АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.11
Countries, cities: 13 / 28
Reviews: 5
Comments: 24
Readership: 1653
Photos: 20
Vacation as a couple in
June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Abstained

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле в конце июня – начале июля. В целом...

Отдыхали в этом отеле в конце июня – начале июля. В целом впечатление положительное, по большинству критериев отель соответствует заявленным 4 звездам, но есть и существенные отрицательные стороны, которые большей частью относятся к питанию, а так же ну к очень интересной системе оплаты мини бара.

Территория небольшая, но в целом уютная и весьма ухоженная. По количеству зелени, соответствует среднестатистическому египетскому отелю. До сада в Grand Hotel конечно далеко, но в целом весьма миленько. Пляж очень хороший, много лежаков, проблем со свободными лежаками не возникало, отличный вход в море, если заплыть чуть дальше и проплыть вправо за пирс, есть неплохой живой коралловый риф. Это, конечно, не риф в Шарм-Эль-Шейхе или Сафаге, но по меркам Хургады весьма хорош.

Вид на море оплатили сразу при покупке тура. При заселении дали номер в 11 корпусе на третьем этаже без всяких вопросов и дополнительных «долларов в паспорте». Вид был действительно на море и бассейн, причем именно фронтальный, а не как в некоторых отелях, где заявленный вид на море можно увидеть, только высунувшись с балкона и заглянув за угол корпуса. Ремонт свеженький, мебель новая, в номере два балкона. Насколько я понял, большая часть номеров уже отремонтирована, в дальних корпусах еще идет ремонт, но он никаким образом не мешал, шума практически не было.

Единственный минус номера с видом на море, это то, что когда ветер дует в сторону корпусов, может мешать спать дискотека на пляже, которая иногда продолжалась даже после полуночи. При этом акустика такая, что создавалось впечатление, что ты находишься не в номере, а на этой самой дискотеке. Один раз даже не выдержал, подошел на ресепшн, с вопросом как долго она будет продолжаться. Менеджер признал, что время уже после полуночи и дискотека должна бы уже закончиться, сделал кому-то звонок и действительно через 10 минут музыка утихла. На мой взгляд, баланс должен все-таки соблюдаться, до полуночи ради бога, но есть ведь люди, которые приехали не тусить всю ночь, а хотят просто отдохнуть. Для любителей ночных развлечений есть клубы в городе.

Уборка номеров в целом нормально, полотенца меняли ежедневно, к моменту прихода с пляжа в обед номер обычно был уже убран. Мы оставляли по доллару чаевых каждый день. Небольшой минус то, что на двухместный номер приносят всего один тюбик с гелем для душа и один тюбик с шампунем в день. Этого может быть достаточно с натяжкой на одного человека, но никак не на двоих. Особенно на море, когда душ принимаешь по 2-3 раза в день. Причем один раз вместо того что бы положить новые, остатки геля и шампуня в старых тюбиках просто разбавили водой.

Персонал отеля приветливый, дружелюбный и при этом достаточно сдержанный (без излишних признаков панибратства, как в некоторых других отелях Египта), если юмор и шутки были, то добрые и ненавязчивые. Большая часть вопросов решалась оперативно. Практически все говорят на базовом русском или уверенном английском.

Немного только напрягал менеджер, пытавшийся впарить морские прогулки на пляже. В первые несколько дней он подходил каждые 30 минут «привет как дела» и садился на уши, рассказывая какая у него «хорошая и большая» яхта, и что у тех, у кого дешевле яхта будет «маленькая» и прогулка «гавно». Как только мы купили те же прогулки за пределами отеля, по цене в два раза дешевле (15 долларов Гифтун против его 30 «с большой скидкой», и 25 долларов Утопия против его 45), он нас, к счастью, стал демонстративно игнорировать, и садился на уши к очередным, только приехавшим туристам.

Кстати, все купленные в городских агентствах морские экскурсии оказались на уровне, так что очень рекомендую не переплачивать в отеле. Такси до ближайшей пешеходной улицы, на которой находится масса магазинчиков и турагентств стоит 10 фунтов (если по счетчику то 6, но его ни кто не включает), цены, естественно, сразу называют разные, от 20 до 40 фунтов. Просто разворачивайтесь и уходите, цена сразу станет нормальной. В Хургаде явный переизбыток такси, так что один раз даже чуть не дошло до драки между двумя водителями за то, кто нас повезет. Ориентир для таксистов отели Grand Hotel, Princes Palace, Hor Palace.

