АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.13
Countries, cities: 9 / 9
Reviews: 7
Comments: 6
Readership: 9682
Photos: 26
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
March 2023
21.03.23 - 29.03.23
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

ОТЕЛЬ, У КОТОРОГО ПРЕУВЕЛИЧЕН РЕЙТИНГ

Собираясь на отдых и прочитав отзывы, я выбрала данный отель при прочих равных, опираясь на отзывы отдыхающих, как я это делаю всегда, но в данном случае, что-то не сработало. Тем более, что полгода назад мы отдыхали в отели другой сети и, получив массу положительных эмоций решили вернуться в эту страну, но если бы я сначала попала в этот отель, то наверняка больше в Египет не приехала.

Звездность отеля явно сильно переоценена. Не понимаю восторженных отзывов, либо отель сильно испортился.

Явный большой плюс отеля – это территория. Большая, зеленая, уютная, но в тоже время все компактно и недалеко. Озеленители, как муравьи постоянно что-то стригут, поливают, убирают.

В остальном средненько, иногда просто плохо.

По приезду встречают с бокалом прохладного сока, так как приехали после обеда, то сразу отправили в номер вместе с вещами на миникаре. Заселили в 14 корпус – отличное расположение ко всей инфраструктуре отеля. Так как обед в основном ресторане закончился, то сходили в буфет возле пляжа, где обнаружили достаточно нормальный набор блюд для перекуса (салаты, суп, вторые блюда).

Номера нуууу очень старенькие, нууу очень темные, на лампочках экономят жестко. Но надо отдать должное, что убирали их неплохо и в удобное время, когда гостя нет в номере. Бокалы и стаканы, которые гости приносят в номер из бара просто выносили из номера и складировали почему- то напротив нашего номера и в дальнейшем они дня три так и стояли, собирая вокруг себя мух и иную фауну. Постель меняют только по требованию (когда положишь на постель табличку). Вещи не пропадали, хоть и оставляли планшет на столике. Подушки очень длинные и неудобные, комковатые. В мини баре при заселении 2 бутылки сладкой воды и 4 питьевой, которая в дальнейшем пополнялась постоянно.

Шампунь в душевой в большом флаконе надо с силой выдавливать, мокрыми руками это проблема. Кондиционер в одноразовом флакончике – не кондиционерит, просто какая-то жидкость. Мыло одно на двоих, как и шапочка для душа и больше не пополняют. Вместо геля тоже пользовались шампунем.

Полотенец 5 штук, не считая пляжных (2 банных, 2 для лица и 1 для ног), они не первой белизны и новизны.

Балкон огромный, но места для сушки купальников нет, так что запасайтесь веревками.

Унитаз сливает воду с ревом и свистом, мертвого поднимет. Как и кондиционер, который ревет как трактор, спать под него невозможно. Если его выключаешь, полный номер комаров (подозревали, что они залетают через кондиционер), так что вооружайтесь фумигаторами.

Вечером первого дня обнаружили, что в номере нет горячей воды, поломан кран в душевой и кондиционер работает на обогрев. Быстро пришли сотрудники для устранения, но они были неутомимы в своих желаниях устранить неполадки именно в 12 ночи, когда я после перелета уже спала, хотя мы попросили перенести ремонт крана на утро.

Утюга нет (в пятерке!!!) услуга по глажке платная, причем цены далеко не гуманные, а если учесть, что на отдых берем одежду их натуральных тканей, то даже очень….

Еще никто на момент нашего выбора не писал о том, что над отелем идут на взлет и посадку самолеты. Когда над пляжем пролетел самолет Beluga, это было зрелище захватывающее, но казалось, что надвигается цунами. Ночью под такой рев спать сложно, а на пляже можно изучать все авиакомпании мира, которые летают в Египет, настолько низко они летают, так что делайте вывод насчет тишины и экологичности.

Интернет в номере работал, даже смотрели фильмы по планшету, т. к. по телевизору русские каналы какие-то невразумительные. Качество интернета не высокое и часто выбивает. Wi-Fi ловит даже на пляже на зеленой лужайке, где стоят раскладные шезлонги, где мы разговаривали по WhatsApp. Плохо работает вечером, когда собирается много народа на шоу.

При покупке туров, мне говорили, что в отелях этой сети очень хорошее питание, но опять что-то не состыковалось – столовка как столовка. Говядина жесткая, как подметка, морепродукты были несколько раз, но безбожно испорчены, как резина. Один раз был ягненок – вот это было очень вкусно. Мужу понравилась индейка, один раз видели блюдо, похожее на рябчиков.

Плюс в том, что чистота в ресторане поддерживается постоянно. Персонал так же старается поддерживать внешний вид блюд, нет развороченных салатов. Официанты быстро убирают посуду использованную. На ужин накрывают на столе тканевые скатерти и салфетки, зажигают свечи, да и оформление витрин с едой радует дизайнерскими задумками. Перед ужином и шоу в баре готовят и красиво оформляют стол с коктейлями – прямо произведение и выставляют перед входом в основной ресторан, так же вечером при входе вас встречают ребята из анимации, желая хорошего вечера, что очень приятно.

