АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.05.18
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 6
Comments: 8
Readership: 6240
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2021
14.06.21 - 26.06.21
- Abstained

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

ВСЕ БЫЛО-БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НЕ.....

Наконец то "дошли руки" написать отзыв об этом отеле.

Летели через Каир, дорога до Хургады заняла порядка 6-7 часов с одной остановкой на 20 минут, сопровождали полицейские. Автобусы комфортные (кондиционер, туалет и даже ланч. бокс)

По приезду в отель 10$ на рецепшен сделали свое дело и нам дали не плохой номер, с видом на море и подальше от дискотек и т. п.

Ну а теперь не много трэша.

В отеле очень много местных (арабы и иже с ними) в первую очередь все внимание персонала к ним. Они могут подойти и без очереди взять мороженное, их обслуживают в первую очередь, им занимают столы в ресторанах, их дети в аквапарках могут вести себя не совсем адекватно, толкая других детей, садясь на них в воде, по меркам спасателей и самих арабов это видимо нормально. На втором месте - европейцы, на которых персонал смотрит как на богов, чтобы получить лишний доллар или евро чаевых. А вот Россия, Украина, Беларусь, Казахстан - это, по мнению персонала, так себе. Однако, когда суешь бармену пару долларов, пиво тебе дают в банке, вино в бокале и т. п.

Но это везде так.

Что касаемо бассейнов и их обслуживания, - ЕГО НЕТ!!!

Шли с моря, сын попросил я на детскую горку, до закрытия 40 минут. Поднимаемся с ним а там: ВИДИМО КТО ТО ИСПУГАЛСЯ, ПОКА ЕХАЛ. СЛЕД И ЗАПАХ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ!!!!

Когда я попросил убрать это, на меня ещё и наорал спасатель.

TRANSLATE
Added 12.02.22 17:57 (1 349 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 04.05.23

Уважаемый Всеволод,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up