яичницу с овощами. Можно взять сыр и сделают с сыром. Но… Из года в год надо стоять с протянутой тарелкой в очереди за этой самой яичницей. Ну, наверное надо уже поставить ещё одного повара, дабы избежать очереди. Мы приходили после плавания, около 8.30. И всегда -очередь. В 2019 году была со старшим сыном. Он считал для себя унизительным стоять в очереди за омлетом. Брал только те блюда, где очереди не было.

Из новшеств-кофе машина. Здорово! Рецепты кофе-разные. Но маленький минус: приятно ведь выпить чашечку утреннего кофе на веранде! Но чашки заканчивались и ставили бумажные стаканчики. Я заранее брала 2 чашки, или просила их принести.

Обед: Здесь всё просто. Блюда разные, выбрать всегда можно. Но мне по вкусу был только рис, и блюда, приготовленные во фритюре (действительно вкусно!): курица , картофель и , особенно рыба. Но она была не часто. Раза 2 за неделю. Овощи разные, но помидоры быстро заканчивались.

Ужин:

На ужин тоже можно выбрать: говядина, курица, гарнир. На веранде готовили колбаски и курицу на огне. Так вот, курица сгорала постоянно!! Колбаски ещё есть можно, но горелую курицу — нет! В прошлом, и позапрошлом году курица тоже ,ну постоянно сгорала. А её всё равно подавали. Интересно, стали бы повара сами есть эту горелую курицу? Ну научитесь уже её готовить! Если подразумевается барбекю, то это температурный режим 100-120 градусов. Если на огне, то надо, видимо, регулировать высоту расположения продукта над огнем!

Обслуживание в ресторане:

Официанты расторопны, вежливы, доброжелательны. Быстро приносили напитки. В последний момент выяснилось, что есть система поощрений. А я, к сожалению, не запомнила имя официанта в красной рубашке, который обслуживал гостей на веранде. Но он работал и в прошлом году. Шоколадным презентом я, конечно отметила его, но со стороны отеля — тоже было бы здорово!

А вот сотрудник, убирающий посуду (в белой куртке) на веранде, вроде и не груб, но и не очень приветлив. Поясню: Приходя на веранду, приборов уже не было. Пару раз я просила их принести. Приносили. Но иногда не к кому было обратиться. Брала с лотка на веранде. Увидел, что я беру приборы с лотка, резко дал понять, что брать не надо. И что-то на своём языке всегда говорил вслед. Казалось, что не очень приятное. Улыбался и шутил, как я заметила, с детьми и молодыми женщинами.

Море:

Оно великолепно! Думала, что изучила весь риф, и стала подыскивать уже для снорклинга другой отель, но выяснилось, что не весь риф изучен. Обычно плавала вдоль рифа, направо от пирса метров 500, чуть за ограду отеля. И слева - от прохода катеров. В этот раз «открыли» дальние островки, прямо напротив пирса и чуть правее. За самым дальним рифом плавает черепаха большая, а перед ним — чуть меньше. Видео и фото прилагаю. Из рыб, которых не видела раньше — (видимо) белая барракуда. Но не удалось сфотографировать, она сделала бросок за добычей, а я ретировалась, хоть и была она небольшая. Если у ближних рифов — единицы рыб, то там — небольшие стайки. Единственное, вода почему-то в этот раз казалось прохладной. Ветер! Но я была и в октябре и ноябре, но такого дискомфорта не было. Костюм — 3 мм., 1.5 часа заплыв, результат- лежу болею и пишу отзыв. Температура воздуха — 26 градусов (утром) по прилёту, 28 сентября. Кстати, хорошо бы на доске на пляже указывали температуру воды и воздуха!

Пляж:

Гостей прибавилось и ощутилась нехватка лежаков. Правда, достали ещё лежаки вместе с матрасами, помыли и поставили на пляж.

Кстати, хочу написать о слаженной работе спасательной службы. Она есть!

Плавала около пирса и услышала крик о помощи. Мужчина в 5-и метрах от пирса стал кричать «помогите». Спасатель стоял несколько секунд в нерешительности, не знал, что означает «помогите» по-русски. Все, кто был рядом, дали ему понять, что пора уже прыгать и спасать. Наконец он сообразил, что пришёл его час, сорвал с себя футболку, прыгнул в море и помог доплыть мужчине, который, как он сказал, хлебнул воды, когда маска соскочила. Так вот минут через 10, когда несостоявшийся пловец, вроде пришёл в себя, к пляжу подкатил автомобиль, привёз врача, газовый баллон и ещё сотрудников, для оказания посильной помощи. Помощь вроде и не нужна уже была, но я сделала вывод, что спасательная служба есть, она работает, и в случае чего-помогут.

Ну вот вроде об основном написала. Будут вопросы-отвечу!

Всегда рада этому отелю, людям, которые там работают, чудесному бирюзовому морю и, надеюсь на новую, с CORAL, встречу!

Всем желаю хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
Риф расположение пляж размещение номера обслуживание уютная атмосфера.
Disadvantages
Во время завтрака- очередь за омлетом на ужин - сгоревшая курица гриль.
Added 20.10.21 17:18 (6 467 characters in the review)
Add comment
Complain

13:30 21.10.21

Уважаемая Нина Коржикова ,

Приветствуем Вас из солнечного Coral Beach Resort Hurghada !

Большое спасибо что Bы нашли время оставить свои комментарии после Bашего недавнего пребывания в отеле Coral Beach Resort Hurghada.Мнение наших постоянных гостей очень много значит для нас.Позвольте поблагодарить Вас за занечания, которые непременно учтены и переданы руководству отеля для устранения всех недостатков.Отдельное спасибо за оценку нашей работы! Я поделюсь Вашими комментариями с нашей командой.Уверена , этот отзыв послужит стимулом для всего нашего персонала, поскольку мы стремимся улучшать качество наших услуг.
Еще раз благодарим Bас за ценные отзывы и с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать Bас ,и поделиться с Bами улучшениями.

С уважением,
Администрация Coral Beach Resort Hurghada.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up