АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 17
Readership: 93
Photos: 5
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a Family with children in
August 2012
27.08.12 - 05.09.12
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель хуже в Турции не найдете !!!

Я ездила с сыном 17 лет. Разместили в 2 комнатном номере вместе с незнакомой мне женщиной с ребенком (девочка подросток). Обещали расселить вечером, но вечером сказали придите утром !!! Оно бы ничего, но номер до такой степени противный, казарма с побеленными стенами и 4 топчана. Я стала возмущаться и нас все-таки расселили по разным номерам. Ремонт там делали наверно в году так в 1905!!! На стенах отбитая штукатурка, сломанная мебель, холодильник не работает, кондиционер то работает, то нет ( у него вообще своя жизнь). Я сфотографировала, полюбуйтесь!!! А рецепшен - это вообще что-то!!! По любому вопросу если обратишься, говорят "подойдите через час", подойдешь, они опять " подойдите через два". Ключ от сейфа у них выпрашивала весь первый день, получила только на второй ( и это за деньги 3 доллара в сутки!!!). Хамы ужасные, могут себе позволить перейти на крик, если ты чего-то не понял!!! И вообще не объясняют где что и почему у них в отеле находится. С отельным гидом встреча была только на второй день! Так-что с порядками отеля мы знакомились от других жильцов. К отельному гиду Рустаму или Барвису вообще обращаться бесполезно, они никакие вопросы не решат, даже разговаривать не хотят, зайдут в свою комнатенку и двери перед носом закроют, а в лучшем случае скажут придите завтра! Я отдыхала в Турции первый раз, оказывается за хороший номер нужно дать денег (40 долларов). Но я на все это наплевала, накупила в деревне Конаклы (поселок красивый) экскурсий и мы с сыном вообще неплохо отдохнули (а на экскурсиях кормили вкуснее чем в отеле). В свободное от экскурсий время ходили на море. В поганом номере не сидели.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 06.09.12 17:40 (1 637 characters in the review)
Add comment
Complain

18:13 06.09.12

Уважаемая! Вы не отдыхать туда ездили, а минусы искать! Вы в номере отпуск проводить собирались??? С каким настроение приехали, то и получили и не пугайте туристов! Я в Августе с семьёй там отдыхал. Так нам уезжать не хотелось!!! Отель супер и еды там разной, хоть обожрись и персонал вежливый, если конечно с ними по-человечески!!! Фоток всяких неочёмных выставили! А где отдых- фотки отдыха??? Любой вопрос и без денег можно было решить и если Вам, что то и не понравилось, то не нужно всё под одну гребёнку - всё осрамили!!! Это не так!!! Читать противно!!!

21:58 06.09.12

Это очень справедливо, что в жизни ПЛОХОЕ притягивает к ПЛОХОМУ. Мы второй год отдыхали в этом отеле и ни чего подобного нам не встретилось, да отель построен не в 21 веке, мебель там действительно не новая, НО НЕ БЫЛО У НАС НОМЕРОВ С ОТВАЛИВАЮЩЕЙСЯ ШТУКАТУРКОЙ, НЕРАБОТАЮЩИМ ТЕЛЕВИЗОРОМ И КОНДЕЕМ. НУ НЕБЫЛО!!! Да по приезду у нас не горел свет в гостинной- звонок на ресепшн, техник (вернее два) пришли (вернее прибежали) ну край через 1,5мин.(не через день,два). Через день сын сломал ключ, который застрял в замке- звонок на ресепшн, такая же история, не прошло и минуты, явились техники и все починили(причем мы волновались, что нам платить придеться, дак они перед нами еще извенялись за причененные нудобства). Мы отдыхали большой, ПОЗИТИВНОЙ компанией, всем улыбались и нам тоже, может быть в этом загадка турецкой души, задумайтесь!!! БУДЬТЕ ПРОЩЕ И ЛЮДИ САМИ ПОТЯНУТЬСЯ К ВАМ!!!!!)))))))))))))))) Всем удачного отдыха!!!!!!!!!!!!!!!

21:59 06.09.12

Кстати, ключ от сейфа нам принесли в номер в тот же вечер и БЕСПЛАТНО!!!!

23:37 06.09.12

Вы можете хвалить свой отель сколько угодно, но ведь сами знаете что у вас твориться!!! Всем понятно, что сами себя только и хвалите, но сарафанное радио не заткнешь, скоро к вам вообще никто ездить не будет, не даром у вас 1 звезду отобрали и еще отберут!!! А отзыв надо внимательно читать, отдых то как-раз удался и фотографий красивых много, и вообще речь шла не о отдыхе, а о отеле. А если судить с точки зрения, что не в отеле приехали сидеть, то поставьте палатки дешевле вам обойдется, да и у туристов вопросов не будет!!! Противно читать не читайте, никто не заставляет!!! А если в жизни ничего хорошего не видели, так и отдыхайте в этом годюжнике хоть с позитивом хоть без!!! А ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!! ПОЗОР!!!

