АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.11
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 10
Readership: 2332
Photos: 0
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a With family in
May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

После десяти дней пребывания в этом отеле (еще столько же...

После десяти дней пребывания в этом отеле (еще столько же впереди) душа поэта не выдержала, и я впервые в жизни решил написать отзыв о месте своего отдыха. Встречайте: Aldemar Cretan Village. Отель расположен на европейском курорте, острове Крит, что в Греции, и маркирован четырьмя звёздами.

На полумрачную Рецепцию мы прибыли около 10:30 утра и были вынуждены дожидаться 13-00, так как отель якобы был забит битком (немцев перед нами заселили сразу), и наш номер еще не ос вободили. Наше десятимесячное чудо по имени Артур требовало водные процедуры. Русскоговорящая гречанка отправила супругу в дамскую комнату, где её ожидал пеленальный стол и... отсутствие воды. Как выяснилось, "мрачное" состояние рецепции обусловлено перебоем электричества, что влечёт за собой и отсутствие воды и... но об этом позже. Волею судьбы выяснилось, что в мужском заведении вода, как не странно, еще была, и малыш получил свою процедуру.

Благодаря настойчивости уже в 12-20 нам выдали ключи и предложили подождать специально обученного мальчика, который должен был отвезти нас и багаж в номер. Ждать мы не стали. Проверив работоспособность всех агрегатов в номере, я перенес сумки, и мы пошли кушать в Снек-бар. Прогулялись на пляж, потрогали холодное море и вернулись в комнату. Наши знакомые все еще стояли и ждали носильщика...

Номер

+ мне кажется, что нам повезло с горничной. Она каждый день моет полы и веранду, ванну (что актуально для малыша), застилает красиво кровати и меняет полотенца, а так же шампуни и бумажные изделия. Нареканий нет, хотя в других отзывах не лестно отзывались о качестве уборки номеров.

+ одна односпальная, одна двуспальная и манежик. Диван, стул, стол, телевизор и холодильник. Комната достаточно просторна, но коляску мы оставляем на улице, благо навес есть.

- при спуске унитаза подтекает вода, хорошо, что чистая. Пришел сантехник, посмотрел и сказал: "вызывайте уборщицу, а вообще вода сама будет стекать вот в этот слив в полу (в 50ти см)". Лужа постоянно на полу, вызывали еще раз, говорили горничной, ничего не изменилось.

Ресторан и бар

+ девушка на входе из Армении по имени Гоар. Благодаря ей мы получили обещанный чайник в номер.

+ просторные и светлые залы, способные вместить всех постояльцев.

+ поесть можно практически в любой момент с 7 утра и до полуночи, равно как и выпить...

+ специально приглашенный повар из Италии готовит пасту различных видов и вкусов (пока только этим и спасаемся).

+ бармены, при хорошем общении, как и везде, делают всё, что попросишь, включая «лонг-айленд».

- собственно про чайник. Перед резервированием номера я списался с менеджером по бронированию данного отеля и получил от него подтверждение, что нам дадут чайник в номер. Этого бедолагу "сократили"... Хорошо было письмо и им не осталось ничего другого, как выдать нам чайник после двух дней выяснения, кто же этот сотрудник…

- хамоватый метр ресторана. Но про него я писать не стану...

- отсутствие организации процесса получения ланч-боксов. Часто их просто не додают и люди остаются без еды.

- влетевшие птички могут (и делают) сверху попасть на вас...

- детские стульчики, а особенно ремешки черного цвета, и это не дизайнерское решение. Так же подушки на стульях не стирали очень давно, хотя с ними случались разные вещи, а кисловатый запашек не способствует нормальному приему пищи.

- каждая десятая тарелка/чашка грязные. Пора менять посудомойки.

- попав в ресторан мы не могли понять, почему в отзывах об этом отеле многие писали, что выбор мал... Спустя 10 дней я их понимаю. Ассортимент где-то на троечку. Соки порошковые. Молоко порошковое. Детям остается пепси или чай, или вода. Взрослые пьют вино и пиво. Но каждый день есть одно и то же... А выбирать особо не из чего.

- два раза в неделю (красивая пыль в глаза) можно отужинать в ресторане на пляже или во втором ресторане у бассейнов. Ужин на пляже отличается уменьшенным ассортиментом и видом на море, а ужин у бассейнов - живой музыкой и спец-меню, а, так же, бутылкой красного вина, которую можно забрать. Все бы хорошо, но спецменю не меняется и не блещет кулинарными изысками, так что второй раз мы туда пойдем только ради музыки и танцев, если Артур разрешит)).