Теперь о грустном. Питание в отеле не выдерживает никакой критики. Это, скорее, 3 звезды, да и то с большой натяжкой. Если с выпечкой, гарнирами и овощами все более или менее, то мяса практически нет. На завтрак был всего один вид колбасы, иногда два. Причем второй вид напоминал нашу ливерную колбасу советских времен, к тому же в ней попадались мелкие изрубленные косточки. Не было даже сосисок. Сыра тоже один-два вида и то, только на завтрак (брынза, - каждый день, плавленый,- время от времени). Также был стандартный для всех отелей омлет, варенные и жареные яйца. Еще стояли чаны с непонятной субстанцией коричневого цвета, ее можно было даже не менять, т.к. я не видел, что бы ее хоть кто-то себе брал.

Обед и ужин были чуть лучше, но опять же, часто не было мяса в нормальном виде. Например, один день из мяса были «Chicken Burgers» из серии «при изготовлении ни одной курицы не пострадало» и кусочки костлявой рыбы. Другой день жареная печенка, впрочем, весьма вкусная, и курятина с косточками. Третий день рыба и жареные мини котлетки, из непонятного фарша. И так далее. Иногда проскакивала тушеная говядина, мелкими кусочками, неплохо, но редко. Мясо, жаренное в виде мини стейков, было всего один раз за 9 дней на ужин.

Два раза был гриль перед входом в ресторан, как только увидел, обрадовался, но рано. В первый раз на нем жарили лепешки с фаршем по вкусу напоминавшем наши беляши, второй раз те же куриные косточки.

Я, конечно, понимаю, что Египет мусульманская страна, и в ней может не быть свинины, но хотя бы стейки из говядины и курятины можно было бы делать каждый день.

Из напитков в ресторане вода, соки а-ля юпи (наполняли емкости из больших пластиковых канистр), спрайт, кола, фанта, кипяток для чая и кофе, причем в емкостях без подписей, которые меняли местами каждый день. Определять, что и где каждый раз приходилось методом «научного тыка». На обед и ужин ставили графины с кислющим вином. Если хотите пива или чего-либо алкогольного, надо идти на бар, который за пределами ресторана.

Закуски у бассейна тоже не вызвали восторга. Хот доги, - булочка, «пол литра» кетчупа и непонятная сосиска. Пицца, - тесто и сыр. Шаурма, - толстый лаваш и немного мяска.

Алкоголь, - стандартный для всех отелей египта набор.

В общем, по питанию, - голодным, конечно, не останешься, но откровенно это самое худшее питание, которое я видел в Египте (это уже шестая поездка, до этого был два раза в Grand Hotel 4* в Хургаде, один раз в Golden Five Al Mas 5* в Хургаде, в богом забытом Nefertari 3* в Сафаге и в Grand Plaza 5* в Шарме).

Кстати, не увидел разницу между системой «все включено» и «ультра все включено», которая стоила на 300 долларов дороже. Не нашел ни одного места, где я бы не смог чего либо взять по «все включено». Может быть, оно, конечно, хорошо спрятано, но зачем такой «ультра», за которым надо топать в какое-то отдельно отведенное место.

Еще один «сюрприз» отеля, - это оплата мини бара. При заезде в номер минибар пустой. Позвонил на ресепшн, попросил наполнить, предупредили, что это будет «extra charge». Не вопрос, во многих отелях мини бар платный. Но тут всплыло одно «НО», специфичное именно для этого отеля. Везде за минибар чарджат только по факту использования, т.е. вы платите только за то, что реально использовали. А в этом отеле, - принесли стандартный набор (две колы, две фанты, два спрайта и два пива, все в маленьких баночках) и зачарджили за это все сразу 200 с лишним фунтов. На вопрос на ресепшене, почему я должен платить за весь набор, независимо от того, что я выпью, а что нет (ну откуда я знаю заранее, чего мне захочется на протяжении недели) последовал ответ что «у нас вот такая система».

Так же, на мой взгляд, несколько завышенная доплата за браслеты при позднем выселении. Если продление номера стоит 10 долларов в час, что весьма адекватная цена, то продление браслета до 18:00 (т.е. это вам дает только обед с выбором описанным выше) , стоит 30 долларов на человека.

На ресепшене есть бесплатный Wi-Fi, если у вас есть ноутбук или коммуникатор. Если хотите воспользоваться компьютером с интернетом, то это стоит 40 фунтов (около 7 долларов) за пол часа. Абсолютно неадекватная цена, если учесть что в Киеве я плачу 15 долларов в месяц за отличную скорость с 30Гб трафика.

