АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.02.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 10
Readership: 3493
Photos: 29
Vacation as a couple in
October 2021
19.10.21 - 25.10.21
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Небольшой отель с хорошим расположением

Этот отель подойдёт тем, кто не ждёт много от отеля 3*. Да именно 3*, а не 4*, как заявлено. Четвёртая звезда за бассейн возле отеля.

Если сравнивать этот отель с другими, похожими в той же ценовой категории, то UK Hotel Kirish выигрывает по расположению. За отелем находится апельсиново-лимонная роща, куда можно сходить погулять. Вторая линия от моря, но вид на горы просто изумительный. От улицы отель отделён торговыми павильонами. Здесь тихо и спокойно.

Минус второй линии - отсутствие нормального пляжа. Пляж маленький, на два рчдом стоящих отеля. Галька. В принципе, если не сильно придираться, то пойдёт. Море чистое, пляж убирают. Туалета на пляже нет, есть шезлонги и зонтики. На ресепшене можно взять пляжное полотенце, оставив залог в 10$.

Кстати, в холле отеля туалета тоже нет, но возле бассейна есть и туалет и душ. Есть шезлонги, водные горки.

В предыдущих отзывах писали, что на обед очередь. Это действительно так. Шведский стол предполагает, что все подходят по очереди и накладывают себе еду. Вопреки отзывам тарелок и приборов всегда хватает, в баре есть быстрая посудомоечная машина.

Завтраки, обеды и ужины не отличаются большим разнообразием, но всегда достаточно еды и есть мясо. В основном курица на мангале. Овощи, яблоки, дыня. Всегда есть кофе, чай, пиво, белое и красное вино, сроки, напитки.

Голодными не оставались ни разу.

В номерах достаточно комплектов полотенец, мыло в дозаторах.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Maxim voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.1 Beach

4.8 Children services

3.4 Location convenience

3.6 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение еда чистота в номерах чистое бельё.
Disadvantages
Wi-Fi платный плохое освещение в номерах. Читать книгу почти нереально. Уборка в номерах раз в два дня и по предварительной записи. Грязно в холле. Хамам и спортзал не работают. Холодный бассейн.
Added 27.10.21 21:42 (1 418 characters in the review)
Add comment
Complain

12:52 31.10.21

добрый день! были в этом отеле в середине октября,ИЗ МЯСА БЫЛА ТОЛЬКО КУРИЦА(постоянно),больше мяса я там не видела.
про чистоту в номерах тоже готова поспорить,за 9 дней уборка была только 1 раз(хотя подходили и просили убираться через день)
про чистое бельё: заехав в номер на кровати лежали чьи то волосы и на подушках пятна.
Заслуги этого отеля только природа,и то думаю это не их заслуга,так как где апельсиновая роща ужасная грязь,как впринцепи и во всём этом отеле.

05:05 11.11.21

Конечно только курица, они ж муслимы, им свинину нельзя даже трогать и думать о ней, а баранина и говядина дорого.
Что касается грязи в роще, я так понимаю, что она вообще к отелю не относится, а вот туристы там радостно гадят и мусорят. Что фермеры должны ходить и за туристами убирать?? В отеле так вообще постоянно возле лифта какие-то свиньи оставляли грязную посуду, хотя работники отеля просили вообще не уносить ничего в номера. Блин, хотя бы за собой бы убирали!
Наверное у нас так и в России грязно из-за того, что все ждут, что кто-то другой придёт и уберёт...

06:59 01.11.21

Этот отзыв пишет или человек который не знает как должно быть даже в 3х звёздах или это опять пишут работники отеля ! Вводят своими отзывами людей в заблуждение . Понятно что отель не Rixos Premium но жили и 3х звёздах и было в 1000 раз лучше и чище чем в этих типа 4х звёздах . Люди не надо сюда ехать !!!!!!!!!!!!!!!!!!! И расположение никакое ( слава богу есть автобус до Кемер ) а так бы совсем грустно было бы

05:00 11.11.21

Сергей, я смотрю по профилю, что мы оба из одного города. Как я могу быть сотрудником отеля? ))))
Напишите, реально, кроме грязи в коридорах чем этот отель объективно не 3* ?

21:22 03.11.21

Отзыв не соответствует действительности, отель дно!

04:58 11.11.21

Отзыв соответствует тому, что ЛИЧНО Я увидел на месте. Я описал все минусы и плюсы.
Писать "Отель дно!!!!!111", или "В других отелях было лучше" - это всё эмоции. Я написал как есть и это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и моё право высказывать свою точку зрения.
(блин, кому в интернете вообще важно чьё то мнение... кажется я сам с собой разговариваю...)))

23:56 07.11.21

Заказной отзыв!! Видимо сотрудники уговорили оставить

04:53 11.11.21

С чего бы мой отзыв был заказным? Я написал как я вижу плюсы и минусы. Эмоции надо оставлять при себе.
Я написал только СВОЁ мнение по поводу отеля. Зачем спорить о мнениях. Пусть каждый сам решит, что для него важно.

05:56 11.11.21

Не вводите людей в заблуждение . Или вы реально не понимаете как должно быть в отеле 4* ? Люди читают ваш отзыв и надеятся что будет все как должно быть , а потом приезжают в отель и впадают в стопор от такого сервиса и такого бара и от такого питания и вообще сплошные вопросы где то что должно быть в 4* . Даже у них в отеле на их сайте написано что это должно быть , а этого ничего нет ( и на наши вопросы где всё что обещщано на сайте они отвечают что у них осенняя концепция и ничего этого не будет , хотя за это уплачены деньги ) . Отель сплошной обман и экономия на людях попавших в эти типа 4* 😭

05:43 12.11.21

Сергей, где в отзыве я пишу, что отель 4*? Я пишу, что 3* и четвёртая за бассейн. И я честно пишу всё, что есть и чего нет.
В каком месте я ввожу людей в заблуждение?
В заблуждение вводят эмоциональные отзывы, где нет никакой конкретики. Хамам заявлен? Заявлен. По факту его нет. Я об этом пишу. "Отель днище" - это отзыв без конкретики.
А то, что Вы деньги заплатили, так я сразу сказал - переведите в $ и Вы поймёте, что это не деньги, а слёзы. Спасибо нашему великому правителю за то, что наш труд обнулили и обесценили в два раза. И по факту мы срёмся за какие-то копейки... (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up