АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.22
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 1961
Photos: 6
Vacation as a With family in
March 2024
08.03.24 - 22.03.24
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

1 service

5 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Официант в баре на пляже.

Добрый день! Отдыхаем в отеле Роял Лагунс Резорт и Аква парк, приехали на 14 дней, у нас оплачено «всё включено», у меня жалоба на официанта, сегодня 11.03.2024 в 14:30 плохое негативное впечатление возникло от официанта в баре на пляже, я подошёл и вежливо попросил еды себе и жене, этот официант стал агрессивно со мной разговаривать, дерзить и хамить, на своём языке стал про меня нехорошо и плохо говорить, его коллега официант, рядом сидящий, стал надо мной смеяться, очень неприятное и негативное настроение сформировалось об сотрудниках отеля на весь оставшийся отдых, еду он накладывал без перчаток, беря в руки булки, котлеты и картофель фри и это он после посещения туалета так всех туристов обслуживает. Никому я ничего плохого и не хорошего не сказал и не сделал, я просто ушёл, не желая с такими людьми связываться. Есть фото этого официанта. Не рекомендую здесь отдыхать, больше в этот отель мы не приедем.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Хамит и дерзит туристам. Еду накладывает без перчаток.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Хамит и дерзит туристам. Еду накладывает без перчаток.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Хамит и дерзит туристам. Еду накладывает без перчаток.

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

1.0 Location convenience

2.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
воздержусь.
Disadvantages
официантов необходимо контролировать есть случаи хамства и дерзости со стороны обслуживающего персонала.
Added from hotel 11.03.24 22:22 (932 characters in the review)
Add comment
Complain

13:37 14.03.24

Уважаемые Алексей!

Mы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши комментарии и хотим заверить, что все они были приняты во внимание. Мы приложим необходимые усилия для устранения всех неудобств. Так же для Вашей информации Вы можете всегда обратиться на ресепшн или в службу по работе с гостями отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями, команда отеля Royal Lagoons Resort and Aqua Park

18:26 14.03.24

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, мы всё ещё продолжаем у Вас отдыхать в отеле, надеемся, что такого больше не произойдёт!

14:01 30.04.24

По любому кго звали наверно Ахмед! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up