Если подвести итог, по моему мнению, оценка за размещение и сервис отеля 4 (в соответствии с категорией, 5 не ставлю т.к. есть намного более серьезные пятизвездочные отели, и ставить одинаковые оценки не есть корректно), оценка за питание, к сожалению 2, но это, скорее, вина не персонала, который действительно старается что-то сделать, из того что есть, а менеджмента.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Коралловый риф отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Коралловый риф отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Коралловый риф отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Коралловый риф отеля

TRANSLATE
Added 05.07.11 21:15 (8 774 characters in the review)
Add comment
Complain

00:02 06.07.11

Позволю себе внести поправки - раз уж вы так подробно описываете питание. Сосиски были ежедневно по утрам!!! Они размещались слева от повара ,который готовил блинчики. Далее :соки были не а-ля юпи ,а обычные из коробок . ну и насчёт мяса вы загнули ,что его практически не было. Было оно ,было. Про тюбики с гелем вообще отпад. Отель бюджетный. вы отзывов не читаете перед поезкой??? вы же уже(о,Боже ,как много) аж целых 6 раз в Египте были???

08:16 06.07.11

Соглашусь с Mar-pika, мясо в отеле предлагали каждый день в большом количестве и на любой вкус! Курица и говядина была всегда! Очень нравились маленькие фрикадельки в соусе! На гриле жарили вовсе не кости, а говядину, кебаб или куриное филе! Очень вкусно! Кофе и кипяток всегда стояли на том же месте!
В общем, всегда найдутся люди, недовольные всем и вся! Позитивней надо быть!

10:15 06.07.11

Согласна, мясо было всегда, два вида как минимум, рыба была изумительная, таяла во рту. Всегда по-разному готовили. Барбекю я не люблю, поэтому не пробовала. Помню, даже печёнка была как-то, очень вкусная:) И ещё мне понравились супы.

11:48 06.07.11

Отдыхали в мае.
1)Сосиски утром были всегда.
2)Сок был вовсе не юпи.
3)Мясо было всегда - курица, говядина в различных вариациях.

11:53 06.07.11

За 15 дней нашего отдыха кипяток и кофе ни разу местами не меняли:)

12:55 06.07.11

Ada_3
> Помню, даже печёнка была как-то, очень вкусная:)

Печенка действительно вкусная, я об этом написал, но она была далеко не каждый день, и пардон, печенка это не совсем мясо.

Elis0507
> Отдыхали в мае.

Возможно это ключевая фраза. Какая загрузка отеля была во время вашего отдыха? Во время нашего заезда загрузка была 30-40%, причем половина местных, рискну предположить, что это оказало не последнюю роль на ассортимент кухни.

irusiks
> В общем, всегда найдутся люди, недовольные всем и вся! Позитивней надо быть!

Если бы вы внимательней прочитали мой отзыв, то заметили бы, что отелем в целом я доволен, а не доволен именно питанием.

Mar-pika
> Сосиски были ежедневно по утрам!!! Они размещались слева от повара, который готовил блинчики.

Слева от повара, который готовил блинчики, размещались как раз те два чана с непонятной коричневой кашей (или даже не знаю, что это было).

>Отель бюджетный. Вы отзывов не читаете перед поездкой???

Отзывы я как раз читаю, но если вы посмотрите внимательней, - последний десяток отзывов стоит с оценками 5/5/5. Извините, но такое впечатление, что большинство людей ставит оценку 5 отелю за номера и территорию только потому, что отель 4* реально на все 100 соответствует категории 4*. Вы считаете это корректным? Я за последние 5 лет был в 14 странах в около 100 разных отелей, от 2* до 5*, и видел только 3 отеля, которые оправдывают свои 5* на все 100%. Два в Китае и один в Доминикане.

12:58 06.07.11

Посмотрите, допустим отели
TopHotels
TopHotels

Вы считаете корректым уравнивать и ставить оценки 5 как этим отелям, так и Mercury?

13:03 06.07.11

Полностью согласен по поводу питания. Отдыхал с 25.06.11 по 05.07.11. Такой скудной еды раньше не видел ни в одном отеле. Выбора не было. Если давали мясо, то это был просто праздник какой-то. А давали его всего пару раз.Я говорю про мясо, а не про курицу и жаренную печень.Восторг от супов мне тоже не понятен. Сосиски на завтрак были только один раз. Из фруктов - дыня и финики и всё. Арбуз они предлагают за деньги на пляже. Вообще, читая хвалебные отзывы складывается ощущение, что люди пишут совершенно о другом отеле. Если хорошо напишешь, то тишина в коментах. Если критику, то сразу ветка образуется из протестующих...может это не спроста? Я через пару дней напишу подробный отчет. И если кто-то собирается ехать туда по старой памяти надеясь, что это ех.Sofitel,то вы ошибаетесь. От него там осталась лишь территория, а не уровень сервиса.

14:50 06.07.11

Оценки отелю люди ставят не в сравнении с другими отелями, а в соответствии со своими субъективными ощущениями от отдыха в данном конкретном отеле!!!!

15:03 06.07.11

irusiks

> Оценки отелю люди ставят не в сравнении с другими отелями, а в соответствии со своими субъективными ощущениями от отдыха в данном конкретном отеле!!!!

