АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.01.17
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 10
Comments: 4
Readership: 10846
Photos: 49
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a Family with children in
January 2022
21.01.22 - 28.01.22
- Abstained

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель для курящих и пьющих

Доброго время суток. Странно, что мало пишут, что с детьми ехать не стоит в него, конечно тем, кто заботится о здоровье ребёнка.

Во-первых накурено так, что пару минут в Холле отеля и вся одежда воняет, что выворачивает. Взрослым сложно дышать, не говорю за детей. Детская дискотека проходит в накуренном помещении и они искренне не понимали, почему мы выводили ребёнка! Курят все, те же аниматоры, что ведут дискотеку говорят я курю, пусть дети нюхают дым... честно это не приемлемо.

Отель очень не доброжелательный к гостям, ибо, когда прилетели в 5 утра к ним, нам не разрешили позавтракать, поселение в 14:00, тут все понятно, как во многих отелях (но учитывая не сезон и половину пустых номеров, как бы не очень приятно), в Турции селили, если были номера сразу. Но вот покормить...

Кстати к номеру вопросы, унитаз течёт, ванная течёт, заходишь а там по косточки воды. Унитаз не смывает.

Такое впервые у нас было за многие годы путешествий. Дверь в туалет захлопнулась, благо, что там не было никого, пришли мастера выбивали замок. Потом меняли. Ты прилетаешь отдыхать, а не постоянно обращаться на ресепшн и ждать пока чинят.

Так же нас 2-е взрослых и ребёнок, номер дали малюсенький с 2-мя кроватями. Односпальными по 90см. Потом принесли сломанную раскладушку, меняли но сути не менялось, они все сломаны и матрас тонюсенький спать не возможно. Решали долго, водили консилиумы, начальника по матрасам приводили. Бред словом. Решили, другие так же спят и Вы спите.

Сказали у них так, опять таки впервые на троих нам дали номер двухместный. Обычно двухспалка и односпалка идёт на 2+1. Но у них нет, только 1+1, плюс непригодная раскладушка. Обратите внимание кто летит втроём.

Кондиционер еле работает, не хватало его, что бы чуть нагреть номер. Огромные щели по периметру двери охлаждали номер, было очень холодно.

Из плюсов. Хороший повар, он правда вкусно готовит. Крабовый суп, блинчики спринг ролы с овощами, фалафель, мясо гриль. Вот сладости не очень, а основные блюда на высоте. Фруктов тоже было достаточно: апельсины, дыня, бананы, финики, иногда гуава.

Приятно, что детям дают мороженное пакетированное, с 16:00-17:00, они уже 15:55 все начинают собираться в холле. Но вспоминаем, в холле курят и там хоть топор вешай.

Бассейн подогреваемый, но из-за ледяного ветра сложно было купаться.

Алкоголь не пили, не могу подсказать, но вот то что наливают весь день и ночь формирует компании пьющие сутками, они устраивают драки, матерятся, страшно пройти по холлу с ребёнком. Удивляло, что персонал и охрана не обращают внимание на драки, они просто проходят мимо.

Словом вернёмся ли мы - то нет. Благодарна ли я за сервис - да, но точечно. Супер классные ребята в основном зале ресторана, все официанты очень слажено работают, развлекают деток, убирают не заметно посуду, нет ощущения что гремят посудой (как частенько бывает даже в хороших отелях) и вообще это их сильная сторона. Ребята как слаженный единый организм.

На ресепшн, на баре в холе, не приятные люди работают. Могут отказать налить молоко Ребёнку, спорить, ругаться, не понятно почему. Зовёшь менеджера - наливают. Не понятные лично мне их проявления характера, они на работе.

TRANSLATE
Advantages
Еда мороженное первая линия Официанты
Disadvantages
Сервис номер сломанные коммуникации хамство курение вонь в холле
Added 03.02.22 13:28 (3 170 characters in the review)
Add comment
Complain

19:13 15.02.22

Добрый день.
Ольга, а что, нынче детская дискотека проводится в помещении? Раньше, вплоть до ноября 2021 г., проводили на открытой сцене вечерних анимационных шоу.
За много раз посещений отеля ни разу не видела по ночам ДЕРУЩИХСЯ и/или громко матерящихся. Бухих в уматину, в дугу, вусмерть - каждую ночь навалом... Но чтоб дрались...
Номера с одной широкой кроватью и с одной полутораспальной у них есть, в корпусах кроме главного, меня половину посещений в такие номера селили. Возможно, дело всё-таки в вежливом, ненадменном отношении гостей к персоналу?
Потому что мне и номер давали всегда (прям с первого посещения, в 2011 или 2012 - уже подзабыла) какой хочу (со всей работающей техникой), и бармены всегда любезные... Как и работники рецепшен...
А вот впечатление от столовой у меня было почти каждый раз обратное: ассортимент блюд скудный (но, надо отдать должное, всё - качественное), половина для меня невкусное (конечно, субъективно, хотя, повторюсь, ингредиенты - качественные), и больше всего выбешивали жутчайшие очереди - от 10 человек до примерно 30 (прям до входной двери в ресторан)... Постоянное отсутствие работника на столовском баре... И плюс - грязные липкие стулья, попадающиеся грязные тарелки... Хотя шеф мистер Имат - всегда любезен и вежлив...
Но плюсы всё же перевешивают. Поэтому, если ценник не задерут, поеду ещё.

18:25 21.02.22

Странно сравнивать 2011-2012 и 2022, особенно относительно исправности техники, дверей, коммуникаций.
У нас было так, информация релевантная, и написана дабы люди ориентировались на 2022, а не 2012.

20:20 21.02.22

Ольга, почему-то Ваш ответ мне пришел в ЛС под грифом "спам". Не понимаю, из-за чего. На основании первых слов Вашего ответа, которые удалось прочитать, отвечу: Вряд ли есть разница между октябрём 2021 года (в этот раз я жила в отеле 14 дней) и нынешними днями (январь - февраль 2022). Остального (если оно было) мне прочитать не удалось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up