АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.10.11
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 8
Readership: 5028
Photos: 0
Отзыв об отеле Crowne Plaza Dead Sea (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Лучшее расположение

Были со 2 п 12 мая вдвоем с мужем.

При выборе отеля другие варианты не рассматривались, так как для нас существуют отели только на первой линии и ни как иначе. Мы довольно привередливые, но вот не соглашусь, что отель отстойный.

Это хорошая 4, ни больше ни меньше. Оказалось, что это лучший отель из стоящих на первой линии.

Все номера выходят только на море, одна треть без балконов увы, ну это как повезет. Очень приятно дышать этим воздухом ночью. Жили на 11 этаже в улучшенном номере. Чисто, полы деревянные, белье меняют почти каждый день, полотенца каждый, в ванной нет ржавчины и туалетный набор соответствует категории. Убирают нормально каждый день после завтрака, чай-кофе дополняются. Были проблемы с замком, починили в течении часа.

Брали полупансион, отлично, больше нам ни к чему. На ужин каждый вечер бокал красного или белого сухого вина, очень не плохие. Выбор на завтрак более чем достаточный - с десяток видов творога, салаты, овощи, селедка и скумбрия, яичницы, выпечка. Кому надо сосиски и бекон на завтрак, то вам в другую страну надо ехать. Ужины тоже радовали, разнообразное мясные блюда, только что свинины не было. Фрукты, десерты правда слабоваты.

Пляж. Ни куда идти не надо, вышел и бассейн большой перед тобой и море. Вход в воду только в обуви, глубина начинается метров через 20. Так что можно тихонько бродить по пояс в воде. Занимали шезлонги в 7 утра, затем шли на завтрак. Весь день спокойно оставляли вещи, уходили днем часа на два.

На выходные приезжают местные в основном из бывших наших. Не напрягало, так как детей туда почти не привозят не то что в Эйлате. Единственно три для было засилье итальянцев, вот это надо было пережить. Как они себя ведут и орут это что то. Стоит толпа человек двадцать в воде по два часа и орут все одновременно. Хуже туристов мы не видели.

Напротив отеля торговый центр "Петра", там есть Макдональдс. Цены в "Петре" выше чем в другом торговом центре который находится слева от отеля. Тот который слева от отеля побольше и выбор получше. Много кремов, сувениров, легкой пляжной одежды, есть немного продуктов и напитков. Если найдете лестницу на второй этаж, там есть небольшой магазин. Там к примеру две пачки грязи стоят 10, а внизу 15-20.

Сходили к отелям 5 которые через дорогу. Ну хвалят их, только не понятно за что. Поднимались к каждому. Бассейны маленькие, территории вообще нет. Все окна выходят на три стороны, так что только одна треть на море, остальные на окна соседнего отеля. Так как отели стоят очень близко, удовольствие сомнительное. На пляж надо спуститься с горки, перейти дорогу и еще немного пройти. И в обратном порядке. Как это возможно, по жаре, разморенные, уставшие по несколько раз в день нам не понятно. Для нас отель должен стоять только на пляже. Мы по несколько раз курсируем с пляжа в номер по разным нуждам.

Съездили в Иерусалим, брали такси в отеле. Так как в Израиле не первый раз больше ни куда не поехали.

Мы никогда не останавливается в одном и том же отеле, нам это неинтересно и скучно. Но если еще раз приедем в Эйн-Бокек то только сюда, так как альтернативы другой для нас нет.

Приезжайте, только берите улучшенный номер не на намного он дороже стандарта.

TRANSLATE
Added 06.06.13 19:18 (3 210 characters in the review)
Add comment
Complain

16:10 30.06.13

Отель нуждается в ремонте. При этом ОЧЕНЬ дорогой - 1-я линия... Заявлять что "это лучший отель из стоящих на первой линии" может только тот, кто знает ПО СВОЕМУ ОПЫТУ про другие отели.
Поэтому если кому на 1-й линии и хочет сэкономить, есть достойные альтернативы. Например, отель HOD 4*. Он нравится нашим туристам, я в нем останавливался в январе с.г. TopHotels

Про выходные. Да, именно на выходные приезжают местные жители. Но утверждать что это "в основном из бывших наших" было бы не верно. Приезжают израильтяне, как русскоязычные, так и нет!

Рассказ про "инспекцию" отелей - бред. Полный бред! Если целью похода было успокоить себя любой ценой, то можно и приврать немного... Это я про маленькие бассейны. В том, что это не так, можно удостовериться на страницах описаний отелей. Например, наиболее популярных отелей как:
Daniel
TopHotels
и
Isrotel
TopHotels

А что касается про "окна выходят на три стороны, так что только одна треть на море, остальные на окна соседнего отеля", так это уже не приврать, а соврать! В отеле Isrotel туристам предлагаются номера с балконами и с видом на море. А в Daniel есть выбор, т.е. кто хочет доплатить, тот доплачивает...

17:54 03.07.13

Александр. Я конечно понимаю, что для Вас как для туроператора важны все отели. Но я ведь написала, что мы рассматриваем отели только на ПЕРВОЙ линии, нам не важно, что стоит на второй линии. Пусть хоть 6 звезд, с огромными бассейнами и т.п.
Да, ремонт не лишний будет в этом отеле и еще можно придраться много к чему. Главное, что сюда едут не отдыхать, а лечиться! Туристам имеющим проблемы с передвижением и пожилым возрастом ( а их здесь достаточно) очень важно находиться рядом с водой, бассейном, номером т.д. А таскаться в горку или быть зависимым от автомобиля это и есть - бред. Если у Вас нет таких проблем, то Вам не понять.
Отель HOD нам не понравился, но это опять наше личное мнение.
Я в своем отзыве отель не рекламирую, я всего лишь турист. А Вы так и пиарите свои отели, так едут туда не переживайте и таскаются при 40 град. жаре через дорогу в горку. Зато там БАССЕЙН большой!
Вам поменьше агрессии, не очень то Вас характеризует и Ваше турагенство подобный стиль. А мне себя успокаивать не надо, прежде чем куда либо ехать, очень внимательно изучаются все отели и ни разу не ошибались в своем выборе. У всех есть свое личное видение того, что ему надо и хочется.

01:51 07.08.13

Александр ClassicTravelSPb...вот как раз от вашего туроператора я и ездила 7 лет назад на мертвое море...) Так вот к Менеджеу Елене Ивановой никаких притензий - очень все хорошо оформила..рассказала и т.п. А вот принимающая сторона (уж не помню какая..но имя помню Тамара), даже не удосужилась прийти к нам в отель!...( Это вам н заметочку.

Здравствуйте! Очень рада, что Вы вспомнили нас спустя столько лет. Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с недобросовестностью представительницы принимающей стороны. Однако, я не припомню, чтоб в компании «Трэвеллюкс» была представитель на Мертвом море с упомянутая Вами именем Тамара. Если Вам не сложно, напишите, пожалуйста, в какой период Вы отдыхали на Мертвом море и мы уточним у наших партнеров, что произошло.

Хоть и прошло много лет, для некачественного сервиса нет сроков давности!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up