- спустя пару дней обед из основного ресторана перенесли в Снек-бар и на пляж. Это повлекло сложности с посадочными местами и жесткое уменьшение шведского стола в обед...

- учитывая европейскую ситуацию с огурцами я не сильно удивляюсь тому, что огурцы то есть, а вот томаты быстро заканчиваются и последние дни зелёные.

- кстати, если не успели на первые 15 минут трапезы, то вряд ли достанутся киви и ананас, их быстро разметают, зато всегда есть зеленый (во всех смыслах) банан и сосиски с колбасами (такие мясопродукты в Питере в гипермаркетах не продают, стыдно).

- для меня так и осталось загадкой, зачем ресторану 3 входа (тайный проход через туалет не в счёт), если на второй же день оставили открытым главный, обращённый на 1/5 строений? Ведь так неудобно большинству обходить ресторан с “обратной стороны”.

Анимация

+ ну вот тут все выше всяких похвал. Студенты, говорящие на всех языках постояльцев (70% русские, а дальше украинцы, немцы, испанцы, итальянцы и французы), развлекают по полной весь день. Жаль, что нам не оценить все в полной мере, но аниматорам низкий поклон. И дети весь день рады и при деле, и взрослые. Спортивные мероприятия, конкурсы, шоу и дискотеки... Даже одно шоу было тематическим - Michael Jackson. Но, как ценитель его творчества и что бы не расстраиваться, я на него не пошел.

Пляж и бассейны

+ 3 взрослых и 3 детских хлорированных...

+ бесплатные зонты и лежаки

+ знатная длинная горка

+ большие зонты у бассейнов

+ бесплатные (под залог в 15 евро за штуку) полотенца

- этот самый залог провоцирует воровство. Забываешь полотенце, его находит бич-бой (пляжный мальчик), но на рецепции тебе скажут, что его не нашли и ты попал на 15 евро. Дальше три варианта. Ты платишь. Ты воруешь (у нас украли). Ты находишь вечером чье-то и дальше как совесть подскажет (я два чьих-то отдал, но вот не уверен, что благое дело совершил, так как наверняка с потеряшек снимут по 30 евриков и мне этот жест не зачтут).

- бич-бои проверяют наличие браслетов, но не следят за тем, что с соседнего отеля приходит пьяная компания и, накрыв поляну прямо у воды, бросает в море хабарики и всякий мусор. А тут практически все с детьми...

- есть такая должность на приличных пляжах "спасатель". Его задача вывешивать флаг по погодной ситуации и (внимание на экран) смотреть за купающимися, что бы они не утонули. Какого же было мое удивление, когда в самый разгар купаний (11-30 утра) я застал его в баре, сидящим спиной к берегу с чашкой кофе и мирно беседующего с управляющим отеля...

- вот ссылка на YouTube, как сегодня около 11 утра по береговой линии пляжа, там где детки играют в песочек, ехал огромный трактор... Просто ехал. http://www.youtube.com/watch?v=CsEr0...e_gdata_player

- "Сделано в Испании", лучше бы в Китае. Эти лежаки, многие ломаные, но и в штатном состоянии не опускаются полностью горизонтально. На животе лежать тяжело, особенно на тех, где ткань уже провисла.

Кстати, электричество за это время отсутствовало трижды. В день приезда, дали около 14. Спустя ещё дня три, не надолго. И кульминация. На весь день, в один из дождливых периодов. Т.е. Пойти некуда, за окном льет, ТВ не работает, интернет тоже и нет горячей воды, плюс упрощённое питание и никаких "простите или извините". Просто нет электричества и все.

Резюмирую: за 15 лет общения с отелями от *** до ***** я впервые ощутил себя “как дома”. Хамство в общении, пренебрежение к деталям и полное отсутствие ответственности у руководства. Все мы знаем поговорку – рыба гниёт с головы, и если половина недовольных этим отелем найдёт в себе силы описать это место (что редко бывает по возвращении домой), то я сомневаюсь, что кто-то русско или англоговорящий захочет на себе ощутить современный четырёх звёздочный европейский сервис этого отеля.

TRANSLATE
Added 01.06.11 17:03 (7 967 characters in the review)
Add comment
Complain

05:16 03.06.11

есть ли в отеле тренажерный зал и сауна?