Еще очень порадовали овощные соки на завтрак, особенно если их самой между собой смешивать, получается неожиданный вкус.

Также на столе возле горячих напитков постоянно присутствовали свежие травки: мята, базилик, тимьян и лайм либо лимон, так что можно было самостоятельно заварить душистый травяной чай по своему вкусу.

Очень понравились супы-пюре и восточная выпечка.

Посетили среднеземноморский ресторан – не впечатлило. Что-то не поняли с закусками. Принесли на закуску 5 булочек с пятью соусами, причем один из них очень напоминал майонез, один был дико острый. Остальные блюда были нормальными, но не запоминающимися (про морепродукты сказано выше).

Завтраки никогда не меняются. Выбора каш нет, кроме странной овсянки с бананом (похоже быстрорастворимой). Вкусные свежеиспеченные венские вафли, которые можно дополнять топпингами (джемом, медом, изюмом).

В бар Кофе & печенье попасть ни разу не удалось. Он все время был закрыт.

В барах много напитков, но вот закусить их совершенно нечем, ни орешков, ни чипсов, ни фруктов.

В барах качество и вкус напитка зависит целиком от настроения бармена, особенно это заметно на пляже, где официант принимает заказ и….. уходит в нирвану, а бармен на стойке может гостю заявить, что не нальет пока не принесешь стаканы.

Причем на пляже посуду не убирают с вечера и когда с утра приходишь к лежакам, то там вчерашние стаканы и грязные столики возле лежаков, хорошо, что пляж огромный и можно найти место без грязной посуды.

Сам песок на пляже тоже неприятно грязноват, мусор в период нашего отдыха лежал недвижимостью всю неделю. Да и ни разу не видели, чтобы сами лежаки мыли, порой матрасы липкие.

Возле бассейна много лежаков, но возле них нет нормальных столиков, куда можно разместить вещи. В бассейне не купались, поэтому ничего сказать не могу. Есть релакс зона с бассейном – там тишина и покой.

Анимация нормальная. Команда из человек 10 целый день занимают гостей активностями, а вечером собственными силами устраивают красочные шоу программы. Официанты не сильно торопятся обслуживать гостей во время развлекательных программ, как-то насчитала семь официантов, толпящихся у барной стойки и мирно ведущих беседу.

Похоже, что у них не хватает персонала, потому что для того, чтобы поменять полотенца, надо сначала найти работника, который этим занимается, причем во всех трех точках обмена.

Что уже не относиться непосредственно к отелю – это море. Если ранее мы были в бухте Рас Насрани, где отличный риф, то здесь риф мертвый, рыб практически нет (если сравнивать), и сильное течение. Зона плаванья огорожена буйками, спасатель чутко следит, что бы за них не заплывали (похоже из-за сильного течения), территория для плавания ничтожно мала, люди трутся друг об друга. Понтон не сильно длинный – приятно прогуляться. Сильные отливы-приливы. Есть места где в коралках можно пройтись по песчаной отмели и искупаться на мелководье.

Возле отеля вдоль моря хороший променад. Направо недалеко по территории соседних Риксосов, а налево длинная прогулочная зона (через Риксос открывают ворота и разрешают проходить).

С внешней стороны в деревне можно пройтись по магазинчикам. Напротив, магазин Джорж Клуни с фиксированными ценами, вправо если пройти местный Метро – цены гуманные и государственная аптека, где даже сдачу дают с долларов, но фунтами (не округляют, как в большинстве аптек).

Ни разу не видела, чтобы менеджмент отеля интересовался впечатлениями об отдыхе гостей, хотя в предыдущем отеле представители ежедневно присутствовали в местах скопления гостей и интересовались качеством отдыха.

И еще вишенка на торт. Планировали отметить мое день рождение в отеле, но случилось так, что провели этот день в дороге. Муж обратился в адрес отеля, чтобы они по возможности как-то это отметили, но увы… его просьба была проигнорирована, хотя могли хотя бы тарелку с фруктами принести в номер – было бы приятно.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

tasja89 voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

3.4 Beach

3.7 Children services

4.0 Location convenience

2.3 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Added 17.04.23 14:56 (8 553 characters in the review)
Add comment
Complain

17:26 19.05.23

Здравствуйте.Спасибо за отзыв.А какой был предыдуший отель в Египте,с которым Вы сравнивайте?

07:43 20.05.23

Добрый день! Сравниваю с Sunrise Remal Resort

11:26 21.05.23

Спасибо.Пока что по цене-качеству из отелей Египта это приемлим.Это не Турция(

02:27 21.12.23

Спасибо за исчерпывающий отзыв! Я никогда ранее не отдыхала в Египте и всего раз в Турции (предпочитала до сво отели Европы), но большинство изложенных Вами недостатков считала нормой. Мне всегда казалось, что наличие приличного уровня сервиса, чистоты в номерах, нормальной еды, приличного пляжа, зеленой территории и променада вполне достаточно для доказательности высокого уровня отеля, даже европейского. А уж регулярное мытье лежаков ))))) А вот бокал приветственного прохладного сока меня бы просто напугал, с моим горлом ) Еще раз благодарю за отзыв!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up