АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 346
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2023
06.08.23 - 16.08.23
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating

В целом если быть готовыми то ок

Начнём с номера, номера в целом так себе, мы отдыхали в Palme. Но мы ехали не в номере сидеть, поэтому за эти деньги ок. Сантехника старая, кафель, раковины двери деревянные на Болконе, стулья и все в пыли и так далее. Не работал кондиционер, но нам его быстро починили, с сантехникой тоже быстро все удалили. Анимация так себе, мы приехали и не было никакого понимания что в какой день, обратились к девушке русскоязычной она доставила нам программу в номер. По программе очень все не удобно, у отеля 2 корпуса и третий через дорогу, активности проходили то в главном корпусе то рядом и не понятно в какой идти, думаю было бы лучше всегда делать в одном корпусе вечерние шоу и не путать гостей.

У нас выселение было в 12:00, самолет в 20:30 должен быть, перенесли на 22:30, спросила про ужин с собой (бутерброды какие нибудь) отказали, сразу срезали браслет и дали талон на обед, окей, все понимаю что ужин вроде не положен и так далее, сели ждать на ресепшене свой рейс, попросили чай в баре, нам отказали, мол браслета нет-платите! Чай зажопить это реально стрепет для отеля, причем всегда оставляли чаевые и в номере и в барах(алкоголь мы не пили) Типо путевка закончилась-идите лесом!

Хочу сказать отдельное спасибо персоналу в кафе на первом этаже в Palma всегда вежливые ребята и принесут чай, и настроение поднимут, спасибо вам большое.

TRANSLATE
Advantages
лагуна
Disadvantages
снимают браслет и жопят чай налить
Added 16.08.23 20:15 (1 348 characters in the review)
Add comment
Complain

17:16 17.08.23

Дорогая Анна,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up