Тут я с вами не соглашусь, оценка должна как раз отображать уровень отеля относительно других отелей. Я часто для выбора отеля использую тот же tophotels.com с сортировкой рейтинга по убыванию. По вашей логике 2* и 3* отелям тоже надо ставить рейтинг 5 если они соответствуют 2 и 3 звездам соответственно? Допустим, если мне абсолютно понравился отель 3* и он абсолютно соответствует уровню 3* я ему поставлю чистые 3/3/3, т.к. он все равно останется 3х звездочным отелем. Иначе люди будут смотреть на 3шку с рейтингом 4.5 и будут полагать что она лучше 4ки с рейтингом, скажем, 4.1. Бывают исключения, тому же Grand Hotel 4* в Хургаде я бы поставил за питание 5, так как его уровень выше чем 4*.

23:25 06.07.11

Именно!!! Оценки ставят не из звездности отеля, а так, на сколько вы оцениваете отель, как к примеру в школе оценивают ваши знания. Что за бред если идеальная трешка ставить ей 3/3/3 если в отзывах пятерки, это не значит что трешка лучше пятизвездника, это просто означает ХОРОШУЮ трешку. Странный какой то человек, всем это очевидно, одному вам...

23:31 06.07.11

Были в Меркурии с 9.06 - 21.06, отель очень понравился!!!
Питание ну очень разнообразное и очень всё вкусно!!! Выпечка просто обалдеть! Мясо, курица, рыба каждый день, разнообразные гарниры на любой вкус! 2 раза в неделю готовили мясо на гриле. Десертов просто море! Единственное, нам немного не хватило фруктов, были только дыни, апельсины, бананы и яблоки. А в основном к питанию претензий нет вообще! Никаких расстройств живота не было! :)
==============================================
Вот цитата из отзыва человека побывавшего в этом отеле судя по датам почти в одно с вами время. Неужели за неделю все могло ТАК поменяться? Простите, но по моему вы просто нарочно сгущаете краски и строите из себя этакого бывалого балованного путешественника, а все прочие кто положительно отзывается, просто вероятно так.. Низший сорт, сравнить им просто не с чем. Не верю!

15:16 07.07.11

Artran

Ок, допустим есть два отеля заявленные как 3*. Первый абсолютно соответствует 3* и вы ставите ему 5/5/5. А второй по номерам и территории ближе к 4*. Что тогда ставить ему, тоже 5/5/5? Как тогда человек выбирающий отель по оценке определит что второй отель лучше? А если поставить первому отелю 3/3/3 а второму 4/3/3, то уже для человека, который ориентируется на оценку, будет очевидно что второй отель лучше первого.

А что касается других прочих оценок, то каждый оценивает субъективно со своей точки зрения. И кстати говоря, я ставлю оценки за конкретный период, когда я там был. Вы что, никогда не сталкивались с тем что в одном и том же отеле что то может меняться на протяжении разных заездов в лучшую или худшую сторону?

И, между прочим, за выпечку и гарниры я написал что ассортимент нормальный, а вот выбор мясных блюд не лезет ни в какие ворота.

Может для кого то пита на гриле с фаршем, рыба и печенка тоже относится к мясу, это его мнение и его право ставить свою оценку. Скажем, для вегетарианца, может бы питание вообще раем показалось.

15:22 07.07.11

> на сколько вы оцениваете отель, как к примеру в школе оценивают ваши знания

(Офтоп)
Вот именно для того, что бы исключить субъективизм конкретного учителя к конкретному ученику и появилось понятие единого госэкзамена. А иначе у вас будут два золотых медалиста, с асболютно разным багажем знаний, только потому, что их учителя ставили им оценки как вздумается.

01:08 09.07.11

И вот еще что интересно, почти у всех пользователей, которые набросились на мой отзыв (причем для тех, кто читал внимательней, его главная суть была как раз в первых предложениях "В целом впечатление положительное, по большинству критериев отель соответствует заявленным 4 звездам") одинаковый стиль написания: привычка ставить восклицательные знаки после каждого предложения, а то и по три восклицательных / вопросительных знака. Вы господа случайно не один и тот же человек, сотрудник отеля под разными никами?

З.Ы. если кому то хочется мои увидеть оценки в 4* базисе, то ради бога, читайте их как 5/3/5.

09:15 18.07.11

Сорри за офтоп ,но восклицательные и вопросительные знаки применяются для эмоциональной окраски текста, поскольку смайлы сдесь отсутствуют.

01:50 26.07.11

Скажите, а в каких городских агенствах вы покупали экскурсии? И со скольки до скольки работает all inclusive?

12:50 26.07.11

Я уже с ходу не вспомню названия, их там масса в районе Grand Hotel, на пешеходной улице. Цены примерно у всех одинаковые. Единственное, обратите внимание на момент, что надо согласовать, заберут вас от ресепшена или от выезда с отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up