07:07 03.06.11

в каких числах вы ездили?

14:15 03.06.11

Уважаемый Сергей! Ну уже очень Вы негативно высказали свое мнение, я был в это же время со своей семьей в Cretan village и у нас все было прекрасно, единственный неприятный момент который мы застали в отеле это было отключение электричесвтва, и мы недолго думая взяли машину и поехали кататься по острову. Персонал всегда с улыбкой на лице, услужлив, всегда готов тебе помочь. Еда очень вкусная, территория зеленая, утопает в цветах, уборка номеров на 5, единственный минус не очень хороший заход в море, но это тоже не проблема, купите табочки за 10 евро и заходите себе на здоровье, море просто чудесное. И еще немного вызвало удивление, как решились ехать с такой крохой? И хочу Вам пожелать побольше позитива, Вы же все-таки в отпуске и поменьше обращайте внимание на мелочи и жизнь покажется прекрасней. Удачи.

17:46 03.06.11

Добрый день.
- Мы находимся в отеле прямо сейчас. С 20го мая.
- Тренажерный зал есть. Сауны нет.
- zoyaka, если Вы были в это же время (не рекламный тур, надеюсь?), то знаете, что большинство постояльцев - семьи с детьми от 6ти месяцев и выше. Чему Вы удивляетесь, сюда едут с детьми, так как тур операторы и представители отелей (Катя, привет), позиционируют его как отель для отдыха с детьми. И тут созданы условия (спасибо аниматорам).
- про еду уже все сказал.
- территория действительно зелёная, спору нет.
- про заход слова не написал.
- а позитива у нас много, почему все так странно реагируют на развернуты и детальный отзыв, даже специально регистрируются, что бы его прокомментировать (Вы второй).

17:54 03.06.11

Есть мнение, объясняющее такой ажиотаж вокруг данного отзыва. Конкурс на звание лучшего "Альдемар" продавца...

Никто не в курсе?

12:05 04.06.11

Я не представитель туроператора и не сотрудник турагенства и не про какие конкурсы не слышал и не интересовался, просто высказал свое мнение по данному отелю, потому что у нашей семьи остались самые прекрасные впечатления от этого отдыха. Все было просто великолепно, а самое главное, большое спасибо людям которые там работают. Вернемся туда в следующем году обязательно.

19:31 04.06.11

Зояка, напишите свой отзыв, порадуйте сотрудников отеля.

Кстати вчера (спустя 3 дня после публикации отзыва) нас "вызвали к завучу младших классов". Другими словами: попросили подойти к сотруднице, отвечающей за качество сервиса и обсудить ситуацию, так как не часто гости, находясь в отеле, пишут отзывы.

Итог общения:
- чистосердечное признание, что "грязная посуда - это бич отеля".
+ сегодня нам принесли полотенце в замен исчезнувшего.
+ и особенно весёлое предложение: переехать на оставшуюся неделю в другой номер, на второй этаж с видом на море. Мы любезно отказались, так как с детским транспортным средством не так уж и удобно по ступенькам шагать, а лифтов-то нет... Причина столь широкого и одновременно смешного жеста - течь унитаза, о которой знали с первого дня, но обратили внимание только сейчас и, так как устранить её не смогли, предложили сменить номер...

Ну ей Богу, писали для потенциальных клиентов, а не для отеля...

01:15 05.06.11

Не сразу заметили... Одновременно с появлением пляжного полотенца из номера изчезло полотенце для ног. Всё происходящее начинает смахивать на Санта-Барбару... Чую, что при выезде узнаю стоимость и этого полотенца.

21:44 05.06.11

Сегодня просто показательный день. Если вся неделя будет такой, то придется писать второй отзыв... Не знаю, связаны ли изменения с приездом вечно громких Итальянцев, или же нет, но:
+ на завтрак был бекон (до этого я видел его два раза)
+ ассортимент просто птрясает воображение!!!
+ обеды перенесли обратно в главный ресторан
+ персонал перестал через весь зал орать друг другу

Продолжение следует...

05:34 06.06.11

просите , а вы вот брали машину а сколько стоит?

11:14 08.06.11

Уважаемый Сергей, для нас важно мнение каждого гостя и мы надеемся на то, что Вы поменяете своё мнение об отеле. Так как мы делаем всё возможное для того, чтобы все гости остались довольны своим отдыхом. Если у Вас будут какие-либо еще вопросы или претензии, Вы всегда можете обратиться к сотруднице гостевой службы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up