АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3914
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

1 335
reader outreach
5 readers
find it useful
3
Thanks
Vacation as a With family in
November 2023
07.11.23 - 17.11.23
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хамство и обман на ресепшене

Не рекомендую данный отель. Весь отпуск очень старалась закрывать глаза на все, что происходило, проявляла максимальную лояльность, ведь я приехала отдыхать, не хотелось портить отдых. Однако, в последние полчаса мне отдых испортили-таки сотрудники ресепшена.

По порядку.

Отель старенький, убитый, очень скромный. Старалась закрыть на это глаза. Ежедневно оставляла чаевые.

Сотрудники зала, повара, сотрудник на полотенцах - молодцы. Аниматоры - просто восторг! Бармены, в большинстве своем, вежливые. Но ресепшен. С первого дня разговор сквозь зубы. Чтобы ни спросил. Старалась вообще не обращаться к ним.

Ездили 11.11 в Каир, экскурсия с выездом ночью. Накануне Днём подошла, попросила завтрак в дорогу мне и ребенку. Завтрак нам, конечно, не дали. Люди в автобусе поделились, спасибо им.

Из Каира вернулись поздно, под впечатлением, выяснять ничего не стала. Не умерли же мы с голоду, в конце концов. Но не приятно, да.

В отеле есть бесплатный вай-фай. Он никакой. Мне для работы нужен был пободрей, купила на неделю. С собой денег не было, дошла до номера, вернулась, оплатила, разменяла деньги. Все хорошо, пользуюсь вай-фаем. Через неделю купила еще на три дня. Отлично. Настает время выезда из отеля, на ресепшене с меня требуют 10$ за вай-фай в первый день. Я говорю, что оплатила, они говорят, что нет. Аргументируют тем, что чека нет. Но у меня и за вторую оплату чека нет. Мои аргументы не весомы для них. Я сказала кому оплатила, но и это не аргумент. Ночь на дворе, никому они звонить не стали, чтобы выяснить, да и не хотели. Когда они уже устали спросить, то просто стали говорить, что не понимают, хотя до этого понимали минут 20. То есть понимание у них ограничено по времени. Я оплатила второй раз, куда деваться, но было такое ощущение, что наступила в дерьмо. Мерзко. Вот такой трюк. За 10 дней ни разу не подойти за оплатой, чтобы трясти перед выездом. Имейте в виду. Берите чек обязательно и за все. Подпись нигде не ставьте под их закорючками. Я не обеднела, но вывод сделала. Спасибо за урок. Надеюсь, обогатились. Даже если еще в Хургаду, то точно не сюда.

Всем хорошего отдыха)

TRANSLATE

Неля rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.3 Children services

3.5 Location convenience

3.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
анимация
Disadvantages
хамство сотрудников ресепшена
Added 28.11.23 17:25 (2 115 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up