АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.15
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 6
Comments: 11
Readership: 9199
Photos: 49
292
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
March 2023
04.03.23 - 05.03.23
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Почти все хорошо

Апарт-отель в жилом комплексе VALO, напротив ТРК Континент, в целом создает положительное впечатление современного европейского отеля.

Все новенькое, чистое, красивое, от ресепшн и до индукционной плиты в номере.

Соседство фитнесс-клуба Fitness House Premier, с включением полноценного доступа к бронированию отеля, добавляет очков отелю.

Действительно, продумано, удобно, и симпатично глазу практически все, не даром у отеля флажок YIT. В номере тепло, хороший термостат Siemens, достаточно объемный холодильник, встроенная техника, и полный комплект посуды для приготовления пищи и потребления напитков. Также электрочайник, по пакетику чая, и по бутылке воды.

Санузел также чист и приятен, а управление многочисленными источниками света, в том числе в этой комнате позволяет использовать приглушенные оттенки.

Не совсем понятен оказался выбор санитарных и косметических средств, гель для душа и шампунь явно мужские. Зубные щетки оказались на удивление дешевыми и не очень качественными, обычно такие встречаются в 3* или в отелях без категории.

Халаты и тапочки, как положено 4* висят в шкафу, однако всего 2 полотенца на человека опять сбивают с толку.

В случае бронирования номера с посещением спа-зоны Fitness House, стоит отметить, что доступ открыт с 8 утра до 22 вечера, то есть поплавать в 25-метровом бассейне, и погреться в нескольких саунах возможно несколько раз, как в день заселения, так и при выезде. Однако стоит заложить время на оформления перед первым посещением.

Завтрак средний, в целом стандартный набор имеется, есть пара салатов, достаточно разнообразные гарниры, куриные крылышки гриль, и даже куриный бульон. При этом, крайне бедная фруктовая тарелка, соки из пакетов, из десертов только своя выпечка. Про шампанское к завтраку здесь не слышали.

Отдельно стоит упомянуть кровати, действительно удобные, отель даже с помощью брошюры хвалится волшебным сном на их кроватях.

Теперь к вопросу о сервисе данного отеля.

Изголовье данной кровати из кожзама, и конкретно с моей стороны, оказалось в чем-то липком, попытавшись прилечь мои волосы чуть не оказались на этой липкой поверхности.

Чтобы связаться с ресепшн, нужно знать как звонить, на телефоне и рядом никакой информации, стандартные 9 и 0 не помогли.

Но, о чудо, у отеля есть специальное онлайн приложение с чатом для общения со службой сервиса. Я обратился туда и почти полчаса обновлял страницу в ожидании хоть какой-то реакции. Через полчаса, страница обновилась и очистилась.

Обратившись уже по городскому номера телефона, через минут 10 ко мне пришли с чистящими средствами, и фразой - "Сейчас, почистим". После чистки, было предложено подождать, когда высохнет поверхность. Как раз собирались в кино, и это устроило.

Вернувшись в отель, и приняв горизонтальное положение выяснилось, что чистка не помогла, и все липкое осталось таким же липким.

Учитывая позднее время, просто отодвинул кровать и так спал.

При выезде из отеля, я конечно обратил внимание персонала на то, что проблему так и не исправили, надеюсь, больше никому не придется чувствовать липкую поверхность под головой.

TRANSLATE

Georgii voted hotel services

Children services

4.0 Hotel infrastructure

4.5 Location convenience

4.5 Rooms

3.0 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

View all
Disadvantages
сервис не соответствует категории отеля посредственный завтрак.
Added 06.03.23 12:06 (3 091 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up