07:54 07.09.12

Annaveb , я с вами полностью согласна. В плане обслуживания и расселения у этого отеля полный ужос. С сейфом так я вообще молчу. Во первых его не было вообще в номере. Когда позвонили чтоб принесли - они сказали через 10 минут...как обычно...и не было их целый день. Когда в 20 раз позвонив на ресепшен, они соизволили принести его, НО такой что не работал. Он был с кодом и работал от электричества, которое не было даже проведено к сейфу. 3 раза мы приходили на ресепшен, 10 раз звонили и только на 2 день соизволил прийти техник, который нифига не сделал. Притащил какой то из соседнего номера с ключом. А мне нужно было с кодом,т.к. этих ключей у них связка. Ну сходив с ним 2 раза на ресепшен, чтоб перевели, т.к. он ни б ни м по русски, он все таки провел электричество к сейфу к концу 2 дня. Вот так ...пока не возьмешь их за жабры они ничего и делать не хотят. В плане номера скажу следующее, они конечно не в идеальном состоянии, но нам достался более или менее, хотя бы не было облупившихся стен. У вас я смотрю совсем плохой был номер.Но кондюк у нас так же работал как хотел, а холодильник вообще не морозил. Про гидов тоже с вами полностью солидарна, они так общались как будто мы им так осточертели что видеть не хочется. Такое лицо у них у обоих - "отстаньте все со своими глупыми вопросами". Но ведь это их работа. Если турист чего то не до понял нужно объяснить.Так что ваш отзыв правдоподобен и с вами солидарна полностью!!!!

08:11 07.09.12

Да Вы в любом отеле минусы найдёте и опустите ниже плинтуса. Не умеете отдыхать, сидите дома! Мне жаль Вас!!!((((((((((((((((((((((((((((

08:37 07.09.12

У отеля действительно есть проблема - отсутствие номеров. Не вижу ничего хорошего, когда подселяют к незнакомым людям или отвозят в другие отели. Это даже проблема не отеля, а Анекса, еще при дороге из аэропорта, двум семьям прямо в автобусе сообщили, что им заменили отели. А ведь многие отдыхающие подходят тщательно к выбору отеля и выбирают его по своим критериям. И какой бы не был настрой, когда тебе заявляют, что номеров в отеле нет, настроение от этого явно не поднимется. Очень жаль, что таким отношением к отдыхающим, данный ТО портит всё впечатление об этой стране

09:21 07.09.12

Михаил, не нас надо жалеть, а себя, если не хватает денег на отель поприличнее! А мы не дома сидеть будем, а в 6* отдыхать!

10:05 07.09.12

Действительно, зачем искать минусы, если вы уже приехали. Улыбайтесь, будьте более приветливыми, тогда и люди к вам потянутся! Почему вы себе позволяете перейти на ор (я наблюдала такие вещи на ресепшене)?? Обо всем всегда можно договориться. Вас хоть в пятерку, хоть в шестерку посели - вы найдете минусы всегда, всегда будете чем-то недовольны!!! Да, отель не первой свежести, то поливать его не надо! На себя посмотрите! Мы отлично отдохнули, было весело, отличная компания, подружились с аниматорами, везде и во всем участвовали. А такие как вы создают очереди вечером на ужине за мясом! Смешно смотреть было))))))))

11:51 07.09.12

Annaveb , турист Да был я в пятёрках...они не стоят этого отеля, да и вообще четвёрок!!! Отдыхайте хоть в 10*- вы не умеете отдыхать!

11:52 07.09.12

Lara_F , турист Как Вы правы! Уважаю!!!

21:41 07.09.12

Оксана, мы сами никогда никому не хамили и не истерили, и все вопросы решались как по мановению волшебной палочки. А вообще- отель понравился , очень приятный дружелюбный персонал, а ресепшен - ЧТО РЕСЕПШЕН???? ребятам надо будет после курортного сезона лечится у психотерапевтов после полугодового общения с такими туристами как вы-негативщиками. Не хотела бы я себе такую работку!

11:45 08.09.12

Причину всех проблем нужно в себе искать, тогда и проблем меньше будет!!!

18:36 08.09.12

меня просто убивает группа поддержки этого отеля.. головой прям бьются.. и на факты отвечают- вы не умеете отдыхать. ну давайте тогда в лагерь поедем и все вместе в одной комнате жить будем. Ни где такого нет

22:18 08.09.12

Polinca , я согласна с вами на все 500%!!!!

22:32 08.09.12

Polinca ,если захотим и в лагерь поедем, ничего плохого в этом нет! Смотря опять же за какие деньги! Кто-то едет на базу отдыха на Азовское море без удобств за 10000 рублей., а кто-то в 7* отель за 500000! (штукатурка там точно не отваливается!)

09:50 09.09.12

Нас не сломить....негативщики не пройдут!!! ЛЮДИ, не читайте отстойные негативные коменты от этих товарищей! Езжайте и наслаждайтесь отдыхом!!!

11:27 09.09.12

Михаил,согласна на все 100-200-300-1000%,что не возможно переломить ничем позитивно настроенного человека)))))))). А СЛОВО БАРВИС ОЧЕНЬ ПОВЕСЕЛИЛО,ну как только уже не извращали в отзывах имя ПАРВИЗ, господа НЕГАТИВЩИКИ, ПЕССИМИСТЫ И ПРОСТО ПРОТИВНЫЕ ЛЮДИ,не пишите отзывы,не стоит,вам слетать бы в другое место. В СОЧИ с гораздо более худшим сервисом вы не улетите за такие деньги,сколько заплатили за этот, с гораздо более лучшими условиями,питанием ALL.

17:32 14.09.12

Сгоняйте в следущий раз в 7* Геленжик, нехер с такими запросами в Турции делать.

11:59 10.10.12

Правильно, нехер в таком чухонском отеле делать! А в ГеленДжике СУПЕР!!! И быдла такого как Михаил там нет, в Атъебае отдыхает!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up